OLYMPIA
04 сентября 2014, 09:15
2

Ли Одден. Продающий контент: как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему

Ли Одден, глава компании TopRank Online Marketing, рассказывает о том, как внедрить контент-маркетинг, объединить его с социальными сетями и оптимизировать, а также о том, как правильно взаимодействовать с клиентом — от запроса в поисковике до совершения покупки.

Планирование контента

Доступ к необходимой информации в сознании людей все чаще ассоциируется с поисковыми системами. Есть несколько этапов взаимодействия пользователя с контентом: обнаружение, потребление и вовлечение.

Планирование контента играет очень важную роль в вовлечении потребителей и зависит от того, на каком этапе цикла покупки они находятся. Система взаимодействия с клиентами повышает результативность при создании и обновлении контента.

Конкурентный анализ

Перед тем как истратить значительные средства на программы поисковой оптимизации, постарайтесь разобраться в конкурентной среде. В сфере поисковых систем конкуренция имеет разные формы, в которые входят результаты поиска, реклама, советы в социальных сетях, цифровые ресурсы и ссылки. По сути, конкуренты — это все, что отвлекает внимание потребителей от вашего контента.

Я предлагаю два варианта исследования конкурентной ситуации.

Поиск по ключевым словам помогает узнать, есть ли конкуренты, а также о том, какие типы конкурирующего контента появляются на первой странице поиска по вашим ключевым словам. Такое исследование необходимо проводить каждый месяц, чтобы отслеживать тенденции или происходящие изменения.


Наблюдение за рейтингом конкурентов в результатах поиска. Конкуренты, имеющие бизнес вне Сети, часто отличаются от онлайн-конкурентов. Удобный инструмент мониторинга рейтинга конкурентов в результатах поиска — сервис SEMRush.

5 важнейших элементов SEO-аудита

В зависимости от влияния поисковой оптимизации на достижение маркетинговых целей SEO-аудиты можно разделить на пять основных групп.

1. Подбор ключевых слов

Клиенты могут по-разному формулировать свои поисковые запросы, поэтому важно определить, какие фразы максимально соответствуют ситуациям, которые побуждают их искать продукт, аналогичный вашему.

2. Аудит контента

После того как список ключевых слов составлен, его необходимо сравнить с размещенным на сайте контентом, чтобы определить возможности для оптимизации сайта и разработать рекомендации по созданию нового контента.

3. Технический SEO-аудит

Если у поисковых систем возникают проблемы при поиске, открытии и индексации контента, это может негативно сказаться на видимости вашего сайта в результатах поиска. Поисковые системы далеки от совершенства, поэтому чем больше владельцы сайтов и маркетологи смогут упростить им работу, тем проще их сайтам занять нужную позицию в результатах поиска.

4. Аудит ссылок

Ссылки помогают как поисковым системам, так и потребителям найти контент. Ссылки, ведущие с одной страницы на другую, или те, которыми люди поделились в социальных сетях, используются поисковыми системами как один из критериев положения страницы в результатах поиска.

5. SMM-аудит

В последние годы значительно выросло влияние социальных медиа на результаты поиска. Оценка информации о бренде в социальных ресурсах, способы вовлечения потребителей и распространения информации о бренде через социальные каналы — это предмет изучения социального SEO-аудита.

Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать

Комментарии:

- 0 +
Ну так как связать то? Где ответ?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой