PR умер? Да здравствует PR
Последний месяц в блогах шумно обсуждали статью одного из ведущих бизнес-изданий. Меня и моих коллег уведомили о том, что PR умер. Звучит знакомый мотив: и пресс-конференции десять лет назад были интереснее, и пресс-релизы качественнее, и события ярче. Нынешние «пиарщицы» стали слишком молоды и непрофессиональны. Старые инструменты уже не работают, а новыми (PR 2.0) «пиарщики» сами не умеют пользоваться. И объяснение имеется: PR испортился из-за отсутствия реальной политической борьбы, успех зависит от мнения чиновника, поэтому креатив бизнесу не нужен. Покойник закопан.
Хоронить сферу, в которой каждый месяц появляется несколько новых игроков, несколько преждевременно. Тем не менее, мне хочется проанализировать обвинения.