Как федеральные сети КанцПарк и Канцлер организовали промо в Promokit за месяц
Как КанцПарк и Канцлер запустили промо в Promokit за месяц и привлекли 54 тысячи участников. Узнайте, как повторить их успех без огромных затрат.
Как КанцПарк и Канцлер запустили промо в Promokit за месяц и привлекли 54 тысячи участников. Узнайте, как повторить их успех без огромных затрат.
Хотите на 30-40% быстрее и дешевле готовить промо-кампании без срывов сроков? Узнайте, как готовые шаблоны сайтов акций помогут избежать бесконечных доработок и исправления багов.
Сезонные скидки - мощный инструмент продвижения, если грамотно спланировать их по времени. Узнайте эффективные тактики интеграции распродаж в календарь праздников и личных дат клиентов.
Создание личной "вселенной" лояльных поклонников бренда - маркетинговая фантастика или реальность? Узнайте в новом материале!
Адвент-календарь - отличный инструмент продвижения с ежедневными бонусами для аудитории. Узнайте, как с его помощью организовать креативное промо.
Как КанцПарк и Канцлер запустили промо в Promokit за месяц и привлекли 54 тысячи участников. Узнайте, как повторить их успех без огромных затрат.
Хотите на 30-40% быстрее и дешевле готовить промо-кампании без срывов сроков? Узнайте, как готовые шаблоны сайтов акций помогут избежать бесконечных доработок и исправления багов.
Сезонные скидки - мощный инструмент продвижения, если грамотно спланировать их по времени. Узнайте эффективные тактики интеграции распродаж в календарь праздников и личных дат клиентов.
Создание личной "вселенной" лояльных поклонников бренда - маркетинговая фантастика или реальность? Узнайте в новом материале!
Адвент-календарь - отличный инструмент продвижения с ежедневными бонусами для аудитории. Узнайте, как с его помощью организовать креативное промо.
Как модернизировать прошлогоднюю кампанию, внеся пару изменений и сэкономив при этом средства и время? Узнайте в нашем новом посте!
Продуманные дополнительные игровые механики мотивируют аудиторию на более активное участие в промо-кампаниях. Узнайте, как повысить эффективность акций с их помощью
Бренд Little One запустил первую промо-акцию на платформе Bafsy и привлек 3,5 тыс. участников за 10 недель. Читайте интервью с менеджером о запуске и рекомендации по организации успешного промо.
Узнайте интересные факты об истории Черной Пятницы и эффективные маркетинговые стратегии гигантов ритейла для этого события.
Разбор дилеммы использования звезд в рекламных кампаниях. Оценка плюсов и минусов, а также расследование репутационных рисков. Узнайте, стоит ли рассматривать эту стратегию для вашего бизнеса.