Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

ЕгорЛавренчук +15

Егор Лавренчук +15

Место работы: Компания развития национальной информационной среды (КоРаНИС)
Сайт:
Работает с: 1 марта 2014
Немного обо мне: Занимаюсь исследованиями социальных медиа. Кандидат философских наук. Член Международной ассоциации исследователей социальных сетей (INSNA).
Мои интересы: медиа, коммуникация, digital
Город: Москва
Профили: Linkedin
Добавил комментарий
14 апреля 2014, 10:54
Мнения

Как найти подходящего аналитика

Шире, конечно. Только вы не дали ответ на вопрос - зачем? Если достаточно  стандартного пакета Office и Adobe?

А как выглядит брейнсторм - это не важно, он может выглядеть как цирк Шапито, главное чтоб результат был. Тем более, если дело касается маркетинга - тут единоличное принятие решений не самый эффективный метод.

Добавил комментарий
14 апреля 2014, 01:05
Мнения

Как найти подходящего аналитика

“Но если бюджет позволяет и у вас выбор — нанять еще одного кандидата или приобрести продвинутый софт — то выбирайте второе.“
Зачем же аналитику небольшой компании работать в SPSS? Чтобы строить факторные модели рынка? Это же какое-то иезуитство! Вдвоём могли бы быстрее собирать и обрабатывать данные, да ещё и брейнстормы проводить.

Добавил комментарий
22 февраля 2014, 15:23
Песочница

Как оценить эффективность SMM-платформы?

Спасибо, Надя. В целом интересная статья. Только это лишь верхушка, должна быть более глубокая аналитика.

Добавил комментарий
10 декабря 2013, 01:59
Песочница

Анализ социальных сетей в интернете

Спасибо, Ильнар! Eсли вам нужны исходники на Питоне, могу связать c автором статьи.

Добавил статью
5 декабря 2013, 19:21
Анализ социальных сетей в интернете
Песочница
Анализ социальных сетей в интернете

Анализ социальных сетей в интернете

Специалист по современной технике медиакоммуникаций Берни Хоган o том, как собирались и анализировались электронные социальные сети и что могут дать их исследования.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: