Профиль пользователя на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
photo profile

НадеждаШипилов +52

Надежда Шипилов +52

Место работы: фотобанк Фотодженика
Работает с: 1 января 2010
Город: г. Москва,
Добавил комментарий
24 марта 2017, 13:36
Sendsay

Гид по иллюстрациям в письме

Небольшое уточнение:
1) Картинки из поисковиков не стоит использовать не столько из-за их доступности, сколько из-за того, что это нарушение закона и автор картинки может подать на Вас в суд (и правильно сделает). Согласно действующему законодательству использовать изображение можно ТОЛЬКО при наличии лицензии/разрешения автора. Во всех остальных случаях этого делать нельзя.
2) В фотостоках картинки не уникальные, так как при покупке картинка не снимается с продажи и может быть куплена еще кем-то. Но качество и выбор изображений в платных фотостоках значительно выше, чем в бесплатных (создание качественной картинки требует усилий и фин. затрат, поэтому никто не торопится выкладывать качественный контент в свободный доступ).
Но в фотобанках миллионы картинок и всегда найдутся свежие незаезженные сюжеты.
Примеры эмоциональных аутентичных фотографий http://photogenica.ru/poisk-po-fotobanku/svejie-fotografii/markph0249/

Добавил комментарий
8 ноября 2016, 13:26
Тренды

Как нормально общаться с дизайнером: 7 простых правил

Вообще умение конструктивной критики в жизни очень полезно, как в общении с подрядчиками, так и в любых других отношениях, включая семейные :).
А принцип простой:
1) похвалить то, что хорошо (а оно всегда найдется, хотя бы сам факт, что работа выполнена)
2) обозначить, что именно не соответствует ожиданиям (не переходя на личности)
3) поблагодарить за проделанную работу и усилия, которые еще будут приложены.
Если бы этому учили в школе, мир стал бы чуточку лучше :)

Добавил комментарий
23 августа 2016, 12:51
Инструменты

В «Яндекс.Директе» появились графические объявления

О, отлично, креативные картинки всегда хорошо работали на привлечение внимания, а теперь и полноценные баннеры можно запустить. Если кому нужно - подборка особенно креативных картинок: http://photogenica.ru/poisk-po-fotobanku/svejie-fotografii/markph0139/

Добавил комментарий
11 августа 2016, 15:03
Тренды

Обзор популярных конструкторов сайтов: лендинги, визитки и ресурсы для бизнеса

Хороший обзор, автору зачет. От себя добавлю скидку 10% на фотографии для лендингов в фотостоке http://photogenica.ru/ Промо-код: dkm894m

Добавил комментарий
11 августа 2016, 14:47
Инструменты

Pinterest-версия «Яндекса» — «Яндекс.Коллекции»

Ну что ж, работает вполне прилично, главное - чтобы юзеры подтянулись... Мне кажется, что все, кому было нужно, пользуются Пинтерестом и на другой сервис не пересядут. Но рынок можно и расширить за счет юзеров с еще несформировавшейся потребностью...

Показать еще активности
Добавил комментарий
24 марта 2017, 13:36

Гид по иллюстрациям в письме

Sendsay

Небольшое уточнение:
1) Картинки из поисковиков не стоит использовать не столько из-за их доступности, сколько из-за того, что это нарушение закона и автор картинки может подать на Вас в суд (и правильно сделает). Согласно действующему законодательству использовать изображение можно ТОЛЬКО при наличии лицензии/разрешения автора. Во всех остальных случаях этого делать нельзя.
2) В фотостоках картинки не уникальные, так как при покупке картинка не снимается с продажи и может быть куплена еще кем-то. Но качество и выбор изображений в платных фотостоках значительно выше, чем в бесплатных (создание качественной картинки требует усилий и фин. затрат, поэтому никто не торопится выкладывать качественный контент в свободный доступ).
Но в фотобанках миллионы картинок и всегда найдутся свежие незаезженные сюжеты.
Примеры эмоциональных аутентичных фотографий http://photogenica.ru/poisk-po-fotobanku/svejie-fotografii/markph0249/

Добавил комментарий
8 ноября 2016, 13:26

Как нормально общаться с дизайнером: 7 простых правил

Тренды

Вообще умение конструктивной критики в жизни очень полезно, как в общении с подрядчиками, так и в любых других отношениях, включая семейные :).
А принцип простой:
1) похвалить то, что хорошо (а оно всегда найдется, хотя бы сам факт, что работа выполнена)
2) обозначить, что именно не соответствует ожиданиям (не переходя на личности)
3) поблагодарить за проделанную работу и усилия, которые еще будут приложены.
Если бы этому учили в школе, мир стал бы чуточку лучше :)

Добавил комментарий
23 августа 2016, 12:51
Инструменты

В «Яндекс.Директе» появились графические объявления

О, отлично, креативные картинки всегда хорошо работали на привлечение внимания, а теперь и полноценные баннеры можно запустить. Если кому нужно - подборка особенно креативных картинок: http://photogenica.ru/poisk-po-fotobanku/svejie-fotografii/markph0139/

Добавил комментарий
11 августа 2016, 15:03

Обзор популярных конструкторов сайтов: лендинги, визитки и ресурсы для бизнеса

Тренды

Хороший обзор, автору зачет. От себя добавлю скидку 10% на фотографии для лендингов в фотостоке http://photogenica.ru/ Промо-код: dkm894m

Добавил комментарий
11 августа 2016, 14:47
Инструменты

Pinterest-версия «Яндекса» — «Яндекс.Коллекции»

Ну что ж, работает вполне прилично, главное - чтобы юзеры подтянулись... Мне кажется, что все, кому было нужно, пользуются Пинтерестом и на другой сервис не пересядут. Но рынок можно и расширить за счет юзеров с еще несформировавшейся потребностью...

Добавил комментарий
27 июля 2016, 19:56

Чек-лист для чётких текстов

Тренды

Но система здесь часто глючит :)

Добавил комментарий
27 июля 2016, 15:11

Чек-лист для чётких текстов

Тренды

Это сделать непросто, но можно :) Наведите мышку на серую кнопку "ответить" в правом верхнем углу Вашего комментария, появится кнопка "редактировать".

Добавил комментарий
26 июля 2016, 14:43

Чек-лист для чётких текстов

Тренды

Отличный текст, щедрый и по делу.
Единственное что смущает - это подход к иллюстрациям. Абсолютно согласна с тем, что картинка должна быть либо правдивая, либо классная. НО! Она также должна быть ЛЕГАЛЬНАЯ.

К примеру, иллюстрация статьи кадром из фильма возможна только в статье о данном фильме либо при наличии лицензии от правообладателей (кинокомпании). Во всех остальных случаях использование такой картинки - нарушение закона. То есть, иллюстрация статьи о наказаниях в компании кадром из фильма об Индиана Джонсе возможна только после получения соответствующей лицензии от Лукасфильма / Парамаунт Пикчерз. Как Вы понимаете, получение таких разрешений -  долгий и дорогостоящий процесс и вряд ли это целесообразно в случае со статьей на блоге, даже если блог очень крут.

Аналогично с картинками из любых фильмов, сериалов, с любыми селебрити и вообще, со ВСЕМИ картинками, на которые Вы не приобрели прав (за редкими исключениями публичного достостояния).

Когда начинаешь это понимать (а работая с фотографиями Вы обязаны иметь понятие об авторском праве, верно?) оказывается, что фотостоки не так уж плохи. Кроме шаблонного контента там полно и вполне креативных картинок. Наказание в бизнесе можно показать так (это к примеру выше): http://photogenica.ru/zoom/PHX6456570/
А покупая картинку в фотостоке Вы получаете лицензию на бумаге с синими печатями. Это практически единственный способ оперативно получить грамотную лицензию, где комар носа не подточит.

Глубоко уважаю М.Ильяхова, но, обратите, пожалуйста, внимание, что он деликатно не затрагивает авторства в своих текстах про иллюстрации. Что не означает, что можно взять любую картинку из интернета и поставить ее в статью коммерческой организации. Это неприлично даже для мелкого блоггера не  говоря уже о приличной компании или СМИ.

Добавил комментарий
1 апреля 2016, 13:49
Добавил комментарий
18 января 2016, 15:39

Памятка по авторскому праву в социальных сетях: как не подставить себя и своего клиента

Тренды

Если нужно 100% гарантия легальности картинки - стоит обратиться в фотостоки, так как они выдают документы, в которых закрепляются приобретенные права. А без бумажки с печатью любое разрешение теряет вес.
Можно, конечно, подписать договор и непосредственно с автором, но здесь появляется ряд подводных камней: кто будет составлять договор? как доказать авторство изображения? и т.д.
В случае с фотостоками все оформлено и стандартизировано, каждый покупатель получает свою лицензию. А российские фотостоки оформляют документы согласно законодательству РФ и предоставят оригиналы с мокрыми печатями. Как минимум, так действует Фотодженика http://photogenica.ru/.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой