Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

GAPFINDERSInstinct to discover +68

GAPFINDERS Instinct to discover +68

Место работы: GAPFINDERS
Должность: PR, коммуникации
Работает с: 1 декабря 2013, 00:00
Немного обо мне: GAPFINDERS – онлайн сервис для директоров, аккаунт-менеджеров, менеджеров по продажам и креативных директоров digital, рекламных и PR-агентств, предоставляющий доступ к качественной и качественно-количественной аналитике и информации о тендерах, которые проводят компании-рекламодатели. В центре исследований – «гэпы» (разрывы) между тем, как сотрудники агентств представляют задачи коммуникации и проблемы бизнеса и тем, как понимают, видят и чувствуют их сами рекламодатели. Основная цель GAPFINDERS – предоставить эффективный канал для развития бизнеса агентств и рынка коммуникационных, digital и креативных услуг в целом. Исследование инсайтов крупных и средних по маркетинговому бюджету рекламодателей и нахождение «гэпов» помогают сотрудникам агентств увидеть, какие услуги будут востребованы в России в краткосрочной перспективе и предложить конкретному клиенту инструменты для более точного решения его задач.
Город: Москва
Профили:
Добавил комментарий
16 апреля 2015, 17:28
Тренды

Тендер — этот праздник со слезами на глазах

Благодарим, Максим! Будем стараться.

Добавил статью
16 апреля 2015, 15:25
Тендер — этот праздник со слезами на глазах
Тренды
Тендер — этот праздник со слезами на глазах

Тендер — этот праздник со слезами на глазах

С тендерами далеко не всегда все так однозначно, как кажется. Порой вчерашняя победа может обернуться потерей времени и денег, а проигрыш — сулить новых клиентов среди конкурентов объявителя тендера. О победах, проигрышах и о том, как быть готовыми и к тому, и к другому, компании Gapfinders по секрету рассказали агентства и клиенты.

Добавил комментарий
21 августа 2014, 13:46
Мнения

Железобетонные аргументы убеждения

Валерий. спасибо за комментарий.
Про картинки вы хорошо заметили. И хорошо, что заметили картинки вообще!
Наличие или отсутствие картинок - не самый главный убеждающий фактов, по словам наших респондентов, это правда. Однако всё должно соотносится с целями. Если говорить про картинки в нашем материале, не думаю, что без иллюстраций кто-то бы осилил эту "портянку текста" :-)  Цель наших иллюстраций кроме чисто эстетических (облегчения массива информации, вёрстка) - создать эмоционально-ассоциативную привязку, чтобы читатели обратили внимание и запомнили.

Если говорить о самом главном  - про "ничего не раскрыли, не убедили": тут мы только можем порадоваться за вас лично, за то, что вы такой прокаченный!

Валерий, чтобы наши материалы стали более полезны вам лично, предложите тему или задайте вопрос нашим респондентам, мы с удовольствием его озвучим, а ответы - опубликуем. Будем рады любым предложениям!

Добавил комментарий
21 августа 2014, 13:38
Мнения

Железобетонные аргументы убеждения

Приветствуем. То есть вы хотите сказать, что для вас информация в виде инфогрифики выглядит убедительнее, чем выдержки из глубинных интервью? Ваше право.
Но факты - это факты, а средства их изложения могут быть разные. Бывает просто статистика (причём в таблице она или через запятую перечисленная - неважно), бывает инфографика, бывает комментарий с экспертной оценкой. Читая "Ведомости" (если не читали, прочтите), где размещены комментарии и выдержки из прямых речей экспертов, читатель не задаёт вопрос: а где инфографика, доказывающая, что статья полезна...

А про доверие: не доверяйте - проверьте сами! Мы пишем не чтобы вы нам на слово верили, а чтобы могли использовать на практике.
  

Добавил статью
19 августа 2014, 09:15
Железобетонные аргументы убеждения
Мнения
Железобетонные аргументы убеждения

Железобетонные аргументы убеждения

Как маркетологи компаний-рекламодателей защищают креативные идеи, обосновывают бюджеты и каналы коммуникации перед акционерами и топ-менеджерами компаний и какими аргументами могут помочь им коллеги из агентств-подрядчиков? Об этом — в новом отчёте сервиса GAPFINDERS.

Показать еще активности
Добавил комментарий
16 апреля 2015, 17:28

Тендер — этот праздник со слезами на глазах

Тренды

Благодарим, Максим! Будем стараться.

Добавил статью
16 апреля 2015, 15:43
Тендер — этот праздник со слезами на глазах
Тренды

Тендер — этот праздник со слезами на глазах

С тендерами далеко не всегда все так однозначно, как кажется. Порой вчерашняя победа может обернуться потерей времени и денег, а проигрыш — сулить новых клиентов среди конкурентов объявителя тендера. О победах, проигрышах и о том, как быть готовыми и к тому, и к другому, компании Gapfinders по секрету рассказали агентства и клиенты.

Добавил комментарий
21 августа 2014, 13:46

Железобетонные аргументы убеждения

Мнения

Валерий. спасибо за комментарий.
Про картинки вы хорошо заметили. И хорошо, что заметили картинки вообще!
Наличие или отсутствие картинок - не самый главный убеждающий фактов, по словам наших респондентов, это правда. Однако всё должно соотносится с целями. Если говорить про картинки в нашем материале, не думаю, что без иллюстраций кто-то бы осилил эту "портянку текста" :-)  Цель наших иллюстраций кроме чисто эстетических (облегчения массива информации, вёрстка) - создать эмоционально-ассоциативную привязку, чтобы читатели обратили внимание и запомнили.

Если говорить о самом главном  - про "ничего не раскрыли, не убедили": тут мы только можем порадоваться за вас лично, за то, что вы такой прокаченный!

Валерий, чтобы наши материалы стали более полезны вам лично, предложите тему или задайте вопрос нашим респондентам, мы с удовольствием его озвучим, а ответы - опубликуем. Будем рады любым предложениям!

Добавил комментарий
21 августа 2014, 13:38

Железобетонные аргументы убеждения

Мнения

Приветствуем. То есть вы хотите сказать, что для вас информация в виде инфогрифики выглядит убедительнее, чем выдержки из глубинных интервью? Ваше право.
Но факты - это факты, а средства их изложения могут быть разные. Бывает просто статистика (причём в таблице она или через запятую перечисленная - неважно), бывает инфографика, бывает комментарий с экспертной оценкой. Читая "Ведомости" (если не читали, прочтите), где размещены комментарии и выдержки из прямых речей экспертов, читатель не задаёт вопрос: а где инфографика, доказывающая, что статья полезна...

А про доверие: не доверяйте - проверьте сами! Мы пишем не чтобы вы нам на слово верили, а чтобы могли использовать на практике.
  

Добавил статью
19 августа 2014, 08:52
Железобетонные аргументы убеждения
Мнения

Железобетонные аргументы убеждения

Как маркетологи компаний-рекламодателей защищают креативные идеи, обосновывают бюджеты и каналы коммуникации перед акционерами и топ-менеджерами компаний и какими аргументами могут помочь им коллеги из агентств-подрядчиков? Об этом — в новом отчёте сервиса GAPFINDERS.

Добавил статью
26 июня 2014, 07:35
Long love: почему удовольствие партнёров не может быть бесконечным
Мнения

Long love: почему удовольствие партнёров не может быть бесконечным

Команда GAPFINDERS беседует* с топ-менеджерами компаний-рекламодателей из разных сегментов рынка, пытаясь выявить проблемы взаимоотношений между рекламодателями и агентствами. В первой статье были представлены пять «гэпов», которые объясняют, почему агентства теряют клиентов. Сегодняшний материал о проблемах, которые мешают продолжительному сотрудничеству.

Добавил комментарий
22 июня 2014, 23:34

Страх и отвращение в digital*

Песочница

Спасибо за внимание к статье и такое подробное изучение.  Будем стараться впредь тщательнее перепроверять. Материал претерпел несколько редакций, поэтому какие-то правки могли потеряться в наших внутренних обсуждениях.

Добавил комментарий
22 июня 2014, 23:32

Страх и отвращение в digital*

Песочница

Наталья, спасибо. Учтём. Это первая статья, и в ней действительно есть опечатки и задвоенные слова.  

Добавил комментарий
20 июня 2014, 12:38

Страх и отвращение в digital*

Песочница

Галина, спасибо за комментарий. Заходите, пробуйте: трайал-доступ бесплатный.

Добавил комментарий
20 июня 2014, 12:37

Страх и отвращение в digital*

Песочница

@ninnell, спасибо за ваши вопросы и сомнения. Да, руководители агентств видят, что у них текучка. Но некоторые не осознают, насколько это может повлиять на отношения с клиентом, на бизнес клиента в итоге. То есть агентству важно скорее закрыть вакансию, чтобы была штатная единица, выполняющая те или иные работы, а клиенту важны внимание, погружённость в его бизнес, человеческие отношения и так далее.
Среди наших спикеров-рекламодателей есть бренд-менеджер одного из ведущих немецких автобрендов. И она рассказала историю, на первый взгляд не относящуюся к отношениям агенство-клиент, однажды менеджер одной компании-подрядчика поздравил её с днём рождения, а другой подрядчик, который так же занимался видео-продакшном, как и первый, не поздравил. В результате, по итогам сезона, первый получил больше заказов. Эта история о человеческих взаимоотношениях, а не о том, как одна "психанула". Это пример, как клиент хочет быть в центре внимания подрядчика.

Добавил статью
18 июня 2014, 16:54
Страх и отвращение в digital*
Песочница

Страх и отвращение в digital*

Жестокая правда из уст директоров по маркетингу, интернет-маркетологов и бренд-менеджеров компаний-рекламодателей о том, почему агентства теряют клиентов, чем недовольны и о чём мечтают рекламодатели.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is