Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

МихаилБородкин +15

Михаил Бородкин +15

Место работы: borodkin.info
Работает с: 1 марта 2013
Немного обо мне: Основатель проекта borodkin.info – Жизнь и Работа в SMM, Сооснователь проекта RestoranGood С 2003 года специализируется на продвижение брендов, в портфолио входят кейсы с такими известными марками "Black Star inc by ТИМАТИ, Дизайнерский дом Liza Brown. New York, Музыкант и Артист DJ M.E.G. В настоящее время сотрудничает с известным московским Шеф-поваром Алексеем Дымой и московским Шеф поваром участником проекта « Адская Кухня Россия» Михаилом Некрасовым. С 2010 года занимается продвижением Бизнеса в Социальных Медиа. Автор Диплома по теме «Авторское Право в Социальных Медиа». Автор семинара «Социальные Медиа - Ресторанный бизнес в онлайне» - для 7 Международного Кулинарного Салона "Евразия". Написал рецензии для книг 2013 года, издательств Издательство Альпина Паблишерз книга «Социальные сети для бизнеса» и для издательства Манн, Иванов, Фербер книга Маркетинг в Социальных Сетях. Активный участник сообществ посвящённых SMM тематике.
Мои интересы: жизнь
Город: Москва
Добавил комментарий
21 марта 2016, 12:22
Песочница

Маркетинг без бюджета. Лайфхак на примере Facebook

Очень интересно и крутой инструмент. Спасибо за статью!!!

Добавил комментарий
21 марта 2016, 12:22
Песочница

Маркетинг без бюджета. Лайфхак на примере Facebook

Очень интересно и крутой инструмент. Спасибо за статью!!!

Добавил комментарий
11 февраля 2014, 22:00
Песочница

Зачем Бизнесу присутствие в Социальных Медиа — 6 ответов на злободневный вопрос

Спасибо, был немного невнимателен, очень волнует эта тема поэтому торопился.

Добавил статью
9 февраля 2014, 14:48
Зачем Бизнесу присутствие в Социальных Медиа — 6 ответов на злободневный вопрос
Песочница
Зачем Бизнесу присутствие в Социальных Медиа — 6 ответов на злободневный вопрос

Зачем Бизнесу присутствие в Социальных Медиа — 6 ответов на злободневный вопрос

Зачем моему бизнесу присутствовать в Социальных Медиа? - этот вопрос очень часто задают представители бизнеса своим маркетологам, представителям рекламных агентств, SMM-специалистам, фрилансерам.

Добавил комментарий
5 февраля 2014, 17:51
Тренды

Стыдно ли быть эсэмэмщиком?

Отличная статья о любимой профессии и о том как получать удовольствие от того, что делаешь!!!!



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: