Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлександрСитников +73

Александр Ситников +73

Место работы: Агентство Огенри
Должность: интернет-маркетолог
Работает с: 1 августа 2016, 00:00
Город: Санкт-Петербург
Личный сайт: https://montoro.ru
Профили:
Добавил комментарий
28 октября 2016, 11:15
Мнения

Как избавиться от привычки к быдлодизайну

Практика показывает, что нифига они не знают (большинство). Они даже с клиентами (своими заказчиками) не контактируют - все через аккаунт-менеджера, не то что с потребителями.

Добавил комментарий
11 июля 2016, 12:00
Тренды

Эксперимент: как таргетироваться на конкретную площадку РСЯ

А если ключевое слово "запрос + домен" - так сработает?

Добавил комментарий
6 мая 2016, 11:10
Мнения

Как правильно отказывать клиентам, у которых нет денег на ваши услуги

Действительно, компания совсем не обязательно вернется обратно. Хорошие молодые подрастут через 2-3 года, выше качество будут выдавать, ставки тоже повысят. Если нет существенного однозначного разрыва в качестве услуг между агентствами, то почему они должны уйти от проверенного работой коллектива, которому  уже доверяют?

Добавил комментарий
1 апреля 2016, 17:12
Показать еще активности
Добавил комментарий
28 октября 2016, 11:15

Как избавиться от привычки к быдлодизайну

Мнения

Практика показывает, что нифига они не знают (большинство). Они даже с клиентами (своими заказчиками) не контактируют - все через аккаунт-менеджера, не то что с потребителями.

Добавил комментарий
11 июля 2016, 12:00

Эксперимент: как таргетироваться на конкретную площадку РСЯ

Тренды

А если ключевое слово "запрос + домен" - так сработает?

Добавил комментарий
6 мая 2016, 11:10

Как правильно отказывать клиентам, у которых нет денег на ваши услуги

Мнения

Действительно, компания совсем не обязательно вернется обратно. Хорошие молодые подрастут через 2-3 года, выше качество будут выдавать, ставки тоже повысят. Если нет существенного однозначного разрыва в качестве услуг между агентствами, то почему они должны уйти от проверенного работой коллектива, которому  уже доверяют?

Добавил комментарий
1 апреля 2016, 17:12
Добавил статью
15 марта 2016, 12:01
Что читать о e-commerce
Песочница

Что читать о e-commerce

Продвигая в поисковиках интернет-магазины, мы изучаем материалы не только по интернет-маркетингу, но и об электронной торговле. Составили список, что читать владельцам и сотрудникам интернет-магазина.

Добавил комментарий
24 февраля 2016, 10:10

Кейс: продажа квартир в новостройке

Песочница

Я не упомянул об этом, но спамные звонки отсекались. Вручную. По времени звонка - это базовая метрика, которую можно отсечь автоматически.
По органике сайт не вышел на оптимальные показатели еще.
"директ-поиск по Краснодарскому краю настроен не был" - не был, точно так же как и по другим регионам России. Не вписывался в выделенный бюджет.
Нет сквозная аналитика не настроена, но тут одного нашего желания недостаточно для этого.

Добавил комментарий
24 февраля 2016, 09:51

Кейс: продажа квартир в новостройке

Песочница

А сколько по вашему цена лида в недвижимости?

Добавил статью
17 февраля 2016, 18:17
Кейс: продажа квартир в новостройке
Песочница

Кейс: продажа квартир в новостройке

В понедельник звонят чаще или как мы продавали квартиры с помощью SEO, контекстной рекламы и коллтрекинга.

Добавил комментарий
17 февраля 2016, 17:33

Кейс: снижаем стоимость клика в контексте

Кейсы

Согласен. 10 мин. от метро больше ассоциируется пешком, нежели на авто/автобусе. 8 км. сразу понятно, что пешком не дойти.

Добавил комментарий
28 января 2016, 20:38
Добавил комментарий
28 января 2016, 16:10

В ридер! Полезные блоги диджитал-студий и агентств

Тренды

Мы тоже тогда свой покажем, может интересно кому будет - http://magwai-promo.ru/blog/ Пишем про интернет-маркетинг и e-commerce.

Добавил статью
22 апреля 2015, 16:03
10 страхов клиента при заказе seo-услуг
Песочница

10 страхов клиента при заказе seo-услуг

ТОП-10 страшилок о SEO, распространённых среди потенциальных клиентов. Откуда берутся страхи?

Добавил статью
16 января 2015, 13:53
Как отследить заявки от клиентов с помощью Call tracking и E-mail tracking
Песочница

Как отследить заявки от клиентов с помощью Call tracking и E-mail tracking

Знать откуда приходят клиенты хотят все маркетологи и владельцы компаний. Важно понимать, какие маркетинговые и рекламные действия приносят заявки, а какие пустая трата времени и бюджета.

Добавил статью
1 июля 2014, 10:54
Как стать популярным в Instagram
Песочница

Как стать популярным в Instagram

Если вы еще не знаете, как можно использовать модную социальную сеть с картинками для развития бизнеса, настоятельно рекомендуем вам прочитать нашу статью. В ней мы расскажем, как прийти к успеху.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой