Профиль пользователя на Cossa.ru

ГеннадийНагорнов +102

Геннадий Нагорнов +102

Место работы: Auditorius
Должность: Commercial chief
Работает с: 1 ноября 2012, 00:00
Город: Москва
Профили:
Добавил статью
27 ноября 2014, 11:35
Как оценить качество данных об аудитории
Исследования
Как оценить качество данных об аудитории

Как оценить качество данных об аудитории

Фундаментальная эволюция дисплейной рекламы, ускоренная появлением технологии торгов в реальном времени (RTB) — это концепция аудиторных закупок. Мы привыкли покупать паблики, основываясь на характеристиках посетителей конкретного сайта. Сегодня появилась возможность выбирать, каких пользователей купить, независимо от того, какие сайты они посещают.

Добавил статью
4 апреля 2014, 14:30
Прогнозы по рынку RTB на 2014 год
Мнения
Прогнозы по рынку RTB на 2014 год

Прогнозы по рынку RTB на 2014 год

В начале 2013 года было много радужных прогнозов относительно развития российского рынка RTB. И хоть ожидаемых революционных свершений мы не дождались, рынок все же растет — на сегодняшний день, по данным компании ADFOX, рынок RTB в России за 2013 год составил 1,2 млрд рублей, что соответствует 6% от общего объема «медийки». Что же ждет нас в этом году? Мы узнали мнения экспертов.

Добавил статью
18 декабря 2013, 15:00
Data Management Platform — важнейший инструмент современного digital-маркетинга
Тренды
Data Management Platform — важнейший инструмент современного digital-маркетинга

Data Management Platform — важнейший инструмент современного digital-маркетинга

Очередная статья из цикла «RTB Insight: информация для профессиональных интернет-маркетологов», которую специально для Cossa.ru подготовили создатели первой независимой российской Trading Desk и DMP Auditorius Геннадий Нагорнов и Валерий Кашин. Третий материал расскажет читателям о DMP (Data Management Platform) — краеугольном камне RTB.

Добавил комментарий
5 апреля 2013, 19:37
Тренды

Экосистема российского RTB-рынка в 2013 году

Леш, суть DMP - хранение аудиторий, смешивание и всяческая работа с ними. Вы же поставщик данных.

Добавил комментарий
5 апреля 2013, 19:16
Тренды

Экосистема российского RTB-рынка в 2013 году

Дмитрий, добрый вечер. А кто Каванга? Ad Network?

Показать еще активности
Добавил статью
27 ноября 2014, 11:40
Как оценить качество данных об аудитории
Исследования

Как оценить качество данных об аудитории

Фундаментальная эволюция дисплейной рекламы, ускоренная появлением технологии торгов в реальном времени (RTB) — это концепция аудиторных закупок. Мы привыкли покупать паблики, основываясь на характеристиках посетителей конкретного сайта. Сегодня появилась возможность выбирать, каких пользователей купить, независимо от того, какие сайты они посещают.

Добавил статью
4 апреля 2014, 14:33
Прогнозы по рынку RTB на 2014 год
Мнения

Прогнозы по рынку RTB на 2014 год

В начале 2013 года было много радужных прогнозов относительно развития российского рынка RTB. И хоть ожидаемых революционных свершений мы не дождались, рынок все же растет — на сегодняшний день, по данным компании ADFOX, рынок RTB в России за 2013 год составил 1,2 млрд рублей, что соответствует 6% от общего объема «медийки». Что же ждет нас в этом году? Мы узнали мнения экспертов.

Добавил статью
18 декабря 2013, 14:46
Data Management Platform — важнейший инструмент современного digital-маркетинга
Тренды

Data Management Platform — важнейший инструмент современного digital-маркетинга

Очередная статья из цикла «RTB Insight: информация для профессиональных интернет-маркетологов», которую специально для Cossa.ru подготовили создатели первой независимой российской Trading Desk и DMP Auditorius Геннадий Нагорнов и Валерий Кашин. Третий материал расскажет читателям о DMP (Data Management Platform) — краеугольном камне RTB.

Добавил комментарий
5 апреля 2013, 19:37

Экосистема российского RTB-рынка в 2013 году

Тренды

Леш, суть DMP - хранение аудиторий, смешивание и всяческая работа с ними. Вы же поставщик данных.

Добавил комментарий
5 апреля 2013, 19:16

Экосистема российского RTB-рынка в 2013 году

Тренды

Дмитрий, добрый вечер. А кто Каванга? Ad Network?

Добавил комментарий
5 апреля 2013, 15:24

Экосистема российского RTB-рынка в 2013 году

Тренды

Коллеги, вы на все руки мастера)) Мы путаемся))) И там и там и там и там))) Позиционирование должно быть четким! Ну и если честно, то в России пока понятие DMP используют все, кто работает с датой, хотя на Западе есть четкие разграничения - кто есть кто... так вот мы старались именно по сути всех разместить, ни кого не обидя!

Добавил комментарий
20 марта 2013, 20:40

RTB: Just Bidding? или Притворись его знатоком

Тренды

Юрий, RTB уже работает везде))) И бренды уже во всю начинают вкушать все прелести этого сверх эффективного подхода!

Добавил комментарий
12 марта 2013, 21:19

Data — переворот в таргетировании медийной рекламы

Тренды

Татьяна, спасибо за замечание-подсказку. Проглядели) Безусловно имелся ввиду look-alike.

Найдите меня на FB, расскажу Вам про имеющиеся сегменты. Обсудим, как можем быть друг другу полезны.

Спасибо)

Добавил комментарий
9 марта 2013, 12:30

Data — переворот в таргетировании медийной рекламы

Тренды

В http://auditorius.ru уже есть и широкий инвентарь и большое кол-во тематических сегментов (third-party data).

Добавил статью
8 марта 2013, 13:12
Data — переворот в таргетировании медийной рекламы
Тренды

Data — переворот в таргетировании медийной рекламы

Это вторая статья из цикла «RTB Insight: информация для профессиональных интернет-маркетологов» от топ-менеджеров российской trading desk и DMP-платформы Auditorius Геннадия Нагорнова и Валерия Кашина. Второй выпуск расскажет читателям о Data — важнейшем элементе экосистемы RTB.

Добавил комментарий
10 февраля 2013, 23:52

Trading Desk — революция в управлении медийной рекламой

Тренды

Роман, если Вы умеете читать на английском, то с легкостью сможете увидеть, что из документа, о котором Вы говорите, взята структура и основа для некоторых блоков. Часть текста переведены и адаптированы, а большая часть уникальна.

Мы уважаем культуру указывать первоисточник! Только в данном случае можно было писать, что "при создании статьи использовались следующие источники" и указывать одну единственную ссылку. В данном случае посчитали это не обязательным, т.к. после нашей работы получился уникальный документ, подробно описывающий, что такое Trading Desk. Это первый подобный для России материал. Он существенно отличается от той статьи, о которой Вы говорите.

Вместо необоснованных упреков, лучше бы поблагодарили за труд!

Добавил комментарий
29 января 2013, 22:00
Добавил комментарий
23 января 2013, 01:09
Добавил комментарий
22 января 2013, 16:10

Trading Desk — революция в управлении медийной рекламой

Тренды

Любовь, какая Вы молодец! Не много людей в России читали этот документ. Да, http://www.adexchanger.com/Agency_Trading_White_Paper.pdf - этот документ послужил основой для статьи о TD. На самом деле, главное в этой статье, это взгляд на данный вопрос с позиции россиского участника рынка, что мы и постарались отразить в материале. Западные материалы это прекрасные источники знаний, но без выводов и адаптации под наш рынок, они имеют не много пользы. На данный момент рынок только начинает узнавать об RTB экосистеме и этим материалом мы хотим рассказать рынку о принципах и понятиях одного из элементов этой экосистемы, таком как TD, и постараться привести все понятия к единым стандартнам.

Создал вакансию
13 августа 2012, 20:12

Аккаунт менеджер

21919

Зарплата от 40000 до 70000 руб.

Москва

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой