Exiterra

Виталик Быков +58

Red Keds
Генеральный директор c 1 января 1900

Добавил статью
2 октября 2017, 13:22
«Мы не создаём креативов внутри компании»: Марк Причард, P&G

«Мы не создаём креативов внутри компании»: Марк Причард, P&G

Интервью

Маркетинг-директор Procter & Gamble Company — о креативе и социальной ответственности.

Виталик Быков
2 октября 2017, 13:20
Добавил статью
17 февраля 2017, 15:33
Red Keds: Как мы превратились из фрилансеров в компанию

Red Keds: Как мы превратились из фрилансеров в компанию

Тренды

Истории из жизни креативного агентства Red Keds.

Виталик Быков
17 февраля 2017, 15:00
Добавил статью
10 февраля 2017, 13:48
Агентские истории: Red Keds, серия 2

Агентские истории: Red Keds, серия 2

Тренды

Вторая порция историй от креативного агентства Red Keds: мотивация, вертухаи и кавказский колорит.

Виталик Быков
10 февраля 2017, 13:45
Добавил статью
2 февраля 2017, 11:26
Агентские истории: Red Keds, серия 1

Агентские истории: Red Keds, серия 1

Тренды

Истории из жизни креативного агентства Red Keds. Яблоки, инопланетяне и тунец с собой.

Виталик Быков
2 февраля 2017, 12:15
Еще активности
Добавил статью
2 октября 2017, 13:22
«Мы не создаём креативов внутри компании»: Марк Причард, P&G

«Мы не создаём креативов внутри компании»: Марк Причард, P&G

Интервью

Маркетинг-директор Procter & Gamble Company — о креативе и социальной ответственности.

Виталик Быков
2 октября 2017, 13:20
Добавил статью
17 февраля 2017, 15:33
Red Keds: Как мы превратились из фрилансеров в компанию

Red Keds: Как мы превратились из фрилансеров в компанию

Тренды

Истории из жизни креативного агентства Red Keds.

Виталик Быков
17 февраля 2017, 15:00
Добавил статью
10 февраля 2017, 13:48
Агентские истории: Red Keds, серия 2

Агентские истории: Red Keds, серия 2

Тренды

Вторая порция историй от креативного агентства Red Keds: мотивация, вертухаи и кавказский колорит.

Виталик Быков
10 февраля 2017, 13:45
Добавил статью
2 февраля 2017, 11:26
Агентские истории: Red Keds, серия 1

Агентские истории: Red Keds, серия 1

Тренды

Истории из жизни креативного агентства Red Keds. Яблоки, инопланетяне и тунец с собой.

Виталик Быков
2 февраля 2017, 12:15
Добавил комментарий
10 декабря 2014, 22:45

Перформанс-маркетинг: большие деньги — большие проблемы. Вызовы, стоящие перед индустрией в 2015 году

Мнения

Нужно определиться в статье вы пишите аббревиатуры на английском или на русском

Добавил комментарий
10 декабря 2014, 22:29

Перформанс-маркетинг: большие деньги — большие проблемы. Вызовы, стоящие перед индустрией в 2015 году

Мнения

В первом предложении нужно заменить CEO на SEO "Что называется перформанс-маркетингом? Контекстная (поисковая) реклама и ее производные: реклама в соцсетях (именно реклама, не SMM), то, чем занимаются CPА-агентства, CEO."

Добавил комментарий
21 августа 2014, 14:22

Идеи большие и маленькие: часть 1

Тренды

Местами тяжело читать. Но я думаю, что эта статья должна быть "настольной" для всех, кто работает в рекламе.

Добавил статью
21 мая 2014, 16:36
3 совета агентствам: как работать с клиентом

3 совета агентствам: как работать с клиентом

Мнения

Все в мире знают, что я уже год немного занимаюсь e-commerce, выступая со стороны клиента. Сталкиваясь как клиент с различными отраслями или дисциплинами рекламы, в которых сам ни бум-бум (SEO, контекст, e-mail, RTB и т. д.), я сделал для себя новые наблюдения, которые могут пригодиться агентствам.

Виталик Быков
21 мая 2014, 13:55
6
Добавил статью
5 мая 2014, 10:33
Конференция «Измени сознание»: «Кризис всегда был на пользу интернету»

Конференция «Измени сознание»: «Кризис всегда был на пользу интернету»

Репортажи

Виталий Быков, посетив конференцию «Измени сознание», которая прошла в этом году в Кейптауне, представляет краткий обзор мероприятия, отмечает основные прогнозы и приводит выдержки из доклада хедлайнера конференции.

Виталик Быков
5 мая 2014, 10:30
14
Добавил комментарий
31 марта 2014, 00:44

Самые большие разочарования маркетологов

Мнения

Интересно, кто все эти люди и компании?

Добавил комментарий
21 марта 2014, 06:48

Вредные советы: как сделать самую лучшую презентацию в мире

Мнения

Вася, выбрал самый легкий способ привлечь внимание. Жанр "Аншлаг!". Более сложный путь обучения, статистики, инфографики, поиска фактов - слишком затратный и есть шанс потерять интерес публики.

Вася, вот тебе еще несколько тем для юмора:
— Сейчас модно будет высмеивать носимую электронику и интернет вещей
— Пройдись по любимой теме агентств - полезная реклама.
— Сделай презентацию, о том зачем нужна конверсия - это вообще благодатная почва.
— Не забывай про стартапы. Это вечная тема.

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой