Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ВаняХомич +23

Ваня Хомич +23

Должность: директор
Работает с: 1 января 2011, 00:00
Немного обо мне: Я директор\учредитель в сервисе по поиску промоперсонала, и проведению BTL - Возьмите листовочку.
Мои интересы: узкие джинсы, BTL, TTL, SMM
Город: Новосибирск
Добавил комментарий
12 апреля 2012, 10:38
Песочница

7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте

Как только появятся первые хорошие кейсы, все вернется. Я скоро напишу, в цифрах и суммах, что и как работает.

Добавил комментарий
12 апреля 2012, 10:38
Добавил комментарий
11 апреля 2012, 19:41
Песочница

7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте

Если уж приложения это не круто, то куда тогда двигаться?

Добавил комментарий
11 апреля 2012, 18:19
Песочница

7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте

Да, я не к Проктеру придрался. Там у многих компаний есть проблемы. Прокладки нужны девушкам, для них это проблема и "не веселые дни". Поэтому коммуникацию нужно в этом направлении делать. Несколько лет назад Проктер выдавал бритвы всем кто получал паспорт, в паспортных столах. По роддомам развозят подгузники и детское питание. То есть в БТЛе, уже задумались как и куда подходить. Скоро это придет и в диджитал.

Добавил комментарий
11 апреля 2012, 14:57
Песочница

7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте

Если и есть куда в СММ двигаться, то в рекламные приложения. Точно не группы и не лайки. Рекламное приложение при правильном использовании это полноценная social-CRM. С телефонами, контактами, и потребностями человека. Ни одна группа, страничка с лайками этого не дает.

Показать еще активности
Добавил комментарий
12 апреля 2012, 10:38

7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте

Песочница

Как только появятся первые хорошие кейсы, все вернется. Я скоро напишу, в цифрах и суммах, что и как работает.

Добавил комментарий
12 апреля 2012, 10:38
Добавил комментарий
11 апреля 2012, 19:41

7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте

Песочница

Если уж приложения это не круто, то куда тогда двигаться?

Добавил комментарий
11 апреля 2012, 18:19

7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте

Песочница

Да, я не к Проктеру придрался. Там у многих компаний есть проблемы. Прокладки нужны девушкам, для них это проблема и "не веселые дни". Поэтому коммуникацию нужно в этом направлении делать. Несколько лет назад Проктер выдавал бритвы всем кто получал паспорт, в паспортных столах. По роддомам развозят подгузники и детское питание. То есть в БТЛе, уже задумались как и куда подходить. Скоро это придет и в диджитал.

Добавил комментарий
11 апреля 2012, 14:57

7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте

Песочница

Если и есть куда в СММ двигаться, то в рекламные приложения. Точно не группы и не лайки. Рекламное приложение при правильном использовании это полноценная social-CRM. С телефонами, контактами, и потребностями человека. Ни одна группа, страничка с лайками этого не дает.

Добавил статью
11 апреля 2012, 12:43
7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте
Песочница

7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте

Все говорят, что рекламные приложения — это дорого и неэффективно. Может, вы просто не умеете их готовить?

 

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой