Профиль пользователя на Cossa.ru

RuslanSharapov +40

Ruslan Sharapov +40

Место работы: SOCIALITY
Должность: CEO
Работает с: 1 августа 2010, 00:00
Немного обо мне: http://vk.com/shinycatz
Добавил статью
6 июля 2015, 14:48
Как выглядит полный цикл SMM-проекта?
Песочница
Как выглядит полный цикл SMM-проекта?

Как выглядит полный цикл SMM-проекта?

Как выглядит полный цикл SMM-проекта? От контакта с клиентом и разработки предложения до реализации и отчётности.

Добавил комментарий
30 июня 2012, 18:01
Мнения

Продвижение сообщества ВКонтакте: стоит ли покупать пост на публичной странице?

Есть конкретные аргументы почему мое сообщество ведется плохо или вы чисто так повыкрикивать из-за угла? Буду реально благодарен за указание на конкретные ошибки.

Добавил комментарий
29 июня 2012, 19:12
Мнения

Продвижение сообщества ВКонтакте: стоит ли покупать пост на публичной странице?

Внутри нашей компании есть кейсы на гораздо более значительные размещения, но выносить их во вне не можем.

Этот материал написан с точки зрения меня как простого рекламщика и рекламодателя одновременно. Ну и должен признаться, разницы существенной нет между двумя размещениями и тридцатью. Показатели остаются в тех же пределах. Но если у вас есть другие данные и вы считаете, что я "неудачно провернул", то я и другие читатели Cossa будут рады услышать ваш личный практический опыт.

Добавил комментарий
29 июня 2012, 19:10
Мнения

Продвижение сообщества ВКонтакте: стоит ли покупать пост на публичной странице?

>>> Говорить за всех не стоит, можно нарваться на контраргумент в виде нормального такого скриншота среза статистики из бизнес-сообщества.
Буду рад увидеть эти скриншоты. Я посмотрел стату 5-6 сообществ "бизнес-тематики".

>>> из почти 1000 агентств есть такие, которые работают с бюджетом 1-2 т.р. без проблем.
Я за них рад, но как это относится к выделенной цитате? На 1-2 т.р. каши не сваришь, а работать они могут и с 10 рублевым бюджетом, что толку?

>>> администраторы могут самостоятельно выбирать клиентов и назначать цены
Опять же никто не оспаривает. Но средняя цена не выше 5к за пост, у меня есть экселевская табличка, в которой собраны прайсы нескольких десятков сообществ.

Показать еще активности
Добавил статью
6 июля 2015, 14:48
Как выглядит полный цикл SMM-проекта?
Песочница

Как выглядит полный цикл SMM-проекта?

Как выглядит полный цикл SMM-проекта? От контакта с клиентом и разработки предложения до реализации и отчётности.

Добавил комментарий
30 июня 2012, 18:01

Продвижение сообщества ВКонтакте: стоит ли покупать пост на публичной странице?

Мнения

Есть конкретные аргументы почему мое сообщество ведется плохо или вы чисто так повыкрикивать из-за угла? Буду реально благодарен за указание на конкретные ошибки.

Добавил комментарий
29 июня 2012, 19:12

Продвижение сообщества ВКонтакте: стоит ли покупать пост на публичной странице?

Мнения

Внутри нашей компании есть кейсы на гораздо более значительные размещения, но выносить их во вне не можем.

Этот материал написан с точки зрения меня как простого рекламщика и рекламодателя одновременно. Ну и должен признаться, разницы существенной нет между двумя размещениями и тридцатью. Показатели остаются в тех же пределах. Но если у вас есть другие данные и вы считаете, что я "неудачно провернул", то я и другие читатели Cossa будут рады услышать ваш личный практический опыт.

Добавил комментарий
29 июня 2012, 19:10

Продвижение сообщества ВКонтакте: стоит ли покупать пост на публичной странице?

Мнения

>>> Говорить за всех не стоит, можно нарваться на контраргумент в виде нормального такого скриншота среза статистики из бизнес-сообщества.
Буду рад увидеть эти скриншоты. Я посмотрел стату 5-6 сообществ "бизнес-тематики".

>>> из почти 1000 агентств есть такие, которые работают с бюджетом 1-2 т.р. без проблем.
Я за них рад, но как это относится к выделенной цитате? На 1-2 т.р. каши не сваришь, а работать они могут и с 10 рублевым бюджетом, что толку?

>>> администраторы могут самостоятельно выбирать клиентов и назначать цены
Опять же никто не оспаривает. Но средняя цена не выше 5к за пост, у меня есть экселевская табличка, в которой собраны прайсы нескольких десятков сообществ.

Добавил комментарий
28 июня 2012, 20:53

Кейс проекта «Любимая семья»

Песочница

Нулевой бюджет на продвижение О_о Они же офферы закупали и таргет ВК.

Добавил комментарий
26 июня 2012, 13:02
Добавил комментарий
31 мая 2012, 15:21

Системы отложенного постинга ВКонтакте

Исследования

Тестировали все доступные сервисы. Остановились на time2post. Подлатать визуальный GUI и будет еще круче. Пока же самый стабильный и удобный постер. Стабильность в этом деле - важнейшее - feedman, например, иногда "проглатывает" забитые в него посты.

Добавил комментарий
12 апреля 2012, 11:38

ВКонтакте назовет лучшие рекламные агентства

Песочница

Мне очень печально от того, что вы так думаете. Это лишь источник трафика, подспорье, но никак не плоть и не кровь SMM. Я вот тут писал в двух строчках про это http://socialore.ru/?p=1707

Добавил комментарий
11 апреля 2012, 18:19

ВКонтакте назовет лучшие рекламные агентства

Песочница

Вы уверены, что речь идет про SMMщиков, а не про тех, кто больше всего размещает таргет?

Добавил комментарий
18 марта 2012, 10:11
Инструменты

Новое приложение Friendsheet может стать конкурентом Pinterest

Очень странно, чем же конкретно Friendsheet отличается от туевой хучи подобных приложений для айпада и айфона? Достаточно много фотоориентированных приложух подтягивает медиа-контент с FB/Twi/etc. аккаунтов и формируют из них различные картины.

Добавил комментарий
10 января 2012, 11:38
Инструменты

Покупка положительных отзывов к фильмам «Централ Партнершип» на Afisha.ru

ШОК! ФОТО! Неведомые откровения некоего Владимира, ок. Вопрос лишь в том, что где-то закупать накрутку можно напрямую у владельцев площадки, а где-то надо обращаться к горе-"сммщикам".

Добавил комментарий
23 декабря 2011, 18:34

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is