В Hybrid Ecosystem появилось новое направление — SSP VOX Exchange
Компания VOX (бренд AdTech-экосистемы Hybrid) расширяет возможности для рекламодателей и запускает SSP (Supply-Side Platform) VOX Exchange.
Компания VOX (бренд AdTech-экосистемы Hybrid) расширяет возможности для рекламодателей и запускает SSP (Supply-Side Platform) VOX Exchange.
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила первую в России платформу для размещения рекламы внутри метавселенных — Metaformance Ads.
Аналитики платформы для продвижения мобильных приложений Hybe, которая входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid, выявили ключевые проблемы рынка Connected TV (CTV) в России.
На конференции Hybrid Conf25 компания Hybrid Metaverse показала новый рекламный формат — MOOH Video Native, который теперь доступен брендам в Roblox.
Для вовлечения детей и подростков не всегда нужны прямые рекламные бюджеты: хватит правильной механики и понимания интересов
Компания VOX (бренд AdTech-экосистемы Hybrid) расширяет возможности для рекламодателей и запускает SSP (Supply-Side Platform) VOX Exchange.
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила первую в России платформу для размещения рекламы внутри метавселенных — Metaformance Ads.
Аналитики платформы для продвижения мобильных приложений Hybe, которая входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid, выявили ключевые проблемы рынка Connected TV (CTV) в России.
На конференции Hybrid Conf25 компания Hybrid Metaverse показала новый рекламный формат — MOOH Video Native, который теперь доступен брендам в Roblox.
Для вовлечения детей и подростков не всегда нужны прямые рекламные бюджеты: хватит правильной механики и понимания интересов
Из digital в офлайн: как команда проекта обеспечила 32 млн контактов и доходимость в ТЦ в 2,7%.
Как бренд встроился в повседневность детей и превратил хлопья в приключения
Что делать, если ЦА нужно заинтересовать заранее, задолго до того, как выбор станет очевидным и массовым? Рассказываем, как команды Hybrid, MediaGuru и «Алабуги» справились с этим вызовом.
Генерация креативов, оптимизация кампаний, прогнозирование поведения пользователей — все эти задачи ИИ делает это в сотни раз быстрее и точнее людей. Разбираемся, как именно.
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила второй поток обучения в Hybrid AdOps School в мае 2025 года. Всего на програ
3 сентября в Центре событий РБК со слоганом «Под другим углом» прошла Hybrid Conf’25, ежегодная B2B-конференция для профессионалов рекламного рынка.
О том, как экспериментальные форматы и умная сегментация помогли пробиться сквозь баннерную слепоту и вдвое повысить конверсии в корзину, — в кейсе.
AI Assist был представлен в рамках флагманской конференции Hybrid Conf'25. Решение входит в комплекс Core AI и работает на основе данных от Copilotю
Core AI обеспечивает полную автоматизацию и повышение эффективности digital-кампаний на каждом этапе — от генерации концепций креативов до их запуска и масштабирования.
ZURU продолжает укреплять позиции в Roblox, системно развивая собственную метавселенную. На этот раз — яркий запуск новой игры «Беги и лови» в мире ZURU Universe.
Имиджевая РК, где каждую неделю нужно запускать 2000 новых креативов — звучит как задача, под которую требуется огромные ресурсы. Но вместе с Fix Price мы доказали обратное.
Первым партнером стала Яндекс.Метрика — один из основных инструментов веб-аналитики в России. Теперь рекламодатели могут получать данные по более, чем 20 метрикам, напрямую в Hybrid Platform.
Главная цель — предоставить рекламодателям доступ к передовым технологиям и экспертизе команды, обеспечивая высокий уровень качества и результативности рекламных кампаний.
Hybrid второй год подряд — лидер в сегменте программатик-закупки благодаря росту узнаваемости, расширению партнерской сети и улучшению сервиса
+8,58% к Brand Awareness за 16 дней, первые качественные заявки и аналитика по креативам. В кейсе рассказываем, что сработало, что нет и как будем усиливать результат.
28 апреля появилась новая тематическая активация в рамках метамира Hybrid Metaverse и Zuru — с фокусом на суббренд водных бластеров XSHOT Waters в Roblox
О том, как VOX и DIGITAL TWIGA помогли «Газпромбанку»
Мобильный CTV сегодня — это способ кратно увеличить эффективность рекламных кампаний и уже в ближайшие годы он станет незаменимым инструментом для тех, кто хочет опережать конкурентов.
В кейсе Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid ) рассказывает о том, как им удалось увеличить заказы через мобильное приложение для одного из ведущих ресторанов быстрого питания
Рассказываем, как из концепции «своего интернет-магазина» выросла целая экосистема с внутренней валютой, геймификацией и мерчем, за который действительно хочется побороться.
Инициатива нацелена на формирование профессионального сообщества, усиление обмена экспертизой и вовлечение участников в развитие платформы
Как запустить сложную офлайн-акцию, избежать оттока пользователей и получить результат при длинной воронке для бренда газированных безалкогольных напитков
В кейсе рассказываем, как точечный подбор аудиторных сегментов и алгоритмы SmartBid оптимизации помогли сети апарт-отелей Vertical увеличить число заявок без роста затрат
Мнение экспертов об изменениях на рынке данных, едином идентификаторе и Hard ID и Stable ID как решении проблем с фродом
С 2020 года индустрия digital-рекламы живет в ожидании отказа от cookies. Однако за четыре года переход так и не состоялся. Разбираемся, чего ждать рынку и какие решения действительно работают.
Hybe обновил собственную платформу для запуска Connected TV рекламы. Сегодня охват российской аудитории в платформе составляет 13 млн человек, тогда как общий охват в России — 18 млн человек.
Звонки ушли в прошлое: теперь застройщики делают ставку на digital и ИИ. Рассказываем, как это работает на примере кейса с группой «Самолет».
Кейс Hybrid Metaverse, маркетингового агентства UPRISE и ZURU
Благодаря улучшенной интеграции с Яндекс.Метрикой данные передаются более точно, отчеты стали подробнее, а настройку и выбор счётчиков сделали понятнее
AdTech-экосистема Hybrid представляет Smart List — инструмент на основе машинного обучения, который автоматически подбирает сайты и приложения для рекламных кампаний. Технология анализирует поведенчес
Рассказываем, как увеличили количество инсталлов в 3 раза благодаря Flow Source — новой технологии сбора аналитики Hybrid
Комьюнити — актуальный тренд в борьбе за лояльную аудиторию. Их количество кратно растет из года в год, а вакансий на комьюнити-менеджера становится все больше. Рассказываем в статье, чем обусловлена.
Flow Source от Hybrid — технология для формирования отчета по кросс-девайс атрибуции, с учетом взаимодействий в каналах (Web, In-app, ТV) и с охватом рекламных и органических конверсий.
В Hybrid Platform появилась обновленная версия инструмента для массового редактирования РК. Теперь можно вносить изменения сразу в несколько кампаний, а скорость редактирования выросла в 3 раза.
В новом кейсе рассказываем, как долгосрочное сотрудничество помогает привлекать новых клиентов и возвращать ушедших. Спойлер — не обошлось без ML моделей, оптимизации и ярких креативов.
Разбираем пошагово работу с DSP-платформой.
Рассказываем про исследование «Туту» по выявлению наиболее эффективных российских DSP-платформ, позволяющих запускать программатик-рекламу самостоятельно
До 14 марта партнеры могут подтвердить статус, а новые компании — пройти обучение и присоединиться к Hybrid Partners с доступом к новым возможностям.
Рекомендательные системы на базе ИИ стали неотъемлемой частью платформ, предлагающих нам разные формы контента. Несмотря на прогресс технологий, сделать рекомендации точными — задача не из легких.
Всем привет! На связи AdTech-экосистема Hybrid. Мы разрабатываем рекламные решения на основе AI, ML и Big Data для крупнейших международных агентств и брендов.
Metaverse Out of Home позволит брендам размещать наружную рекламу в виртуальных мирах, предлагая пользователям ненавязчивый и нестандартный опыт взаимодействия с контентом
Также рекламная платформа заняла второе место среди порталов и селлеров с эксклюзивным инвентарем площадок АНО «Национальные приоритеты»
In-house платформа для продвижения мобильных приложений HYBE (входит в состав AdTech экосистемы Hybrid) анонсирует формирование нового сообщества для диджитал-специалистов
В рейтинг вошли коммерческие отечественные проекты, которые оценивались по 5 критерям: посещаемость, набор 1 млн. визитов, лайки, дизлайки и избранное
Почему выход на новый рынок может обернуться провалом? Глобальный коммерческий директор Hybrid Сергей Ковалев делится уроками из опыта работы во Вьетнаме
Hybrid Metaverse совместно с объединением диджитал-профессионалов Digital Club разработало ежегодный рейтинг метамиров отечественного рынка в Roblox для понимания бенчмарков.
Creative Craft позволяет пользователям генерировать новые креативы на основе существующих, снижая при этом затраты на дизайн и время разработки
Компания получила награду в номинации «Digital-услуги» за лидерство на рынке, широкую географию продаж, успешное продвижение бренда, а также высокую социальную ответственность
Об истории запуска проекта в Индии, особенностях построения команды и об извлеченных уроках рассказывает коммерческий директор компании Hybrid Сергей Ковалев
Hybrid разработал решение на базе ML для автоматизации анализа и определения наиболее эффективных баннеров. Оно позволяет оптимально распределять бюджет.
Компания вошла в группу «Бронза» в рейтинге работодателей Forbes в 2024 году
Ожидается, что по итогам 2024 года прибыль компании составит около 0,5 млн долларов
Образовательный проект о современных технологиях в маркетинге и рекламе был запущен в августе и собрал более 1000 слушателей. Команда поделилась с редакцией целями и планами на будущее
Мероприятие прошло 19 сентября в центре событий РБК и объединило 500 представителей рекламного рынка. Участники обсудили новые инструменты, форматы и подходы к рекламе
Про искусство борьбы с баннерной слепотой
О том, как выстроить эмоциональные связи со своей аудиторией и стать брендом, которому доверяют
Подход, который повысит онлайн-продажи и узнаваемость бренда
В октябре 2023 года компания Hybrid, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании.
Рассказываем, как сократить стоимость лида и не переплачивать за маркетинговые метрики
Рассказываем про эффективность двух инструментов и так ли они отличаются
Делимся результатами перфоманс и медийных показателей
Рекламная платформа VOX, входящая в экосистему Hybrid, заняла первое место в рейтинге, составленном группой «Самолет» сразу в двух категориях.
Тренды программатик за первый квартал.
История о том, как мы разработали за 3 недели метамир для “Дикси” и получили 145 тыс визитов уже в первый месяц.
Спикеры расскажут как правильно выбрать MMP и как от этого будут развиваться ключевые показатели рекламной кампании
Вместе с платформой VOX разбираем актуальные рекламные форматы этого года
Спикеры расскажут об использовании искусственного интеллекта в мобильном маркетинге и о том, как рост performance-показателей рекламной кампании зависит от нейросетей
Bid Requests и Bid Responses: все что вам нужно знать об этом
Таргетинг на концентрацию пыльцы в воздухе: Hybrid Pollen
Основные функции, преимущества и принципы работы платформы
Основные функции, архитектура, принципы и типы работы DSP.
Hybrid рассказала о возможностях своей programmatic in-house платформы
VOX, AdRiver и icontext провели совместный вебинар, где эксперты индустрии рассказали об анализе медийной рекламы с точки зрения brandformance-подхода. Делимся основными тезисами с мероприятия.
Спикеры поделятся опытом продвижения FoodTech приложений, обсудят проблемы в привлечении пользователей и пути их решения
Компания Hybrid рассказала об обновленном инструменте для таргетирования
Как запускать эффективные рекламные кампании после ухода DV360?
Рассказываем о возможностях инструмента Friendly Index и почему качество сайта влияет на качество размещения
Какие погодные таргетинги доступны в Hybrid и стратегии их использования
Что такое Brand Safety 360° и почему репутация бренда действительно так важна
Обновлённый инструмент Hybrid и пять причин, почему его стоит использовать в рекламных стратегиях.