Exiterra
16 февраля 2017, 09:40
13911
3

5 коммуникационных трендов 2017 года

Лес Таполксай, ‎вице-президент и директор по инновациям BBDO Canada, поделился прогнозом самого интересного, что может случиться с брендами и потребителями в текущем году.

5 коммуникационных трендов 2017 года

Судя по сериалу «Мир дикого запада» (Westworld), мир станет только лучше, когда в нём появятся роботы. Что может пойти не так, если куча роботов будет жить бок о бок с людьми? Конечно, ничего. Однако что нас ждёт ещё?

1. Быстрые сообщения

Мессенджеры Facebook, WhatsApp, Kik и другие становятся всё популярнее — бренды будут использовать их не только для клиентского сервиса. Интегрировав платформы интернет-торговли и искусственный интеллект в виде чат-ботов внутрь мессенджеров, бренды смогут отправлять пользователям персонализированные сообщения и предлагать приобрести товар или услугу не выходя из приложений для обмена сообщениями.

2. Голосовой поиск

Развитие голосового поиска на смартфонах, появление голосовых помощников Google Home и Amazon Echo — всё это серьёзным образом поменяет рынок с точки зрения маркетинга. Если бренды разберутся в особенностях голосового поиска, они смогут улучшить взаимодействие с потребителем.

3. Микролидеры мнений

Крупные лидеры мнений, сотрудничающие с брендами, постепенно теряют привлекательность для продвинутых потребителей. Поэтому бренды могут променять охват селебрити на честность микролидеров.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

4. Продажи через соцсети

Увеличение контроля над контентом в социальных сетях приведёт к тому, что интернет-торговля будет встраиваться в новостные ленты. В результате брендам не придется перенаправлять пользователей на сайты — в цепочке действий, которые ведут к покупке, станет одним шагом меньше.

5. Погружение

Популярность игры Pokemon Go показала, что потребители с удовольствием ныряют в дополненную и виртуальную реальность. С развитием технологий виртуальной реальности, появлением Oculus Rift, HTC Vive увеличиваются возможности брендов для уникального и интерактивного взаимодействия с потребителями.

В 2017 мы вряд ли станем управлять роботами, как Энтони Хопкинс в «Мире дикого запада», однако бренды наверняка смогут создать новые модели пользовательского опыта.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8098
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
3903
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
3529
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6196
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4815
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4794
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3807
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
17946
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4223
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
10524
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях

Комментарии:

- +6 +
Sergey Schukin #
17.02.2017 19:15
bullshit BINGO!
Ответить
Полезная статья. Спасибо.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой