SMM-агентство SMMashing Media
26 сентября 2013, 18:00
31761
14

«Digital-маркетинг сдох и уже начинает попахивать»

Digital-маркетинг сдох, считает Марк Притчард. Другими словами, глава отдела глобального бренд-билдинга компании Procter & Gamble объявил, что эра digital-маркетинга закончилась.

Марк Притчард, ведущий маркетолог одной из крупнейших в плане рекламы компаний мира, заявил во время выступления на конференции Dmexcо следующее: Попытайтесь противопоставить понимание digital как инструмента и платформы масштабнейшему развитию технологий. Мы в Procter & Gamble понимаем, что digital теперь — скорей, инструмент для вовлечения людей в свежие креативные кампании... Эра digital-маркетинга закончилась, она практически мертва. Теперь это просто бренд-билдинг. Именно этим мы и занимаемся.

Это несколько шокирующее заявление Марк сделал после демонстрации нового рекламного ролика электробритвы Braun, который запускали исключительно онлайн, в обход традиционных маркетинговых путей — и успешность продаж продукта от этого не снизилась.

Это не был digital-компонент кампании, это и была сама кампания! — говорит Притчард.

По его словам, обозначенный им образ мышления становится ключевым в Procter & Gamble, и это приводит к сдвигу в лучшую сторону: сознание сотрудников раскрепощается в креативном смысле, появляются идеи, которые можно воплощать во всех повседневных медиа — соцсети, мобильные платформы, PR и даже ТВ (почему нет?!).

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Данную стратегию Притчард называет Digital Back — «обратный digital». Суть этой стратегии —начинайте все проекты сразу в digital-пространстве, а потом двигайтесь в обратном направлении, к более традиционному маркетингу. По его словам, самые крутые агентства мира делают именно так — такой подход увеличивает и узнаваемость бренда, и доходы, и продажи.

Но, разумеется, бренд-билдинг невозможен без отличных идей. Марк считает, что идея — ключевая точка любой стратегии. Идея должна быть константой, уверен он. Свежие креативные идеи, строящиеся на инсайтах, основанных на том, как люди думают и чувствуют, и вдохновленные творческим подходом, всегда приводили и будут приводить к великим кампаниям. А инструменты digital всего лишь дают нам новый путь для распространения этих идей — так, как мы раньше и мечтать не могли. Поэтому великие идеи с этими новыми инструментами нам еще нужнее, чем когда-либо.

Также Притчард рассказал об историях успеха некоторых брендов компании, успешно применяющих новые технологии — Old Spice, Vella Koleston и Oral В. В частности, рассказывая об онлайн-кампании «The Man Your Man Could Smell Like» для Old Spice, он уточнил, что инсайт бренда не должен меняться от кампании к кампании.

Вы должны найти нужный инсайт и внедрять его во все рабочие возможности своего бренда, — говорит Притчард, — а потом уже запускать различные стадии кампании и следить за ее эволюцией.

В завершение своей речи Притчард посоветовал присутствующим «выстраивать бренды при помощи эмоциональных, интересных кампаний, которые вдохновляют людей задумываться, чувствовать, смеяться», и начинать прямо сейчас — поскольку именно сейчас есть возможность делать это по-новому.

Отпразднуем же смерть digital-маркетинга! И сфокусируемся на том, чтобы приветствовать новые великие идеи наших брендов, выравнивать платформы и технологии, позволяющие вовлекать аудиторию на совершенно новом уровне, — резюмировал Притчард. — Я уверен, что наши команды по бренд-билдингу, наши агентства и пользователи по всему миру, которые видят то, что мы делаем, вскоре нас за это поблагодарят!

Источник: Business Insider

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3952
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
Приходите на премьерную выставку-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia!
7123
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3635
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6432
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4961
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
8362
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
8215
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4941
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
4063
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4631
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
4775
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя

Комментарии:

- 0 +
Формат: типичная статья для Cossa.ru...
Ответить
- 0 +
Eugene Stroynov #
27.09.2013 13:37
Это плохо или хорошо?
Ответить
- +1 +
Сначала  была смерть традиционного маркетинга http://www.cossa.ru/articles/152/22692/
Потом начались смерти всяких видов нетрадиционного:
http://www.cossa.ru/articles/155/17872/

И всё это на одном сайте.
В итоге см. второй совет здесь:
http://www.cossa.ru/articles/155/46861/
Неужели трудно формулировать заголовки как-нибудь еще?
Ответить
- 0 +
Mikhail Sibgatulin #
27.09.2013 11:56
Кто-нибудь понял его мысль? О чем он говорит? Термин новый придумал))
Ответить
- 0 +
Ilya Levichev #
27.09.2013 18:05
Сначала онлайн, потом оффлайн? Мне кажется многие новые современные компании так делают! Онлайн же дешевле!
Ответить
Присоединяюсь. А о чем статья? Смысл в том, что компания проктер теперь размещает рекламу в интернете, а потом в телевизоре?  
Ответить
- +6 +
Он говорит о том, что нужно работать над идеями. Делать эмоциональные, интересные кампании. А для этого нужно перестать воспринимать "мир digital" или "мир ATL" как что-то отдельное, как вещь в себе, прекратить относиться к ним, как к мирам вообще, понять, что это — просто инструменты.
Ответить
Все верно, именно про это речь. Но никаких смертей нет, если кто и зачах, так это телек и газеты.
Ответить
- 0 +
Короче, просто Digital повзрослел скорее, а не умер.
Ответить
- +1 +
Denis Raguzov #
03.10.2013 12:44
Предполагаю, даже если перестать пилить и откручивать маркетинговые бюджеты на эту бритву совсем, то её продажи в магазинах будут такие же, и зависеть будут уже от мотивированности продавцов магазина и от цены.
Ответить
Муть. Это скорее разговор о подходах. Причем подход "из традиционных в новые" или "из новый в традиционные" должен строиться на конкретной задаче, а не потому что мы так решили. Все-таки компании бывают разные и не всем равняться на Проктел. Малый и средний бизнес еще долго будут в онлайне искать счастье. Причина - стоимость контакта.
Ответить
- 0 +
Лиана Орлова #
04.10.2013 11:49
Ну наверное для кого то данный вид маркетинга и "сдох", но для кого то он является основным видом продвижения своего бизнеса.
Ответить
- 0 +
Eugene Stroynov #
04.10.2013 14:05
Так получилось, что я встречаюсь с Марком в понедельник. Если у кого-нибудь есть вопросы к нему, могу задать.
Ответить
- 0 +
Peter Petrov #
06.10.2013 17:31
Учитывая постоянные провалы PG в digital, слышать такие заявления - неудивительно.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой