Что такое CPP в рекламе простыми словами
CPP (Cost Per Placement) — модель оплаты в рекламе: фиксированная сумма за размещение, а не за просмотры. Идеально для брендинга в Telegram и нишевых кампаний. Прозрачный бюджет, выбор площадок, контр
CPP (Cost Per Placement) — модель оплаты в рекламе: фиксированная сумма за размещение, а не за просмотры. Идеально для брендинга в Telegram и нишевых кампаний. Прозрачный бюджет, выбор площадок, контр
Узнайте, как оценить эффективность рекламных и контентных постов в соцсетях! Разбираем ключевые метрики: CTR, CPC, вовлечённость, виральный охват и другие. Анализируйте результаты и улучшайте стратеги
Узнайте, как избежать 5 ключевых ошибок в рекламе в соцсетях: от неправильного выбора аудитории до некачественного контента. Советы для эффективных кампаний!
Теперь все рекламодатели обязаны указывать код ККТУ для своего товара или услуги.
Рассмотрим пользу вирусных постов и гайд по их созданию. В качестве бонуса покажем примеры вирусных заголовков для креативов и реальные примеры вирусной рекламы.
CPP (Cost Per Placement) — модель оплаты в рекламе: фиксированная сумма за размещение, а не за просмотры. Идеально для брендинга в Telegram и нишевых кампаний. Прозрачный бюджет, выбор площадок, контр
Узнайте, как оценить эффективность рекламных и контентных постов в соцсетях! Разбираем ключевые метрики: CTR, CPC, вовлечённость, виральный охват и другие. Анализируйте результаты и улучшайте стратеги
Узнайте, как избежать 5 ключевых ошибок в рекламе в соцсетях: от неправильного выбора аудитории до некачественного контента. Советы для эффективных кампаний!
Теперь все рекламодатели обязаны указывать код ККТУ для своего товара или услуги.
Рассмотрим пользу вирусных постов и гайд по их созданию. В качестве бонуса покажем примеры вирусных заголовков для креативов и реальные примеры вирусной рекламы.
О том, что такое узнаваемость бренда, как её измерять и почему это важно для бренда. Рассмотрим инструменты для повышения узнаваемости бренда.