Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ЕлизаветаБалахонская +17

Елизавета Балахонская +17

Место работы: Блондинка.Ру/Aori
Должность: Директор по маркетингу
Работает с: 1 февраля 2013, 00:00
Добавил комментарий
26 июля 2013, 15:01
Мнения

Об успехе inbound-маркетинга

Денис, спасибо за экскурс в историю понятия, интересный материал на отдельную статью. Я также была удивлена, что пока что не так много информации о данной модели. Хотелось бы верить, что качественный контент и «цивилизованные» средства продвижения  - основа маркетинга в будущем. Многие уже используют инструменты inbound-маркетинга: и SEO, и контекстную рекламу, и блоги, и SMM. Но иногда, когда видишь несколько десятков подписчиков в группе некой компании на FB за несколько лет и бездушный копи-паст пресс-релизов без какой-либо реакции аудитории, то возникает вопрос: а смысл? Ведь очевидно, что отдачи нет. Недостаточно просто пытаться делать маркетинг «как все». Модель inbound-маркетинга ставит все на свои места, задает верное направление.

Добавил статью
25 июля 2013, 23:00
Об успехе inbound-маркетинга
Мнения
Об успехе inbound-маркетинга

Об успехе inbound-маркетинга

Мы взглянули на новейшие тенденции в стратегии маркетинга и обнаружили, что большинство изменений рекламного рынка объясняется постепенной эволюцией традиционного маркетинга (outbound-маркетинга) в так называемый inbound-маркетинг. Делимся сравнительными данными и основной идеей данной модели.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой