Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

КомпанияUnibell

Компания Unibell

Место работы: Unibell
Работает с: 1 февраля 2010, 00:00
Добавил статью
18 августа 2025, 11:01
Как превратить разовые покупки в постоянные: системная стратегия
Unibell
Как превратить разовые покупки в постоянные: системная стратегия

Как превратить разовые покупки в постоянные: системная стратегия

Почему одни компании удерживают клиентов годами, а другие теряют их после первой сделки? Ответ кроется в системном подходе к лояльности.

Добавил статью
12 августа 2025, 09:08
Почему клиенты звонят — но уходят без ответа? Главные ошибки в маршрутизации звонков
Unibell
Почему клиенты звонят — но уходят без ответа? Главные ошибки в маршрутизации звонков

Почему клиенты звонят — но уходят без ответа? Главные ошибки в маршрутизации звонков

Разберем вместе с экспертами Unibell, как грамотная маршрутизация и современные голосовые технологии снижают риски упущенных возможностей.

Добавил статью
7 августа 2025, 14:20
Как за 1 час обработать 4000 контактов и получить 18 теплых лидов
Unibell
Как за 1 час обработать 4000 контактов и получить 18 теплых лидов

Как за 1 час обработать 4000 контактов и получить 18 теплых лидов

Кейс — про то, как решить эту задачу без отдела продаж и недель ожидания.

Добавил статью
29 июля 2025, 12:55
Лояльность клиентов: что бизнес теряет и как сохранить ценный актив в 2025 году
Unibell
Лояльность клиентов: что бизнес теряет и как сохранить ценный актив в 2025 году

Лояльность клиентов: что бизнес теряет и как сохранить ценный актив в 2025 году

Почему даже сильные бренды теряют аудиторию? Какие инструменты действительно создают прочную связь с потребителем?

Добавил статью
22 июля 2025, 13:57
20 000 заказов под угрозой: как голосовой робот Unibell спас репутацию маркетплейса
Unibell
20 000 заказов под угрозой: как голосовой робот Unibell спас репутацию маркетплейса

20 000 заказов под угрозой: как голосовой робот Unibell спас репутацию маркетплейса

Массовое уведомление о задержках — сложная задача, особенно когда речь о 20 000 заказах. Как маркетплейс справился с этой проблемой и смог сохранить репутацию благодаря голосовому роботу Unibell.

Показать еще активности
Добавил статью
18 августа 2025, 11:01
Как превратить разовые покупки в постоянные: системная стратегия
Unibell

Как превратить разовые покупки в постоянные: системная стратегия

Почему одни компании удерживают клиентов годами, а другие теряют их после первой сделки? Ответ кроется в системном подходе к лояльности.

Добавил статью
12 августа 2025, 09:08
Почему клиенты звонят — но уходят без ответа? Главные ошибки в маршрутизации звонков
Unibell

Почему клиенты звонят — но уходят без ответа? Главные ошибки в маршрутизации звонков

Разберем вместе с экспертами Unibell, как грамотная маршрутизация и современные голосовые технологии снижают риски упущенных возможностей.

Добавил статью
7 августа 2025, 14:20
Как за 1 час обработать 4000 контактов и получить 18 теплых лидов
Unibell

Как за 1 час обработать 4000 контактов и получить 18 теплых лидов

Кейс — про то, как решить эту задачу без отдела продаж и недель ожидания.

Добавил статью
29 июля 2025, 12:55
Лояльность клиентов: что бизнес теряет и как сохранить ценный актив в 2025 году
Unibell

Лояльность клиентов: что бизнес теряет и как сохранить ценный актив в 2025 году

Почему даже сильные бренды теряют аудиторию? Какие инструменты действительно создают прочную связь с потребителем?

Добавил статью
22 июля 2025, 13:57
20 000 заказов под угрозой: как голосовой робот Unibell спас репутацию маркетплейса
Unibell

20 000 заказов под угрозой: как голосовой робот Unibell спас репутацию маркетплейса

Массовое уведомление о задержках — сложная задача, особенно когда речь о 20 000 заказах. Как маркетплейс справился с этой проблемой и смог сохранить репутацию благодаря голосовому роботу Unibell.

Добавил статью
15 июля 2025, 07:45
Ваши формы захвата отпугивают клиентов? 5 решений, которые вернут продажи
Unibell

Ваши формы захвата отпугивают клиентов? 5 решений, которые вернут продажи

Почему при тысячах посещений сайта лидов мало?Маркетологи твердят о «сильном оффере» и «ярком call-to-action», но на практике формы захвата превращаются в «мусорные корзины» вместо точек роста.

Добавил статью
11 июля 2025, 10:02
Бонусные механики 2025: как удерживать клиентов без обесценивания продукта
Unibell

Бонусные механики 2025: как удерживать клиентов без обесценивания продукта

Скидки — быстрый, но устаревающий инструмент. Они стимулируют разовую покупку, но снижают восприятие ценности товара. Клиенты привыкают платить меньше и начинают воспринимать бренд как «дисконтный».

Добавил статью
2 июля 2025, 13:07
Как упростить авторизацию и снизить потери клиентов в службах доставки еды
Unibell

Как упростить авторизацию и снизить потери клиентов в службах доставки еды

О том, как с помощью аутентификации по кодовому слову можно уменьшить отток пользователей

Добавил статью
30 июня 2025, 10:47
Как один голос может удвоить продажи и закрепить лояльность клиентов
Unibell

Как один голос может удвоить продажи и закрепить лояльность клиентов

Сегодня клиентский опыт — это не только скорость решения проблемы, но и эмоциональный отклик, который бренд оставляет после общения. И именно голос — мощный инструмент формирования этого отклика.

Добавил статью
26 июня 2025, 09:28
Актуальные лид-магниты 2025 года: забудьте все, что использовали раньше
Unibell

Актуальные лид-магниты 2025 года: забудьте все, что использовали раньше

В этой статье разберём: какие форматы лид-магнитов работают в 2025 году; как изменилась механика вовлечения; и почему персонализированная автоматизация становится обязательным стандартом.

Добавил статью
19 июня 2025, 10:57
Вы слышите звонки, но не слышите, где теряете деньги: зачем бизнесу речевая аналитика
Unibell

Вы слышите звонки, но не слышите, где теряете деньги: зачем бизнесу речевая аналитика

Речевая аналитика превращает разговоры в управляемый актив. Ниже — почему она нужна, где приносит рост и как помогает работать с реальными цифрами, а не предположениями.

Добавил статью
10 июня 2025, 11:28
Запускаете мобильное приложение? Чек-лист, который сэкономит бюджет
Unibell

Запускаете мобильное приложение? Чек-лист, который сэкономит бюджет

Прежде чем начать разработку мобильного приложения проверьте: действительно ли вам оно нужно и что вы от него ждёте. Ниже — пошаговый план, который поможет избежать ошибок на старте.

Добавил статью
4 июня 2025, 12:17
Unibell: Как защитить электронные кошельки пользователей?
Unibell

Unibell: Как защитить электронные кошельки пользователей?

Расскажем, как технология Call Me стала ответом на проблему отсутствия надёжной системы аутентификации

Добавил статью
29 мая 2025, 14:26
Как сократить расходы на авторизацию: подробный кейс
Unibell

Как сократить расходы на авторизацию: подробный кейс

В этом кейсе — практический опыт внедрения альтернативы SMS-авторизации в e-commerce. Мы расскажем, как заменили SMS-код на входящий звонок, ускорили процесс авторизации и сократили расходы.

Добавил статью
27 мая 2025, 07:51
Контент, который продаёт: как работает экспертность и зачем она вашему бизнесу
Unibell

Контент, который продаёт: как работает экспертность и зачем она вашему бизнесу

Сегодня просто писать недостаточно — экспертный контент становится новой валютой доверия. Именно он отличает компании, к которым приходят с запросом, от тех, кто бегает за лидами с рекламой.

Добавил статью
23 мая 2025, 12:40
Почему ваш маркетинг не работает: триггеры, о которых забывают даже профессионалы
Unibell

Почему ваш маркетинг не работает: триггеры, о которых забывают даже профессионалы

В этой статье — три самых сильных триггера, которые напрямую влияют на решение о покупке.

Добавил статью
6 мая 2025, 09:05
Авторизация без SMS: как одно решение помогло сократить расходы — кейс Unibell
Unibell

Авторизация без SMS: как одно решение помогло сократить расходы — кейс Unibell

Рост клиентской базы привёл к росту затрат на SMS-авторизацию. В этом кейсе — как технология Call me от Unibell помогла снизить расходы и упростить вход для пользователей.

Добавил статью
24 апреля 2025, 07:43
Digital-маркетинг на пороге перемен: как не потерять бизнес в новой реальности
Unibell

Digital-маркетинг на пороге перемен: как не потерять бизнес в новой реальности

Digital-маркетинг меняется быстрее, чем многие успевают адаптироваться. Эта статья — ваш стратегический ориентир. Глубокий разбор с рекомендациями.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой