SMM-агентство SMMashing Media
02 февраля 2017, 12:15
1

Агентские истории: Red Keds, серия 1

Истории из жизни креативного агентства Red Keds. Яблоки, инопланетяне и тунец с собой.

Агентские истории: Red Keds, серия 1
Виталик Быков
Генеральный директор в Red Keds

Когда мы с Валерием Гольниковым открывали Red Keds, у меня была «Лада»-«девятка». Мы на ней ездили по каким-то делам. Мы ехали в этой машине и всё время ругались. Ругались мы всё время по пустякам, но это было весело. Особенно если с нами кто-то ехал вместе, то мы показательно ругались. Это было как спектакль разговорного жанра. Жаль, мы не записывали всё это.

Одной из тем нашей ругани был новый офис. Валера говорил, что офисы есть везде. Мы например, проезжали мимо какого-то дома, и он говорил: «Вот тут есть наверняка офис». Я ему говорил: «И как ты собираешься его снять? Ты просто зайдёшь в дом и спросишь — дайте офис?». Ну и так далее, слово за слово.

А однажды мы ехали и ели яблоко. Валера решил выкинуть огрызок от яблока в моё (водительское) окно. Он посильнее размахнулся и зае***ил его прямо в стекло. Потому что окно было закрыто. Окно было в яблоке, я был в яблоке, половина машины была в яблоке.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

***

Была известная сеть автосалонов в Москве, владелец которой считал, что он инопланетянин. Не то чтобы притворялся там или играл роль. Он прямо так и заявлял на первой встрече — «Я прилетел с другой планеты».

Ну и вот, встречаемся мы с ним обсуждать сайт его автосалонов. Сначала он нам доказывает, что он инопланетянин, около двадцати минут. А потом рассказывает, каким должен быть сайт. Всё это с кавказским акцентом, что можно понять, ведь гуманоид с другой планеты, мало ли, какой у них там язык. Вкратце описание сайта такое:

«Сайт должен быть такой. Мы видим, как трое инопланетян зелёного цвета играют в баскетбол. Потом им становится скучно, и они решают развлечься. Один из них подкрадывается в доме к кровати отца и ворует у него ключи от машины. Они садятся в машину-космический корабль и прилетают на Землю, а там перед ними полностью чёрный автосалон».

***

Однажды нас пригласили придумать креатив для ресторана. Мы приехали в ресторан — элитный дорогой ресторан, с «Майбахами» у входа, как полагается. Встретились с пиар-менеджером и пообщались на тему того, что мы могли бы сделать. Пошли думать и предлагать. Думали, думали, созванивались, рожали какие-то идеи и коммерческие предложения. Всё это выслали пиар-менеджеру, девушке, в ресторан. Видимо, мы на первой встрече с ней выглядели очень жалко. Потому что она назначает нам новую встречу. Приезжает наш партнёр, тоже девушка. Пиар-менеджер ресторана говорит, что не будет с нами работать. Партнёр спрашивает: «А зачем вы нас тогда позвали? Ну сказали бы по телефону, на почту бы написали, что не получается». А та в ответ: «Ну просто я хотела вас покормить за то, что мы отказываемся работать».

Я, на самом деле, даже представляю, как должно было быть дальше. Наш партнёр такая и говорит: принесите мне тогда мисо-суп, цезарь салат, хлеб и морковный фреш. И с собой тунца.

А у вас есть зажигательные истории из агентской жизни? Поделитесь! Скорее присылайте их к нам на 42@cossa.ru с темой «Агентская история».

Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
7 простых правил оформления посадочных страниц
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Последняя история порадовала "...И с собой тунца."
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой