Профиль пользователя на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство

SashaKulam +53

Sasha Kulam +53

Место работы: Red Keds
Должность: Руководитель отдела продюсирования
Работает с: 1 апреля 2012
О себе: Позже.
Город: DC
Сайт: Red Keds
Добавил комментарий
10 ноября 2013, 16:48
Мнения

Почему в SMM такой отстой?!

Конплан - это что, конский план? :)

Добавил комментарий
28 марта 2013, 21:16
Интервью

Сила рейтинга

Поднимутся косты, поднимется и качество. Обучение, как одна из задач, какой бы парадоксальной и далекой целью это не казалось. Я солидарен.

Добавил комментарий
16 марта 2012, 13:22
Инструменты

Google меняет механизм поиска

Это круто! А SEO-шникам заново придется что-нибудь изобретать :)

Добавил комментарий
13 января 2012, 02:32
Мнения

РОИ в социальных медиа

Увы, есть тенденция на рынке. Все, что дешевле - то и лучше. Это в особенности и ТЕЛЕ2 касается. "Скупой платит дважды" в СММ, да и диджитале не работает, потому что жизненный цикл продукта все меньше + у у массы, ради которой все затевается, достаточно низменные цели. И бренд-менеджеры это понимают и пользуются этим, не желая как-то повлиять на ситуацию.

А фигли? Подешевле, да побольше заеб"№;ить что-нибудь, побыстрее спихнуть промо-акцию в небытие, поближе к обозначенным KPI нах№;ярить показателей в отчетах и вот оно щастье, премия, отпуск, айпад в самолете, отель 5 звезд, жизнь удалась, ололо.  

Для консьюмеров - все еще менее прозаичнее. После работы почитать спленти, отвлечься и поржать. Для FMCG это конечно особенно актуально.

Есть конечно и еще более отвратные аспекты, но о них даже упоминать не хочется.

Конечно, Сергей прав. То, что сейчас творится - это просто отвратно. Но решения этой проблемы нет и скорее всего не будет. Потому что менталитет, коньюктура жизни и вообще "Россия такая Россия". Если что-то и поменяется, то очень нескоро, когда структуры больших транснациональных компаний обновятся полностью, и когда маркетинг-директора будут понимать, что СММ - это лишь инструмент для фидбека, а модным рекламным оружием станет что-то другое более трендовое.

Вот, если доживем то и продолжим эту беседу ;)  

Добавил комментарий
23 декабря 2011, 15:55
Тренды

12 digital-трендов 2012 по версии Optify

4 пункт. Основанного на чем же?

Показать еще активности
Добавил комментарий
10 ноября 2013, 16:48

Почему в SMM такой отстой?!

Мнения

Конплан - это что, конский план? :)

Добавил комментарий
28 марта 2013, 21:16

Сила рейтинга

Интервью

Поднимутся косты, поднимется и качество. Обучение, как одна из задач, какой бы парадоксальной и далекой целью это не казалось. Я солидарен.

Добавил комментарий
16 марта 2012, 13:22
Инструменты

Google меняет механизм поиска

Это круто! А SEO-шникам заново придется что-нибудь изобретать :)

Добавил комментарий
13 января 2012, 02:32

РОИ в социальных медиа

Мнения

Увы, есть тенденция на рынке. Все, что дешевле - то и лучше. Это в особенности и ТЕЛЕ2 касается. "Скупой платит дважды" в СММ, да и диджитале не работает, потому что жизненный цикл продукта все меньше + у у массы, ради которой все затевается, достаточно низменные цели. И бренд-менеджеры это понимают и пользуются этим, не желая как-то повлиять на ситуацию.

А фигли? Подешевле, да побольше заеб"№;ить что-нибудь, побыстрее спихнуть промо-акцию в небытие, поближе к обозначенным KPI нах№;ярить показателей в отчетах и вот оно щастье, премия, отпуск, айпад в самолете, отель 5 звезд, жизнь удалась, ололо.  

Для консьюмеров - все еще менее прозаичнее. После работы почитать спленти, отвлечься и поржать. Для FMCG это конечно особенно актуально.

Есть конечно и еще более отвратные аспекты, но о них даже упоминать не хочется.

Конечно, Сергей прав. То, что сейчас творится - это просто отвратно. Но решения этой проблемы нет и скорее всего не будет. Потому что менталитет, коньюктура жизни и вообще "Россия такая Россия". Если что-то и поменяется, то очень нескоро, когда структуры больших транснациональных компаний обновятся полностью, и когда маркетинг-директора будут понимать, что СММ - это лишь инструмент для фидбека, а модным рекламным оружием станет что-то другое более трендовое.

Вот, если доживем то и продолжим эту беседу ;)  

Добавил комментарий
23 декабря 2011, 15:55

12 digital-трендов 2012 по версии Optify

Тренды

4 пункт. Основанного на чем же?

Добавил комментарий
14 декабря 2011, 15:15

Омфг! Роллтон во вконтактике. Это как с ЕдРо - у вас есть друзья, которые состоят в этой группе? А друзья друзей?)

Добавил комментарий
12 декабря 2011, 13:39

Герой недели: Наталья Мороз - генеральный директор Amarena Digital Solutions

Интервью

Сорри за оффтоп. Если у меня есть неопубликованный комментарий, кнопка "Удалить" не работает. Избавиться от назойливого поп-апа помогает только "Опубиковать".

Добавил комментарий
12 декабря 2011, 13:34
Добавил комментарий
7 декабря 2011, 10:45


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой