Мини-приложения в Telegram: как геймификация помогает вовлекать аудиторию
Геймификация в Telegram: создайте мини-приложение для роста продаж. Читайте руководство и внедряйте!
Геймификация в Telegram: создайте мини-приложение для роста продаж. Читайте руководство и внедряйте!
Как повысить эффективность рекламы в Telegram. Секреты успешных посевов. Узнайте сейчас!
Создайте Telegram-бота для автоматизации продаж и лидогенерации. Узнайте как! Читайте гайд.
Нативная реклама в ВК: как писать посты, которые читают и не игнорируют. Готовая структура и чек-лист для создания органичного контента в пабликах.
Когда можно начать зарабатывать на Telegram-канале? Критерии готовности: от 500 живых подписчиков, ER от 10%, ясная ниша и стабильный контент-план.
Геймификация в Telegram: создайте мини-приложение для роста продаж. Читайте руководство и внедряйте!
Как повысить эффективность рекламы в Telegram. Секреты успешных посевов. Узнайте сейчас!
Создайте Telegram-бота для автоматизации продаж и лидогенерации. Узнайте как! Читайте гайд.
Нативная реклама в ВК: как писать посты, которые читают и не игнорируют. Готовая структура и чек-лист для создания органичного контента в пабликах.
Когда можно начать зарабатывать на Telegram-канале? Критерии готовности: от 500 живых подписчиков, ER от 10%, ясная ниша и стабильный контент-план.
Где размещать рекламу в Telegram: тематические каналы для масштаба или авторские для доверия? Анализ плюсов и минусов для эффективной стратегии.
Закупка рекламы в соцсетях: как распределить бюджет между ВК, ОК и Telegram. Критерии выбора площадок под цели кампании и специфику ниши.
Реклама в Одноклассниках: как работать с аудиторией 35+. Готовые принципы создания креативов, которые вызывают доверие и повышают конверсию.
Частые ошибки закупки рекламы в соцсетях и как их избежать. Стратегия, проверка каналов и A/B-тесты для эффективных кампаний в ВК, ОК и Telegram.
Как рассчитать стоимость подписчика из рекламы в соцсетях? Формула расчета на основе CPM и CTR для планирования бюджета в ВК, ОК и Telegram.