Успешные стратегии привлечения внимания к вашему промо

25 декабря 2023, 14:00
0

Успешные стратегии привлечения внимания к вашему промо

Узнайте, как минимизировать риски мошенничества и сэкономить бюджет на продвижение в 10 раз.
Успешные стратегии привлечения внимания к вашему промо

Привлечение дополнительных участников - ключевая задача для организаторов любой промо-акции. И один из самых распространенных способов собрать большую аудиторию - разместить информацию на специальных площадках, сайтах-каталогах акций и розыгрышей.

Там собирается особая публика - так называемые "призоловы". Это активные охотники за подарками, которые целенаправленно выискивают любые потенциально интересные конкурсы, лотереи, промо-акции с призовым фондом.

С одной стороны, такой канал привлечения участников кажется очень привлекательным. Он позволяет буквально на пустом месте собрать большое количество народа, причем с минимальными затратами. Достаточно разместить краткое описание акции - и тысячи "призоловов" устремятся за возможностью получить ценные подарки.

Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживаются и серьезные подводные камни. Главная проблема в том, что "призоловы" не испытывают никакой реальной лояльности ни к одному бренду. Их интересуют исключительно подарки, призы, скидки - словом, любые конкретные выгоды для себя лично. А сама покупка товаров или услуг их интересует в последнюю очередь.

Более того, в арсенале завзятых "охотников за призами" имеется целый набор разнообразных способов и схем для того, чтобы получить подтверждение участия в акции без фактического совершения покупки. На языке промо это называется "накруткой чеков".

Другими словами, привлекая "призоловов", организатор сталкивается с очень высокими рисками мошенничества. Недобросовестные участники активно пытаются обойти правила акции и получить призы обманным путем: используют фейковые аккаунты, покупают и возвращают товар, пользуются чужими чеками и так далее.

Всё это требует от организаторов повышенного внимания к вопросам безопасности промо-акции. К примеру, на нашей платформе Promokit реализована многоуровневая защита от недобросовестных участников. Автоматизированные алгоритмы анализа позволяют выявлять и блокировать подозрительную активность, не пропуская мошенников к розыгрышу призов.

Однако полностью исключить риски невозможно. Поэтому организатору нужно четко осознавать, на что он идет, привлекая аудиторию "призоловов". Такой шаг оправдан, если перед промо-акцией стоят второстепенные цели: например, увеличение узнаваемости нового бренда любой ценой.

А вот для решения ключевых бизнес-задач вроде стимулирование продаж или повышение лояльности существующей аудитории стоит выбирать более целевые и качественные каналы продвижения. Иначе есть риск не только не достичь желаемых результатов, но и столкнуться с серьезным репутационным ущербом из-за массовых нарушений правил акции.

Помимо привлечения "призоловов" также стоит подключить комплекс таргетированных онлайн-инструментов.

Речь о совмещении контекстной и медийной интернет-рекламы, ретаргетинга, email-рассылок и ненавязчивого SMM.

Такой подход позволяет с минимальными затратами максимально охватить целевую аудиторию потенциальных участников.

Так, вместо 20 тысяч зрителей ТВ-рекламы можно охватить 5-15 тысяч целевых пользователей интернета. И если на ТВ бюджет составлял 10-15 миллионов рублей, то на онлайн-инструменты потребуется в разы меньше средств при том же масштабе аудитории. Речь может идти об экономии в 10 и более раз.

Это объясняется не только более высокой стоимостью контакта на ТВ, но и возможностью точного таргетирования в интернете. Кроме того, интернет-пользователи зачастую проявляют большую вовлеченность и готовность участвовать в промо-акциях.

Таким образом, отказ от масштабной ТВ-поддержки в пользу комплекса таргетированных онлайн-инструментов способен обеспечить существенную экономию бюджета на продвижение при сохранении эффективности промо-акции.

Если у вас возник интерес или есть вопросы, не стесняйтесь проконсультироваться, написав нам на почту sales@bafsy.com или в телеграмм.

P.S. Ещё больше интересных постов про промо вы можете прочитать в нашем блоге.

Ответить?
Введите капчу


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой