Reedexhibitions
02 февраля 2017, 12:15
1

Агентские истории: Red Keds, серия 1

Истории из жизни креативного агентства Red Keds. Яблоки, инопланетяне и тунец с собой.

Агентские истории: Red Keds, серия 1
Виталик Быков
Генеральный директор в Red Keds

Когда мы с Валерием Гольниковым открывали Red Keds, у меня была «Лада»-«девятка». Мы на ней ездили по каким-то делам. Мы ехали в этой машине и всё время ругались. Ругались мы всё время по пустякам, но это было весело. Особенно если с нами кто-то ехал вместе, то мы показательно ругались. Это было как спектакль разговорного жанра. Жаль, мы не записывали всё это.

Одной из тем нашей ругани был новый офис. Валера говорил, что офисы есть везде. Мы например, проезжали мимо какого-то дома, и он говорил: «Вот тут есть наверняка офис». Я ему говорил: «И как ты собираешься его снять? Ты просто зайдёшь в дом и спросишь — дайте офис?». Ну и так далее, слово за слово.

А однажды мы ехали и ели яблоко. Валера решил выкинуть огрызок от яблока в моё (водительское) окно. Он посильнее размахнулся и зае***ил его прямо в стекло. Потому что окно было закрыто. Окно было в яблоке, я был в яблоке, половина машины была в яблоке.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

***

Была известная сеть автосалонов в Москве, владелец которой считал, что он инопланетянин. Не то чтобы притворялся там или играл роль. Он прямо так и заявлял на первой встрече — «Я прилетел с другой планеты».

Ну и вот, встречаемся мы с ним обсуждать сайт его автосалонов. Сначала он нам доказывает, что он инопланетянин, около двадцати минут. А потом рассказывает, каким должен быть сайт. Всё это с кавказским акцентом, что можно понять, ведь гуманоид с другой планеты, мало ли, какой у них там язык. Вкратце описание сайта такое:

«Сайт должен быть такой. Мы видим, как трое инопланетян зелёного цвета играют в баскетбол. Потом им становится скучно, и они решают развлечься. Один из них подкрадывается в доме к кровати отца и ворует у него ключи от машины. Они садятся в машину-космический корабль и прилетают на Землю, а там перед ними полностью чёрный автосалон».

***

Однажды нас пригласили придумать креатив для ресторана. Мы приехали в ресторан — элитный дорогой ресторан, с «Майбахами» у входа, как полагается. Встретились с пиар-менеджером и пообщались на тему того, что мы могли бы сделать. Пошли думать и предлагать. Думали, думали, созванивались, рожали какие-то идеи и коммерческие предложения. Всё это выслали пиар-менеджеру, девушке, в ресторан. Видимо, мы на первой встрече с ней выглядели очень жалко. Потому что она назначает нам новую встречу. Приезжает наш партнёр, тоже девушка. Пиар-менеджер ресторана говорит, что не будет с нами работать. Партнёр спрашивает: «А зачем вы нас тогда позвали? Ну сказали бы по телефону, на почту бы написали, что не получается». А та в ответ: «Ну просто я хотела вас покормить за то, что мы отказываемся работать».

Я, на самом деле, даже представляю, как должно было быть дальше. Наш партнёр такая и говорит: принесите мне тогда мисо-суп, цезарь салат, хлеб и морковный фреш. И с собой тунца.

А у вас есть зажигательные истории из агентской жизни? Поделитесь! Скорее присылайте их к нам на 42@cossa.ru с темой «Агентская история».

Не пропустите!

Аэрофлот наказал клиента за критику в соцсетях. Собрали мнения экспертов
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Войти в SMM и не облажаться
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...

Комментарии:

Последняя история порадовала "...И с собой тунца."


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой