Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ДарьяСилаева +355

Дарья Силаева +355

Должность: Корреспондент-обозреватель
Работает с: 1 апреля 2014, 00:00 по 1 января 1900, 00:00
Немного обо мне: Пишу журналистские и коммерческие тексты, разрабатываю контент-стратегии для бизнесов.
Город: Москва
Добавил статью
8 декабря 2014, 15:15
Конференция по интерактивной рекламе MIXX: тренды Smart TV и мультискрининга
Репортажи
Конференция по интерактивной рекламе MIXX: тренды Smart TV и мультискрининга

Конференция по интерактивной рекламе MIXX: тренды Smart TV и мультискрининга

2 декабря в Москве прошла конференция MIXX, на которой более пятидесяти российских и зарубежных спикеров обсудили актуальные вопросы digital: рынок и тенденции развития интерактивной и мобильной рекламы, лучшие мировые кейсы социальных медиа, перфоманс-маркетинг, девайсы и сервисы будущего, big data, креатив в digital. Разбираем самые интересные выступления и презентации.

Добавил комментарий
1 декабря 2014, 11:12
Тренды

Как продвигать алкогольные бренды в социальных сетях

Ну, теперь есть, куда еще развивать эту тему. Спасибо огромное!

Добавил комментарий
1 декабря 2014, 11:11
Тренды

Как продвигать алкогольные бренды в социальных сетях

Ну, теперь есть, куда еще развивать эту тему. Спасибо огромное!

Добавил комментарий
30 ноября 2014, 12:07
Тренды

Как продвигать алкогольные бренды в социальных сетях

Тим, если у вас есть на примете компании, которые тоже ведут алкогольные бренды в smm, я их с удовольствием рассмотрю. На тот момент, когда я анализировала кейсы и экспертизу агентств в этой нише, выделились Red Keds и Brand57.

Добавил статью
17 ноября 2014, 15:05
RIW — самая масштабная конференция года: умрет ли телевидение, станет ли платным контент в сети и перестанут ли читать длинные тексты
Репортажи
RIW — самая масштабная конференция года: умрет ли телевидение, станет ли платным контент в сети и перестанут ли читать длинные тексты

RIW — самая масштабная конференция года: умрет ли телевидение, станет ли платным контент в сети и перестанут ли читать длинные тексты

С 12 по 14 ноября в «Экспоцентре» на Красной Пресне состоялся седьмой форум Russian Interactive Week. Предыдущие шесть лет событие было посвящено только интернету и называлось Russian Internet Week, в этом году было решено объединить телеком, медиа и интернет-бизнес под одной крышей и обсудить перспективы совместного развития.

Показать еще активности
Добавил статью
8 декабря 2014, 15:34
Конференция по интерактивной рекламе MIXX: тренды Smart TV и мультискрининга
Репортажи

Конференция по интерактивной рекламе MIXX: тренды Smart TV и мультискрининга

2 декабря в Москве прошла конференция MIXX, на которой более пятидесяти российских и зарубежных спикеров обсудили актуальные вопросы digital: рынок и тенденции развития интерактивной и мобильной рекламы, лучшие мировые кейсы социальных медиа, перфоманс-маркетинг, девайсы и сервисы будущего, big data, креатив в digital. Разбираем самые интересные выступления и презентации.

Добавил комментарий
1 декабря 2014, 11:12

Как продвигать алкогольные бренды в социальных сетях

Тренды

Ну, теперь есть, куда еще развивать эту тему. Спасибо огромное!

Добавил комментарий
1 декабря 2014, 11:11

Как продвигать алкогольные бренды в социальных сетях

Тренды

Ну, теперь есть, куда еще развивать эту тему. Спасибо огромное!

Добавил комментарий
30 ноября 2014, 12:07

Как продвигать алкогольные бренды в социальных сетях

Тренды

Тим, если у вас есть на примете компании, которые тоже ведут алкогольные бренды в smm, я их с удовольствием рассмотрю. На тот момент, когда я анализировала кейсы и экспертизу агентств в этой нише, выделились Red Keds и Brand57.

Добавил статью
17 ноября 2014, 15:13
RIW — самая масштабная конференция года: умрет ли телевидение, станет ли платным контент в сети и перестанут ли читать длинные тексты
Репортажи

RIW — самая масштабная конференция года: умрет ли телевидение, станет ли платным контент в сети и перестанут ли читать длинные тексты

С 12 по 14 ноября в «Экспоцентре» на Красной Пресне состоялся седьмой форум Russian Interactive Week. Предыдущие шесть лет событие было посвящено только интернету и называлось Russian Internet Week, в этом году было решено объединить телеком, медиа и интернет-бизнес под одной крышей и обсудить перспективы совместного развития.

Добавил статью
12 ноября 2014, 09:36
Как продвигать алкогольные бренды в социальных сетях
Тренды

Как продвигать алкогольные бренды в социальных сетях

Закон «О рекламе» гласит, что в интернете рекламировать алкогольную продукцию нельзя. Если в 2012 году можно было делать приложения для алкогольных брендов с возможностью расшарить результаты в своих профилях, то сейчас социальные сети практически изгнали алкоголь со своих просторов. Как бренды и агентства обходят эти ограничения?

Добавил статью
29 октября 2014, 13:04
SMM-руководство: как завоевать подписчиков «ВКонтакте»
Тренды

SMM-руководство: как завоевать подписчиков «ВКонтакте»

Соавтор книги «Аскетская Россия», тележурналист, создатель и главный редактор паблика «Литорг» Артем Сенаторов в своей новой книге «Битва за подписчика „ВКонтакте“» рассматривает структуру групп и способы продвижения в социальной сети, а также рассказывает о том, как ему удалось создать самое масштабное литературное сообщество «ВКонтакте». Приводим несколько советов из его книги о том, как правильно общаться с читателями и как организовать свой рабочий SMM-процесс.

Добавил статью
14 октября 2014, 14:20
Кто оценивает новые IT-разработки? Магические квадранты Gartner
Тренды

Кто оценивает новые IT-разработки? Магические квадранты Gartner

Если СМИ начинают трубить во все трубы о какой-то инновации, знайте — в свет вышел новый график квадрантов Gartner. Компания Gartner выступает мировым судьей на рынке IT-индустрии и решает, у каких технологий есть будущее, а у каких — нет.

Добавил статью
30 сентября 2014, 16:32
Red Apple: встреча креативных директоров, победители фестиваля, три презентации
Репортажи

Red Apple: встреча креативных директоров, победители фестиваля, три презентации

18 и 19 сентября на территории Digital October прошел международный фестиваль рекламы Red Apple. В фестивале приняли участие специалисты из 19 стран и 244 агентств. В материале — краткий обзор событий фестиваля и конспект трех докладов образовательной программы.

Добавил статью
16 сентября 2014, 09:27
Как продать квартиру с помощью котов: проект Mosaic и Maxus для «Сбербанка»
Кейсы

Как продать квартиру с помощью котов: проект Mosaic и Maxus для «Сбербанка»

«Кототест» от «Сбербанка» заполонил ленту Facebook, а доставка котов на новоселье дошла и до зарубежных СМИ (о проекте писали BBC, Huffington Post, The Independent, Metro, Gewker, CNTV). Как с помощью позапрошлогоднего мема создать успешную рекламную кампанию для серьезного банка рассказал генеральный директор агентства Mosaic Игорь Пискунов.

Добавил статью
10 сентября 2014, 14:31
Мередит Маран. Зачем мы пишем? Известные писатели о своей профессии
Тренды

Мередит Маран. Зачем мы пишем? Известные писатели о своей профессии

Мередит Маран, автор нон-фикшен книг, задалась целью рассказать о жизни 20 писателей-современников. Каждый из них делится своими творческими секретами, рассказывает о том, с чем они столкнулись на пути к известности, дают советы начинающим авторам. Ниже приведены цитаты пяти писателей об их профессии.

Добавил статью
9 сентября 2014, 09:50
Где читать про книги в интернете
Тренды

Где читать про книги в интернете

Как быть в курсе книжных новинок, где читать тематические рецензии, как узнать, что рекомендуют профессионалы и где купить электронные версии новых изданий — Cossa.ru изучает литературные просторы интернета.

Добавил статью
4 сентября 2014, 09:12
Ли Одден. Продающий контент: как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему
Тренды

Ли Одден. Продающий контент: как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему

Ли Одден, глава компании TopRank Online Marketing, рассказывает о том, как внедрить контент-маркетинг, объединить его с социальными сетями и оптимизировать, а также о том, как правильно взаимодействовать с клиентом — от запроса в поисковике до совершения покупки.

Добавил комментарий
22 августа 2014, 15:00
Добавил комментарий
11 августа 2014, 16:01

Роберт Роуз и Джо Пулицци. Управление контент-маркетингом

Тренды

Вы считаете, что контент-маркетинг никак не помогает клиентам? Да, сейчас многие без спору без разбору хотят внедрить этот инструмент, и это не радует, ведь для кого-то он работает, а для кого-то нет

Добавил комментарий
28 апреля 2014, 20:25

Что должен уметь современный арт-директор

Репортажи

Вы говорите об адаптивной верстке? Это должно априори быть у сайта.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой