Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

RedDigital

Red Digital

Место работы: reddigital.ru
Работает с: 1 сентября 2025, 00:00
Мои услуги: Размещение видео, баннерной и мобильной рекламы на базе собственной programmatic full service DSP. Собственные продукты (тв ретаргетинг, радио-ретаргетинг, интерактивный VPAID, CTV и Digital Radio). Таргетированная реклама (Telegram, Вконтакте), работа с блогерами по СРА, разработка креативных концепций и продакшн (видео, баннеры, спецразмещения, интерактивные и нестандартные креативы), продвижение видео на Rutube.
Немного обо мне: Полносервисное независимое рекламное агентство с собственной DSP-платформой и рекламной видеосетью MOEVIDEO.
Город: Санкт-Петербург
Личный сайт: reddigital.ru
Профили: ВКонтакте
Добавил статью
7 февраля 2025, 15:30
Как настроить ТВ- и радио-ретаргетинг: рекомендации и результаты
Red Digital
Как настроить ТВ- и радио-ретаргетинг: рекомендации и результаты

Как настроить ТВ- и радио-ретаргетинг: рекомендации и результаты

Когда ТВ-реклама показывает неплохой результат и хочется увеличить эффект ― надо быть готовым к тому, что достройка охвата и частоты обойдётся дорого. Оптимизировать расходы поможет ТВ-ретаргетинг.

Добавил статью
28 декабря 2024, 14:01
Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу
Red Digital
Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу

Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу

Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя в продажу. Как превратить гостей в клиентов, рассказывает Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital.

Добавил статью
2 декабря 2024, 11:39
Ценообразование на российском рекламном рынке. Как меняется подход к бюджетированию в маркетинге
Red Digital
Ценообразование на российском рекламном рынке. Как меняется подход к бюджетированию в маркетинге

Ценообразование на российском рекламном рынке. Как меняется подход к бюджетированию в маркетинге

Как сегодня формируются цены на рынке digital рекламы, какие есть проблемы в отрасли и что нужно учитывать при планировании бюджетов, рассказывает Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital.

Добавил статью
24 октября 2024, 15:35
Какие инструменты помогут ритейлеру привлечь аудиторию
Red Digital
Какие инструменты помогут ритейлеру привлечь аудиторию

Какие инструменты помогут ритейлеру привлечь аудиторию

О том, что происходит в ритейле сегодня и какие рекламные инструменты используют компании для привлечения аудитории, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital.

Добавил статью
1 октября 2024, 12:09
Деловой этикет в digital: что такое цифровая ответственность и как ее соблюдать
Red Digital
Деловой этикет в digital: что такое цифровая ответственность и как ее соблюдать

Деловой этикет в digital: что такое цифровая ответственность и как ее соблюдать

Как защищать данные клиентов, чем опасна их утечка и почему проблема не только в штрафах, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital.

Показать еще активности
Добавил статью
7 февраля 2025, 15:30
Как настроить ТВ- и радио-ретаргетинг: рекомендации и результаты
Red Digital

Как настроить ТВ- и радио-ретаргетинг: рекомендации и результаты

Когда ТВ-реклама показывает неплохой результат и хочется увеличить эффект ― надо быть готовым к тому, что достройка охвата и частоты обойдётся дорого. Оптимизировать расходы поможет ТВ-ретаргетинг.

Добавил статью
28 декабря 2024, 14:01
Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу
Red Digital

Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу

Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя в продажу. Как превратить гостей в клиентов, рассказывает Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital.

Добавил статью
2 декабря 2024, 11:39
Ценообразование на российском рекламном рынке. Как меняется подход к бюджетированию в маркетинге
Red Digital

Ценообразование на российском рекламном рынке. Как меняется подход к бюджетированию в маркетинге

Как сегодня формируются цены на рынке digital рекламы, какие есть проблемы в отрасли и что нужно учитывать при планировании бюджетов, рассказывает Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital.

Добавил статью
24 октября 2024, 15:35
Какие инструменты помогут ритейлеру привлечь аудиторию
Red Digital

Какие инструменты помогут ритейлеру привлечь аудиторию

О том, что происходит в ритейле сегодня и какие рекламные инструменты используют компании для привлечения аудитории, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital.

Добавил статью
1 октября 2024, 12:09
Деловой этикет в digital: что такое цифровая ответственность и как ее соблюдать
Red Digital

Деловой этикет в digital: что такое цифровая ответственность и как ее соблюдать

Как защищать данные клиентов, чем опасна их утечка и почему проблема не только в штрафах, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital.

Добавил статью
17 сентября 2024, 17:05
Время перемен: куда девелоперы перераспределяют маркетинговый бюджет
Red Digital

Время перемен: куда девелоперы перераспределяют маркетинговый бюджет

Мария Высоцкая, управляющий директор digital-агентства Red Digital, рассказала о том, как сегодня выглядит продвижение застройщиков, и поговорила о перспективах с лидерами рынка недвижимости.

Добавил статью
26 августа 2024, 12:31
Рекламные инструменты для банковской сферы: тренды и тенденции 2024 года
Red Digital

Рекламные инструменты для банковской сферы: тренды и тенденции 2024 года

Мария Высоцкая, управляющий директор digital-агентства Red Digital, рассказывает, как банки отвечают на вызовы рынка и какие тренды и тенденции сейчас влияют на продвижение финансовых продуктов.

Добавил статью
14 августа 2024, 15:30
Оптимизация рекламного бюджета: сокращать или увеличивать
Red Digital

Оптимизация рекламного бюджета: сокращать или увеличивать

Рекламный рынок на подъеме и прогнозы экспертов предсказывают его дальнейшее укрепление. Стоит ли сейчас бизнесу «ловить момент» и больше тратить на рекламу или, наоборот, пора сокращать расходы?

Добавил статью
7 августа 2024, 17:47
ТВ против Рунета: как работает рынок видеорекламы в России
Red Digital

ТВ против Рунета: как работает рынок видеорекламы в России

Что происходит с видеорекламой в Рунете и на ТВ, станет ли Рунет основным каналом для рекламодателей, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор digital-агентства Red Digital.

Добавил статью
25 июля 2024, 14:46
Тренды и тенденции в digital: как изменился российский рекламный рынок
Red Digital

Тренды и тенденции в digital: как изменился российский рекламный рынок

Какие тренды определяют вектор движения рекламного рынка и что с ним будет дальше, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор digital-агентства Red Digital.

Добавил статью
12 июля 2024, 17:10
В поисках клиентов. Куда перешли бюджеты ритейлеров в 2024 году
Red Digital

В поисках клиентов. Куда перешли бюджеты ритейлеров в 2024 году

Два года российский рынок живет без глобальной цифровой рекламы. Бизнес привык, освоил новые каналы и извлек пользу из ограничений. Куда переходят рекламные бюджеты крупных розничные компании?

Добавил статью
31 мая 2024, 15:36
Кейс RD и «Открытие»: на стыке брендформанса: измерить CPL по медийным каналам и не расплакаться.
Red Digital

Кейс RD и «Открытие»: на стыке брендформанса: измерить CPL по медийным каналам и не расплакаться.

Банку потребовалась хорошая охватная кампания с возможностью тестирования новых каналов – в конечном счете пользователи должны были оформлять заявки на выдачу кредита наличными.

Добавил статью
3 мая 2024, 18:25
О ЧЕМ ХРУСТЯТ ХЛЕБЦЫ
Red Digital

О ЧЕМ ХРУСТЯТ ХЛЕБЦЫ

Клиент обновил технологию производства хлебцев и провел ребрендинг. Задачи кампании–выйти на рынок с новым дизайном, сохранив при этом аудиторию,и сформировать положительное мнение о своем продукте.

Добавил статью
25 марта 2024, 18:03
Идеальное сцепление: как мы превратили охватную кампанию в brandformance.
Red Digital

Идеальное сцепление: как мы превратили охватную кампанию в brandformance.

Клиент – Cordiant – производитель шин, компания производит сотни типоразмеров и моделей легковых и грузовых шин.

Добавил статью
23 декабря 2023, 12:22
Итоги 2023 и стратегии 2024: мнения участников рынка
Тренды

Итоги 2023 и стратегии 2024: мнения участников рынка

Каким был 2023 год — мнение полносервисного digital-агентства Red Digital. О видеорекламе и не только.

Добавил статью
12 декабря 2023, 12:05
Добавил статью
5 августа 2022, 11:35
6 советов, как эффективно использовать диджитал-ресурсы, которые остались на рынке
Тренды

6 советов, как эффективно использовать диджитал-ресурсы, которые остались на рынке

Эксперты о том, как сейчас выстраивать маркетинговые коммуникации и в каких каналах искать свою аудиторию.

Добавил статью
28 апреля 2022, 14:03
Как выжить в кризис: советы ведущих экспертов рекламного рынка
Тренды

Как выжить в кризис: советы ведущих экспертов рекламного рынка

От выживания к масштабированию: актуальные стратегии диджитал-игроков.

Добавил статью
27 января 2022, 12:36
9 ключевых трендов видеомаркетинга в 2022 году
Тренды

9 ключевых трендов видеомаркетинга в 2022 году

Снек-видео, интерактив и киберпанк: горячие форматы и стили видеорекламы — в обзоре Red Digital.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой