«Digital-маркетинг сдох и уже начинает попахивать». Читайте на Cossa.ru
26 сентября 2013, 18:00
14

«Digital-маркетинг сдох и уже начинает попахивать»

Digital-маркетинг сдох, считает Марк Притчард. Другими словами, глава отдела глобального бренд-билдинга компании Procter & Gamble объявил, что эра digital-маркетинга закончилась.

Марк Притчард, ведущий маркетолог одной из крупнейших в плане рекламы компаний мира, заявил во время выступления на конференции Dmexcо следующее: Попытайтесь противопоставить понимание digital как инструмента и платформы масштабнейшему развитию технологий. Мы в Procter & Gamble понимаем, что digital теперь — скорей, инструмент для вовлечения людей в свежие креативные кампании... Эра digital-маркетинга закончилась, она практически мертва. Теперь это просто бренд-билдинг. Именно этим мы и занимаемся.

Это несколько шокирующее заявление Марк сделал после демонстрации нового рекламного ролика электробритвы Braun, который запускали исключительно онлайн, в обход традиционных маркетинговых путей — и успешность продаж продукта от этого не снизилась.

Это не был digital-компонент кампании, это и была сама кампания! — говорит Притчард.

По его словам, обозначенный им образ мышления становится ключевым в Procter & Gamble, и это приводит к сдвигу в лучшую сторону: сознание сотрудников раскрепощается в креативном смысле, появляются идеи, которые можно воплощать во всех повседневных медиа — соцсети, мобильные платформы, PR и даже ТВ (почему нет?!).

Во всех компаниях есть Интернет, но не во всех Digital


Твой бизнес навсегда отключат от Интернета. Страшно? Расслабься, мы шутим. Но если ты игнорируешь инструменты Digital, для тебя это — суровая реальность. Общаться со своими клиентами без digital-маркетинга сейчас всё равно, что общаться по голубиной почте.

Диджитализируй свою компанию с помощью интенсивной программы профессиональной переподготовки в области digital-маркетинга. Эксперты из Яндекса, Travelata, Qlean, SkyEng и Viber помогут. Скидка 62% для тех, кто оставил заявку на 1-й поток.

Реклама

Данную стратегию Притчард называет Digital Back — «обратный digital». Суть этой стратегии —начинайте все проекты сразу в digital-пространстве, а потом двигайтесь в обратном направлении, к более традиционному маркетингу. По его словам, самые крутые агентства мира делают именно так — такой подход увеличивает и узнаваемость бренда, и доходы, и продажи.

Но, разумеется, бренд-билдинг невозможен без отличных идей. Марк считает, что идея — ключевая точка любой стратегии. Идея должна быть константой, уверен он. Свежие креативные идеи, строящиеся на инсайтах, основанных на том, как люди думают и чувствуют, и вдохновленные творческим подходом, всегда приводили и будут приводить к великим кампаниям. А инструменты digital всего лишь дают нам новый путь для распространения этих идей — так, как мы раньше и мечтать не могли. Поэтому великие идеи с этими новыми инструментами нам еще нужнее, чем когда-либо.

Также Притчард рассказал об историях успеха некоторых брендов компании, успешно применяющих новые технологии — Old Spice, Vella Koleston и Oral В. В частности, рассказывая об онлайн-кампании «The Man Your Man Could Smell Like» для Old Spice, он уточнил, что инсайт бренда не должен меняться от кампании к кампании.

Вы должны найти нужный инсайт и внедрять его во все рабочие возможности своего бренда, — говорит Притчард, — а потом уже запускать различные стадии кампании и следить за ее эволюцией.

В завершение своей речи Притчард посоветовал присутствующим «выстраивать бренды при помощи эмоциональных, интересных кампаний, которые вдохновляют людей задумываться, чувствовать, смеяться», и начинать прямо сейчас — поскольку именно сейчас есть возможность делать это по-новому.

Отпразднуем же смерть digital-маркетинга! И сфокусируемся на том, чтобы приветствовать новые великие идеи наших брендов, выравнивать платформы и технологии, позволяющие вовлекать аудиторию на совершенно новом уровне, — резюмировал Притчард. — Я уверен, что наши команды по бренд-билдингу, наши агентства и пользователи по всему миру, которые видят то, что мы делаем, вскоре нас за это поблагодарят!

Источник: Business Insider



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: