Как API усилит вашу аналитику и поможет росту бизнеса
Использование API позволяет сохранять данные на своей стороне, обрабатывать их дополнительно в собственных корпоративных системах и строить дашборды в режиме реального времени!
Использование API позволяет сохранять данные на своей стороне, обрабатывать их дополнительно в собственных корпоративных системах и строить дашборды в режиме реального времени!
Для многих компаний мониторинг упоминаний в материалах СМИ — это важный процесс в управлении репутацией бренда. Зачем нужен медиамониторинг, какие задачи он помогает решать бизнесу
Рост бизнеса во многом зависит от маркетинговых усилий. Необходимо знать потенциальных покупателей, каналы, где до них можно дотянуться, их привычки, боли, потребности, причины выбора продуктов.
Рассказываем, какие автоматические отчёты в системе упростят работу продакт-менеджера.
Открыли продажу билетов на главную конференцию по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства.
Использование API позволяет сохранять данные на своей стороне, обрабатывать их дополнительно в собственных корпоративных системах и строить дашборды в режиме реального времени!
Для многих компаний мониторинг упоминаний в материалах СМИ — это важный процесс в управлении репутацией бренда. Зачем нужен медиамониторинг, какие задачи он помогает решать бизнесу
Рост бизнеса во многом зависит от маркетинговых усилий. Необходимо знать потенциальных покупателей, каналы, где до них можно дотянуться, их привычки, боли, потребности, причины выбора продуктов.
Рассказываем, какие автоматические отчёты в системе упростят работу продакт-менеджера.
Открыли продажу билетов на главную конференцию по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства.
Как провести анализ целевой аудитории на данных соцмедиа с помощью системы Brand Analytics, расскажем в материале.
О том, как цифровая трансформация помогает объединить разных участников отрасли, рассказала в интервью Brand Analytics Елена Звонарёва — советник Министра строительства и ЖКХ РФ.
Рассказываем, как принимать решения на основе данных, чтобы развивать бизнес и увеличивать прибыль.
Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.
Мы расширили список источников-отзовиков, на которых собираем все упоминания по ключевым словам. Это усилит продуктовую и маркетинговую аналитику, а также клиентский сервис брендов.
Теперь пользователи Brand Analytics могут автоматически и в режиме реального времени обрабатывать упоминания на этом источнике и оценивать их по ключевым показателям (аудитории, вовлеченности и т.д.)
Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за март 2025 года.
Обновили блоки данных, доступных для экспорта в отчётах форматов Docx и PDF в темах типа соцмедиа и онлайн-СМИ. Это поможет делать отчёты по нужным вам информационным срезам.
Как не упустить ни одного упоминания в СМИ, контролировать присутствие бренда в публичном поле и при этом не тратить время на ручные действия — расскажем в материале.
Отслеживать общественные настроения важно для понимания болей граждан, совершенствования коммуникации и борьбы с фейками. Рассказываем, как научиться слушать людей и выявлять ценные сведения.
Что учесть при выборе системы аналитики соцмедиа, чтобы не только иметь инструмент для контроля репутации, но и проводить глубокие качественные исследования для разных команд вашего бизнеса.
Каждое сообщение в интернете может нести ценность для компании и ее репутации. Как получить максимум пользы от минимального количества упоминаний.
Главный форум года по аналитике соцмедиа для государства — Brand Analytics Forum 2025— пройдет 17 апреля на площадке ММПЦ «Россия сегодня».
Кейс о том, как узнать, были ли ваши действия в публичном поле заметными для пользователей.
Решаем кризисные ситуации с помощью инструментов аналитики соцмедиа и СМИ.
В системе Brand Analytics появилась возможность отслеживать обсуждения в соцмедиа, посвящённые одному инфоповоду — в сюжетах соцмедиа.
Главная конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса — Brand Analytics Conference 2024 — пройдёт 6 ноября в Пресс-центр МИА «Россия сегодня».
Разработчики системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics дополнили базу источников для мониторинга 100+ охватными российскими и казахстанскими газетами, а также ТВ-каналами.
Как выстроить эффективную систему ORM (Online Reputation Management) и обрабатывать отзывы и обсуждения клиентов с пользой для бизнеса — расскажем вместе с агентством Topface Media уже 3 сентября.
Как бизнесу понять, какие инструменты принесут доход, за что клиенты готовы платить больше и в чем конкурентное преимущество вашего продукта — расскажем на примерах компаний из Казахстана
Мероприятие будет полезно как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже активно использует ее в работе
Как извлекать пользу из мнений клиентов? Опытом поделились спикеры из Нетологии, Flowwow, RQ (AMDG) и «Михайлов и партнёры».
Как понять, насколько эффективно сработала PR-кампания? Команда Brand Analytics делится пошаговой инструкцией по оценке активностей в СМИ и соцмедиа.
Как CarPrice избавил клиентов от штрафов бывших владельцев авто, уменьшил шансы забыть при продаже вещи в машине и сделал сотрудников более счастливыми.
Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за октябрь 2023 года.
Провели сравнительный анализ популярных отечественных брендов косметики, чтобы показать, как устроен анализ конкурентов на данных соцмедиа и ответы на какие вопросы он помогает получить.
Бренд может создавать репутацию годами, и разрушить всё одним пропущенным негативным отзывом. При этом интернет помнит всё, и на восстановление успешного благоприятного образа может уйти много времени
Уникальный кейс Альфа-Банка, Smart Minds и Brand Analytics — о том, как, анализируя социальные медиа, строить технологичный бренд и завоёвывать рынок IT-специалистов
Разбираемся на примере брендов, производящих препараты поверхностной анестезии.
Берём медийное пространство под контроль. Кейс Inventive Retail Group и Brand Analytics.
Крупная мебельная компания не успевала обрабатывать упоминания в интернете, поэтому в соцсетях было множество жалоб, а на сайтах отзывов — низкие оценки. Исправить это помог грамотный ORM.
Для работы со СМИ и контроля репутационных рисков
Совместный кейс Brand Analytics, НИИ ОЗММ и «Ясного утра».
Как пользователи восприняли интеграцию? Что вызвало позитивную реакцию, а что — негативную? На эти вопросы позволяет ответить аналитика соцмедиа.
Как и где искать блогеров для рекламы, если нужны небольшие и интересные аккаунты с «живой» аудиторией? Выручает система мониторинга социальных медиа!
Наш новый кейс — про то, как Нетология следит за тем, что происходит в индустрии, борется с регулярными сливами курсов и при этом эффективно продвигает свои продукты.
Мы в Brand Analytics часто употребляем понятие «социальные медиа» и стараемся продвигать его в массы. Если вдруг вы всё ещё не знаете, чем соцмедиа отличаются от соцсетей, эта статья для вас.
Современный маркетинг — это постоянная борьба за внимание целевой аудитории. И в этой борьбе, как известно, выживает сильнейший. То есть тот, кто лучше и быстрее конкурентов адаптируется к изменениям.
Новый сервис определяет сбои в работе более 100 крупнейших сервисов, включая банки, операторы мобильной связи, службы доставки, интернет-магазины, госуслуги, сайты транспортной инфраструктуры и т.д.
Когда речь заходит о технически сложных продуктах, встаёт вопрос: как общаться с клиентами на одном языке? Об этом — наш совместный кейс с Yota.
госпрограмма поддержки МСП
Находим фейки, сокращаем риски, адаптируем коммуникации.
Мы помогли агрегатору построить процессы обработки клиентских отзывов и поиска продуктовых инсайтов, а также раскрыть мошеннические схемы. О том, как это было — наш кейс.