PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 февраля 2014, 14:48
9241
4

Зачем Бизнесу присутствие в Социальных Медиа — 6 ответов на злободневный вопрос

Зачем моему бизнесу присутствовать в Социальных Медиа? - этот вопрос очень часто задают представители бизнеса своим маркетологам, представителям рекламных агентств, SMM-специалистам, фрилансерам.
Зачем Бизнесу присутствие в Социальных Медиа — 6 ответов на злободневный вопрос

Те кто стратегически понимает для чего бизнесу Социальные Медиа занимается любимым делом и зарабатывает. Кто еще не знает что ответить заказчику эти 6 советов для ВАС.

1. Брендинг и Репутация в Сети.

Для меня Брендинг это не только логотип, фирменный стиль и миссия бизнеса - это ДУША - да вы не ослышались ДУША, модель поведения в обществе, его отношение к потребителю, забота о потребителе, выбранный и присущий только ему (БРЕНДУ) архетип  который строит коммуникацию и дарит  незабываемые моменты удовольствия, возможность наслаждаться совместным время провождением.

Репутация - одно из важных составляющих взаимоотношений, мы все знаем как трудно заслужить имя и как легко его потерять. Для бизнесмена один из главных его активов это деловая репутация. У Бренда его Репутация это основной источник диалога с потребителям и если бренд бережет репутацию - то успех и повышение материальных активов возрастает.


При создании Фан Страницы (Бизнес Страницы) мы переносим ДУШУ Бренда в Сообщество в Социальной Сети, его модель поведения, миссия, фирменный стиль, и конечно деловая репутация  которая была сформирована в оффлайне формирует Ролевую Модель поведение бренда в Социальных Медиа, о шаблонах поведения писал Василий Лебедев на cossa.ru только создав все выше перечисленное подобрав и исследовав шаблоны мы можем понимать для чего мы пришли в Социальные Медиа, как работать с аудиторией и о чем БРЕНД будет общаться со своими фанатам на просторах сети.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Понимание как и для чего Бренд будет общаться в Социальных Медиа это первый ответ на вопрос Бизнеса - зачем присутствие в Сети.

2. Повышение узнаваемости Бренда.

Социальные Сети являются отличной платформой для узнаваемости БРЕНДА, миллионы людей каждый день присутствуют  в Сети, делятся впечатлениями, кидают ссылки на интересные видео, лайкают красивые фото, цитируют на своей стене известные изречения, спорят и ругаются на форумах, встречаются на сайтах знакомств, и Бизнесу необходимо просто грамотно анализировать Социальные Медиа и понять дислокацию  целевой аудитории или потенциальных фанатов бренда. Не бывает плохих площадок, там просто может не быть Ваших клиентов или у Вас плохой SMM-щик. Стратегия узнаваемости строится из Ролевой Модели Бренда, его диалога с Фанатами в Клубе по интересам где присутствует социальная миссия и обратная связь, а так же возможность получить совет как правильно и экономичнее приобрести  товар или услугу БРЕНДА.

3. Обратная связь с потребителем.

Это самое Важное что бренд может дать своим Фанатам, мы часто бываем не довольны как представители Бренда с Нами общались, мы разочарованы что товар был просрочен, а иногда мы хотим выразить благодарность сотруднику или самому БРЕНДУ подарить улыбку счастливого человека за вовремя предоставленный товар, удачное приобретение, сервис от которого кружится голова.

Социальные Медиа это современная книга жалоб и предложений которую видят миллионы, на страницах которой вы можете прописать ЛЮБОВЬ БРЕНДА К ФАНАТАМ И ПОКЛОННИКАМ

4. Создание клуба по интересам.

Мы любители объединятся по интересам. ходить на всевозможные собрания, митинги, но у нас катастрофически не хватает времени а иногда и желания. Нашу проблему решили Социальные Сети сидя дома в трусах мы активно присутствуем на парадах и митингах, ведем диалог на форумах делового этикета, и учимся пеленать малыша одновременно соблюдая правила здорового питания совмещая с фитнес упражнениями. МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ЧТО У ВАС НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ И ЕСТЬ СКИДКИ МНЕ ИНТЕРЕСНО КАК ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ И ПОЛЕЗНЫЕ СВОЙСТВА ПРОДУКТА

Создайте Клуб Любителей.... и приглашайте потенциальную аудиторию и заинтересованных в вашей продукции людей.

5. Несение социальной миссии в общество.

Создавая Сообщество или Фан Страницу мы должны понимать и не забывать что мы не только хотим взять у своих Фанатов деньги и преданность, Бренд должен давать и делится это одно из главных правил!!!!

- полезный совет как правельно подобрать галстук;

- что необходимо знать при покупке пылесоса;

- как приготовить романтический ужин.

Порой эти незначительные советы помогают в жизненных ситуациях, и мы благодарны что нас помнят и о нас заботятся.

БРЕНД всегда может поддержать секцию бокса или рисования, организовать акцию по уборке городского парка, или водоема. Поддерживать начинания в той отрасли которая Вам ближе и не обязательно инвестировать миллионные бюджеты просто будьте ближе.


6. Возможность осуществлять продажу.

Любой бизнес не может существовать без продаж, но правельно построенная концепция присутствия в Социальных Медиа позволит Вам осуществлять продажу и выводить заинтересованных Фанатов в Ваш интернет Магазин, или на продающию страницу, а если вы не хотите прерывать диалог в Социальных Сетях то организуйте магазин прямо на месте!!!!!!

А еще лучше по клубной цене!!!!!

Помните порой Бизнес не знает зачем ему Социальные Медиа, а не потому что он не хочет там присутствовать, откройте ему удивительный мир диалога с потребителем и он (БИЗНЕС) скажет ВАМ спасибо.

Комментарии:

Ошибок многовато =(
Ответить
Да. И порой очень грубых...
Ответить
Спасибо, был немного невнимателен, очень волнует эта тема поэтому торопился.
Ответить
- 0 +
У читателя возникает неловкое чувство, что текст писал робот. Доверие к содержанию резко падает из-за отсутствия орфографии... Михаил, спасибо за тему и правильные доводы, но, пожалуйста, не мучьте нас больше такими корявыми текстами :)
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой