Профиль пользователя на Cossa.ru
PublBox
photo profile

EugeneStroynov +119

Eugene Stroynov +119

Место работы: Red Keds Creative Agency
Работает с: 1 марта 2005 по 1 января 2011
Немного обо мне: Каждый день стараюсь жить как последний. Каждый день развиваюсь и исследую. Каждый день просыпаюсь с мыслью о том, как я могу сделать мир лучше.
Город: San Francisco
Профили: Vimeo
Добавил статью
26 сентября 2013, 18:00
«Digital-маркетинг сдох и уже начинает попахивать»
Мнения
«Digital-маркетинг сдох и уже начинает попахивать»

«Digital-маркетинг сдох и уже начинает попахивать»

Digital-маркетинг сдох, считает Марк Притчард. Другими словами, глава отдела глобального бренд-билдинга компании Procter & Gamble объявил, что эра digital-маркетинга закончилась.

Добавил комментарий
16 марта 2012, 14:29
Песочница

Диагноз по юзерпику. Оказывается, мы и правда судим людей по фото в профиле

Вот мой друг http://www.facebook.com/kaise.nobel — из слов автора, ему удалось добиться того, чтобы его читали.

Добавил комментарий
9 марта 2012, 14:17
Добавил комментарий
12 января 2012, 16:41
Тренды

6 безумных предсказаний на 2012 год от Mashable

Меня будоражит возможность покупки Асимо за 1999 уе. Куда отправить деньги?

Добавил комментарий
26 декабря 2011, 17:08
Кейсы

Целый год в одних и тех же кедах

Да, Вася написал о наших проектах не в лучшем свете :) Но почти обо всех проектах можно почитать на сайте redkeds.com

С другой стороны, такое описание проектов нигде не найдешь. Вася делится со всеми нашим опытом, который является одной из самых важных составляющих проекта для агентства. Мы желаем всем не сталкиваться с подобными проблемами, а в случае чего, можете обращаться к нам за консультацией.

Показать еще активности
Добавил статью
26 сентября 2013, 18:00
«Digital-маркетинг сдох и уже начинает попахивать»
Мнения

«Digital-маркетинг сдох и уже начинает попахивать»

Digital-маркетинг сдох, считает Марк Притчард. Другими словами, глава отдела глобального бренд-билдинга компании Procter & Gamble объявил, что эра digital-маркетинга закончилась.

Добавил комментарий
16 марта 2012, 14:29

Диагноз по юзерпику. Оказывается, мы и правда судим людей по фото в профиле

Песочница

Вот мой друг http://www.facebook.com/kaise.nobel — из слов автора, ему удалось добиться того, чтобы его читали.

Добавил комментарий
9 марта 2012, 14:17
Добавил комментарий
12 января 2012, 16:41

6 безумных предсказаний на 2012 год от Mashable

Тренды

Меня будоражит возможность покупки Асимо за 1999 уе. Куда отправить деньги?

Добавил комментарий
26 декабря 2011, 17:08

Целый год в одних и тех же кедах

Кейсы

Да, Вася написал о наших проектах не в лучшем свете :) Но почти обо всех проектах можно почитать на сайте redkeds.com

С другой стороны, такое описание проектов нигде не найдешь. Вася делится со всеми нашим опытом, который является одной из самых важных составляющих проекта для агентства. Мы желаем всем не сталкиваться с подобными проблемами, а в случае чего, можете обращаться к нам за консультацией.

Добавил комментарий
20 декабря 2011, 14:06

Новогодние активности компаний

Кейсы

Пропустили очень простой и милый кейс от гисметео http://www.gismeteo.ru/cards/flakes/new/#dee6625b/

Добавил комментарий
30 октября 2011, 05:07

Хорошая статья, Александр

Добавил комментарий
28 октября 2011, 00:02

Обзор Facebook Page Insights. Часть первая

Репортажи

вы очень много сидите на лукетми

Добавил комментарий
1 октября 2011, 03:44

Все верно. Это работает приблизительно как прививка — вводим немного вируса, чтобы научиться бороться с ним в небольших объемах и выработать иммунитет. Но, отчасти это заложено в нашем менталитете — "не дай бог кто-то подумает или скажет обо мне что-то плохое". Переживания клиентов вряд ли можно сбавить простым рассказом о том, как это работает. Поэтому они сидят целым штатом своих сотрудников и пишут комментарии, которые они хотели бы видеть от обычных пользователей, вместо того, чтобы реагировать на замечания и исправлять свои недочеты.

Добавил комментарий
25 августа 2011, 22:03

Факты о медийной рекламе в России

Мнения

Отлично. Коля, продолжай тему разоблачения.

Добавил комментарий
16 августа 2011, 23:48

Позиционирование агентств

Мнения

перебрасывать наверх, это куда? В начало статьи? Мне казалось, что лучше как раз на ответ. И конечно круто было бы без перезагрузки все делать

Добавил комментарий
4 августа 2011, 11:48
Исследования

Статистика Facebook: социальная сеть помогает брендам

Было бы хорошо, чтобы при отправке комментария, страница не перезагружалась или на хотя бы возвращала пользователя к месту запощенного комментария

Добавил комментарий
4 августа 2011, 11:47
Исследования

Статистика Facebook: социальная сеть помогает брендам

Сайт оживает по-тихоньку. Интересно увидеть оживленную дисскусию, чтобы посмотреть как будут в реальности выглядеть комментарии



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой