Реклама в Одноклассниках: как создавать эффективные креативы для зрелой аудитории
Реклама в Одноклассниках: как работать с аудиторией 35+. Готовые принципы создания креативов, которые вызывают доверие и повышают конверсию.
Реклама в Одноклассниках: как работать с аудиторией 35+. Готовые принципы создания креативов, которые вызывают доверие и повышают конверсию.
Частые ошибки закупки рекламы в соцсетях и как их избежать. Стратегия, проверка каналов и A/B-тесты для эффективных кампаний в ВК, ОК и Telegram.
Как рассчитать стоимость подписчика из рекламы в соцсетях? Формула расчета на основе CPM и CTR для планирования бюджета в ВК, ОК и Telegram.
Как работает эффект свежести и почему брендам выгода работа с маленькими и средними каналами.
Что такое коллаборации в маркетинге: суть простыми словами. Как работают, примеры и увеличение охвата через автоматизированные посевы.
Реклама в Одноклассниках: как работать с аудиторией 35+. Готовые принципы создания креативов, которые вызывают доверие и повышают конверсию.
Частые ошибки закупки рекламы в соцсетях и как их избежать. Стратегия, проверка каналов и A/B-тесты для эффективных кампаний в ВК, ОК и Telegram.
Как рассчитать стоимость подписчика из рекламы в соцсетях? Формула расчета на основе CPM и CTR для планирования бюджета в ВК, ОК и Telegram.
Как работает эффект свежести и почему брендам выгода работа с маленькими и средними каналами.
Что такое коллаборации в маркетинге: суть простыми словами. Как работают, примеры и увеличение охвата через автоматизированные посевы.
Реклама в ВКонтакте: когда выбирать для продвижения. Сравнение с другими соцсетями, преимущества платформы и стратегии закупки.
Закупка рекламы в Telegram: стратегия для точного попадания в ЦА. Как составить портрет аудитории, выбрать каналы и адаптировать креативы.
Реклама в пабликах ВК: как создать креатив, который работает. Типы креативов, адаптация под аудиторию и методы тестирования эффективности.
Неочевидные способы рекламы Telegram-канала: креативы, коллаборации, офлайн-механики. Как преодолеть баннерную слепоту и привлечь аудиторию.
Как раскрутить Telegram-канал с нуля в 2025: контент, посевы, нативная реклама. Рабочие методы продвижения и избегания типичных ошибок.