Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

GAPFINDERSInstinct to discover +68

GAPFINDERS Instinct to discover +68

Место работы: GAPFINDERS
Должность: PR, коммуникации
Работает с: 1 декабря 2013, 00:00
Немного обо мне: GAPFINDERS – онлайн сервис для директоров, аккаунт-менеджеров, менеджеров по продажам и креативных директоров digital, рекламных и PR-агентств, предоставляющий доступ к качественной и качественно-количественной аналитике и информации о тендерах, которые проводят компании-рекламодатели. В центре исследований – «гэпы» (разрывы) между тем, как сотрудники агентств представляют задачи коммуникации и проблемы бизнеса и тем, как понимают, видят и чувствуют их сами рекламодатели. Основная цель GAPFINDERS – предоставить эффективный канал для развития бизнеса агентств и рынка коммуникационных, digital и креативных услуг в целом. Исследование инсайтов крупных и средних по маркетинговому бюджету рекламодателей и нахождение «гэпов» помогают сотрудникам агентств увидеть, какие услуги будут востребованы в России в краткосрочной перспективе и предложить конкретному клиенту инструменты для более точного решения его задач.
Город: Москва
Профили:
Добавил статью
16 апреля 2015, 15:25
Тендер — этот праздник со слезами на глазах
Тренды
Тендер — этот праздник со слезами на глазах

Тендер — этот праздник со слезами на глазах

С тендерами далеко не всегда все так однозначно, как кажется. Порой вчерашняя победа может обернуться потерей времени и денег, а проигрыш — сулить новых клиентов среди конкурентов объявителя тендера. О победах, проигрышах и о том, как быть готовыми и к тому, и к другому, компании Gapfinders по секрету рассказали агентства и клиенты.

Добавил статью
19 августа 2014, 09:15
Железобетонные аргументы убеждения
Мнения
Железобетонные аргументы убеждения

Железобетонные аргументы убеждения

Как маркетологи компаний-рекламодателей защищают креативные идеи, обосновывают бюджеты и каналы коммуникации перед акционерами и топ-менеджерами компаний и какими аргументами могут помочь им коллеги из агентств-подрядчиков? Об этом — в новом отчёте сервиса GAPFINDERS.

Добавил статью
26 июня 2014, 09:15
Long love: почему удовольствие партнёров не может быть бесконечным
Мнения
Long love: почему удовольствие партнёров не может быть бесконечным

Long love: почему удовольствие партнёров не может быть бесконечным

Команда GAPFINDERS беседует* с топ-менеджерами компаний-рекламодателей из разных сегментов рынка, пытаясь выявить проблемы взаимоотношений между рекламодателями и агентствами. В первой статье были представлены пять «гэпов», которые объясняют, почему агентства теряют клиентов. Сегодняшний материал о проблемах, которые мешают продолжительному сотрудничеству.

Добавил статью
18 июня 2014, 16:54
Страх и отвращение в digital*
Песочница
Страх и отвращение в digital*

Страх и отвращение в digital*

Жестокая правда из уст директоров по маркетингу, интернет-маркетологов и бренд-менеджеров компаний-рекламодателей о том, почему агентства теряют клиентов, чем недовольны и о чём мечтают рекламодатели.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is