Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ВасилийКосарев +72

Василий Косарев +72

Место работы: SMM-агентство «Лайка»
Сайт:
Работает с: 1 января 2012
Немного обо мне: Мы – SMM-агентство, специализирующееся на лидогенерации и performance-подходе. Команду наших специалистов объединяет общая миссия – рост конкурентоспособности российского бизнеса. Ключевыми клиентами являются застройщики, агентства недвижимости, медицинские и торгово-развлекательные центры. Улучшая бизнес-показатели клиентов, мы генерируем заявки с таргетированной и контекстной рекламы, сохраняя не только их объем, но и качество. Фокусное внимание на рынке недвижимости позволило нам привлечь в клиенты более 50 крупных застройщиков, реализовать более 30 миллионов рублей в таргетированной рекламе, сформировать более 80 сегментов целевых аудиторий. Работая с инструментами сквозной аналитики, мы отслеживаем конверсию заявок во встречи и продажи, предлагаем клиенту комплексный подход в ведении и развитии коммерческих аккаунтов и посадочных страниц. Отдельно оказываем услуги лидогенерации, аудита, консалтинга, подготовки SMM-стратегий и ведения социальных сетей. Глубоко погружаемся в бизнес клиента. Не просто выполняем часть своей работы, но и налаживаем весь механизм интернет-маркетинга. Активно делимся своей практикой и выступаем на конференциях, проводим тренинги в разных городах СНГ: Нижний Новгород, Волгоград, Ростов, Краснодар, Алматы, Астрахань. Во внутренних работах используем "Джедайскую технику пустого инбокса" от Максима Дорофеева. Бережно собираем свою базу знаний. Ловко сочетаем творческих подход и стандарты в бизнес-процессах, которые помогают каждому специалисту раскрыть свой потенциал. Дедлайны соблюдаем. KPI выполняем. Клиента уважаем.
Город: Краснодар
Добавил статью
15 апреля 2020, 15:30
Добавил статью
18 февраля 2018, 14:35
Добавил статью
15 февраля 2018, 17:05
Добавил комментарий
16 апреля 2014, 17:02
Песочница

Топ-7 профессиональных качеств SMM менеджера

Это базовые качества. Также мы обычно требует умение анализировать, продумывать и составлять стратегию smm-продвижения. Понимать что такое KPI и CPA. И при этом иметь хороший вкус в дизайне)



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: