Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ДмитрийФролов

Дмитрий Фролов

Место работы: Webolution
Должность: Управляющий партнер
Работает с: 1 января 2007
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
10 ноября 2021, 13:50
С 0 до 9000 посетителей в месяц для сайта по продаже пиломатериалов. Кейс «Лиственницы»
Кейсы
С 0 до 9000 посетителей в месяц для сайта по продаже пиломатериалов. Кейс «Лиственницы»

С 0 до 9000 посетителей в месяц для сайта по продаже пиломатериалов. Кейс «Лиственницы»

Стройка — одна из самых конкурентных ниш: низкий порог входа, большое количество продавцов, стандартные товары — битва за клиента не прекращается даже в несезон. В последнее время она идёт ещё и на фоне постоянно снижающейся покупательской способности населения и резкого подорожания стройматериалов. Привлечь новых клиентов в таких условиях — задача со звёздочкой, которую успешно решило агентство системного интернет-маркетинга Webolution.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: