webit
23 августа 2016, 11:30
7292
1

В «Яндекс.Директе» появились графические объявления

Команда «Яндекса» сообщила о запуске нового формата объявлений, доступного рекламодателям в «Директе» — графических баннеров.

Баннеры популярных форматов теперь можно использовать в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в «Директе» большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом. Такая реклама, в отличие от текстовых объявлений, гораздо более кликабельна и способна привлечь больше трафика во многих тематиках.

Новый тип объявлений доступен в обычных контекстных кампаниях и в рекламе мобильных приложений.

У многих рекламодателей уже есть готовые медийные баннеры для размещения на «Яндексе» или в других рекламных системах — эти баннеры могут подойти и для графических объявлений в «Директе».

Как и объявления «Директа» на тематических площадках Рекламной сети «Яндекса» и внешних сетей — графические баннеры размещаются по модели с оплатой за клик и аналогичным набором доступных настроек. Например, можно задавать условия подбора аудитории.

Графические баннеры доступны для уже заведённых групп объявлений или их в можно перенести отдельную кампанию.

Линейка размеров, доступная для загрузки:

  • Популярные на десктопе: 728×90, 300×250, 336×280, 240×400, 300×600, 300×500, 970×250.
  • Популярные на мобильных: 640×100, 640×200, 640×960, 960×640.

Доступные форматы: JPG, PNG или GIF (можно использовать анимацию). Максимальный вес — 120 Кб. Подробные требования и примеры графических объявлений можно посмотреть в отдельном разделе.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

О, отлично, креативные картинки всегда хорошо работали на привлечение внимания, а теперь и полноценные баннеры можно запустить. Если кому нужно - подборка особенно креативных картинок: http://photogenica.ru/poisk-po-fotobanku/svejie-fotografii/markph0139/
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой