Профиль пользователя на Cossa.ru

ГеннадийНагорнов +102

Геннадий Нагорнов +102

Место работы: Auditorius
Должность: Commercial chief
Работает с: 1 ноября 2012, 00:00
Город: Москва
Профили:
Добавил статью
27 ноября 2014, 11:35
Как оценить качество данных об аудитории
Исследования
Как оценить качество данных об аудитории

Как оценить качество данных об аудитории

Фундаментальная эволюция дисплейной рекламы, ускоренная появлением технологии торгов в реальном времени (RTB) — это концепция аудиторных закупок. Мы привыкли покупать паблики, основываясь на характеристиках посетителей конкретного сайта. Сегодня появилась возможность выбирать, каких пользователей купить, независимо от того, какие сайты они посещают.

Добавил статью
4 апреля 2014, 14:30
Прогнозы по рынку RTB на 2014 год
Мнения
Прогнозы по рынку RTB на 2014 год

Прогнозы по рынку RTB на 2014 год

В начале 2013 года было много радужных прогнозов относительно развития российского рынка RTB. И хоть ожидаемых революционных свершений мы не дождались, рынок все же растет — на сегодняшний день, по данным компании ADFOX, рынок RTB в России за 2013 год составил 1,2 млрд рублей, что соответствует 6% от общего объема «медийки». Что же ждет нас в этом году? Мы узнали мнения экспертов.

Добавил статью
18 декабря 2013, 15:00
Data Management Platform — важнейший инструмент современного digital-маркетинга
Тренды
Data Management Platform — важнейший инструмент современного digital-маркетинга

Data Management Platform — важнейший инструмент современного digital-маркетинга

Очередная статья из цикла «RTB Insight: информация для профессиональных интернет-маркетологов», которую специально для Cossa.ru подготовили создатели первой независимой российской Trading Desk и DMP Auditorius Геннадий Нагорнов и Валерий Кашин. Третий материал расскажет читателям о DMP (Data Management Platform) — краеугольном камне RTB.

Добавил статью
8 марта 2013, 13:10
Data — переворот в таргетировании медийной рекламы
Тренды
Data — переворот в таргетировании медийной рекламы

Data — переворот в таргетировании медийной рекламы

Это вторая статья из цикла «RTB Insight: информация для профессиональных интернет-маркетологов» от топ-менеджеров российской trading desk и DMP-платформы Auditorius Геннадия Нагорнова и Валерия Кашина. Второй выпуск расскажет читателям о Data — важнейшем элементе экосистемы RTB.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is