Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлександрСитников +73

Александр Ситников +73

Место работы: Агентство Огенри
Должность: интернет-маркетолог
Работает с: 1 августа 2016, 00:00
Город: Санкт-Петербург
Личный сайт: https://montoro.ru
Профили:
Добавил комментарий
11 ноября 2021, 16:47
Тренды

10 самых частых ошибок в рекламе на Facebook. Подборка Татьяны Субботиной, Aitarget One

А лук-э-лайк 4% не слишком широкий? Не получается ли это просто набор пользователей.

Добавил комментарий
26 мая 2017, 13:27
Добавил комментарий
11 апреля 2017, 13:38
Мнения

О чём говорит «Текстерра»: ответ Дениса Савельева на колонку «Голый король контент-маркетинга»

Денис, а статьи в блоге Техтерры что-то правда скучноваты и поверхносты стали. Мало хороших материалов.
После перезагрузки блога была же концепция - 1 материал в неделю, раскрывающий тему. А сейчас статьи через день, но качество большинства низкое. Как будто те самые копирайтеры с биржи пишут, которые не в теме.

Добавил комментарий
22 февраля 2017, 12:12
Кейсы

Как искать девушку, если ты маркетолог

Я не увидел, как в рекламе использовалось "Я детально расписал, какой должна быть девушка: "
Контекст тут скорее не поможет. Можно получить лиды, но качество их будет совсем непредсказуемым. И дело даже не в левых аккаунтах, а то, что это "кот в мешке".

Куда шире возможностей дает таргет вк.

Показать еще активности
Добавил комментарий
11 ноября 2021, 16:47

10 самых частых ошибок в рекламе на Facebook. Подборка Татьяны Субботиной, Aitarget One

Тренды

А лук-э-лайк 4% не слишком широкий? Не получается ли это просто набор пользователей.

Добавил комментарий
26 мая 2017, 13:27
Добавил комментарий
11 апреля 2017, 13:38

О чём говорит «Текстерра»: ответ Дениса Савельева на колонку «Голый король контент-маркетинга»

Мнения

Денис, а статьи в блоге Техтерры что-то правда скучноваты и поверхносты стали. Мало хороших материалов.
После перезагрузки блога была же концепция - 1 материал в неделю, раскрывающий тему. А сейчас статьи через день, но качество большинства низкое. Как будто те самые копирайтеры с биржи пишут, которые не в теме.

Добавил комментарий
22 февраля 2017, 12:12

Как искать девушку, если ты маркетолог

Кейсы

Я не увидел, как в рекламе использовалось "Я детально расписал, какой должна быть девушка: "
Контекст тут скорее не поможет. Можно получить лиды, но качество их будет совсем непредсказуемым. И дело даже не в левых аккаунтах, а то, что это "кот в мешке".

Куда шире возможностей дает таргет вк.

Добавил комментарий
28 октября 2016, 11:15

Как избавиться от привычки к быдлодизайну

Мнения

Практика показывает, что нифига они не знают (большинство). Они даже с клиентами (своими заказчиками) не контактируют - все через аккаунт-менеджера, не то что с потребителями.

Добавил комментарий
11 июля 2016, 12:00

Эксперимент: как таргетироваться на конкретную площадку РСЯ

Тренды

А если ключевое слово "запрос + домен" - так сработает?

Добавил комментарий
6 мая 2016, 11:10

Как правильно отказывать клиентам, у которых нет денег на ваши услуги

Мнения

Действительно, компания совсем не обязательно вернется обратно. Хорошие молодые подрастут через 2-3 года, выше качество будут выдавать, ставки тоже повысят. Если нет существенного однозначного разрыва в качестве услуг между агентствами, то почему они должны уйти от проверенного работой коллектива, которому  уже доверяют?

Добавил комментарий
1 апреля 2016, 17:12
Добавил комментарий
24 февраля 2016, 10:10

Кейс: продажа квартир в новостройке

Песочница

Я не упомянул об этом, но спамные звонки отсекались. Вручную. По времени звонка - это базовая метрика, которую можно отсечь автоматически.
По органике сайт не вышел на оптимальные показатели еще.
"директ-поиск по Краснодарскому краю настроен не был" - не был, точно так же как и по другим регионам России. Не вписывался в выделенный бюджет.
Нет сквозная аналитика не настроена, но тут одного нашего желания недостаточно для этого.

Добавил комментарий
24 февраля 2016, 09:51

Кейс: продажа квартир в новостройке

Песочница

А сколько по вашему цена лида в недвижимости?

Добавил комментарий
17 февраля 2016, 17:33

Кейс: снижаем стоимость клика в контексте

Кейсы

Согласен. 10 мин. от метро больше ассоциируется пешком, нежели на авто/автобусе. 8 км. сразу понятно, что пешком не дойти.

Добавил комментарий
28 января 2016, 20:38
Добавил комментарий
28 января 2016, 16:10

В ридер! Полезные блоги диджитал-студий и агентств

Тренды

Мы тоже тогда свой покажем, может интересно кому будет - http://magwai-promo.ru/blog/ Пишем про интернет-маркетинг и e-commerce.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is