Профиль пользователя на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство

BBDOGroup +485

BBDO Group +485

О себе: BBDO Group – крупнейшая российская рекламно-коммуникационная группа. Входит в холдинг Omnicom, а агентства группы – в состав международных сетей BBDO Worldwide и OMG. Работает на российском рынке с 1989 года. В настоящее время в состав BBDO Group входит 17 агентств, в которых работает около 900 человек.
Город: Moscow
Профили: YouTube
Добавил статью
26 июня 2017, 14:24
Школа миллиардера: когда проекту стоит взглянуть на себя со стороны
BBDO
Школа миллиардера: когда проекту стоит взглянуть на себя со стороны

Школа миллиардера: когда проекту стоит взглянуть на себя со стороны

Лидер проекта Level One Анастасия Погожева рассказывает о правильных вопросах от BBDO Branding и о том, зачем образовательному проекту конкурировать с развлекательными.

Добавил статью
26 июня 2017, 14:24
Школа миллиардера: когда проекту стоит взглянуть на себя со стороны
BBDO
Школа миллиардера: когда проекту стоит взглянуть на себя со стороны

Школа миллиардера: когда проекту стоит взглянуть на себя со стороны

Лидер проекта Level One Анастасия Погожева рассказывает о правильных вопросах от BBDO Branding и о том, зачем образовательному проекту конкурировать с развлекательными.

Добавил статью
7 апреля 2017, 10:51
Заряд<шесть>е или такое непростое народное голосование
BBDO
Заряд<шесть>е или такое непростое народное голосование

Заряд<шесть>е или такое непростое народное голосование

Директор по новому бизнесу BBDO Branding Сергей Костров о том, почему народное голосование не всегда верный формат для выбора профессиональных решений.

Добавил статью
21 февраля 2017, 12:56
Брендинг посредством личности
BBDO
Брендинг посредством личности

Брендинг посредством личности

Приход в мировые корпорации новых топ-менеджеров часто приводит к обновлению логотипа и фирменного стиля брендов. Не стал исключением и Calvin Klein.

Добавил статью
27 января 2017, 12:55
Большие бренды на Facebook: 4 признака устаревшей модели
BBDO
Большие бренды на Facebook: 4 признака устаревшей модели

Большие бренды на Facebook: 4 признака устаревшей модели

В последние годы правила игры для успешного продвижения в социальных сетях кардинально изменились. Однако большинство компаний предпочитают этого не замечать.

Показать еще активности
Добавил статью
30 мая 2018, 08:16
Школа миллиардера: когда проекту стоит взглянуть на себя со стороны
BBDO

Школа миллиардера: когда проекту стоит взглянуть на себя со стороны

Лидер проекта Level One Анастасия Погожева рассказывает о правильных вопросах от BBDO Branding и о том, зачем образовательному проекту конкурировать с развлекательными.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:16
Школа миллиардера: когда проекту стоит взглянуть на себя со стороны
BBDO

Школа миллиардера: когда проекту стоит взглянуть на себя со стороны

Лидер проекта Level One Анастасия Погожева рассказывает о правильных вопросах от BBDO Branding и о том, зачем образовательному проекту конкурировать с развлекательными.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:16
Заряд<шесть>е или такое непростое народное голосование
BBDO

Заряд<шесть>е или такое непростое народное голосование

Директор по новому бизнесу BBDO Branding Сергей Костров о том, почему народное голосование не всегда верный формат для выбора профессиональных решений.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:16
Брендинг посредством личности
BBDO

Брендинг посредством личности

Приход в мировые корпорации новых топ-менеджеров часто приводит к обновлению логотипа и фирменного стиля брендов. Не стал исключением и Calvin Klein.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:16
Большие бренды на Facebook: 4 признака устаревшей модели
BBDO

Большие бренды на Facebook: 4 признака устаревшей модели

В последние годы правила игры для успешного продвижения в социальных сетях кардинально изменились. Однако большинство компаний предпочитают этого не замечать.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:16
Как агентство пытается убедить клиентов адаптировать видео к формату Facebook
BBDO

Как агентство пытается убедить клиентов адаптировать видео к формату Facebook

Хотя видеоролики в Facebook набирают все больше просмотров по всему миру, многие бренды оказались совершенно к этому не готовы.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:16
3 тренда в digital-коммуникациях. Что ожидать агентствам и клиентам в 2017 году?
BBDO

3 тренда в digital-коммуникациях. Что ожидать агентствам и клиентам в 2017 году?

Коротко о главном: data-driven creativity, новый телевизор и “Сlose the deal”.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:16
Стратегия коммуникации: 7 советов молодому проекту
BBDO

Стратегия коммуникации: 7 советов молодому проекту

Как отстроиться от конкурентов, расширить целевую аудиторию и не выпасть из современных трендов.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:16
Нативная реклама: космический успех General Electric
BBDO

Нативная реклама: космический успех General Electric

Кампания GE, приуроченная к 45-летию высадки американцев на Луну, ― один из самых крутых примеров нативной рекламы в мире.

Добавил статью
16 февраля 2017, 09:41
5 коммуникационных трендов 2017 года
Тренды

5 коммуникационных трендов 2017 года

Лес Таполксай, ‎вице-президент и директор по инновациям BBDO Canada, поделился прогнозом самого интересного, что может случиться с брендами и потребителями в текущем году.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой