DashaMail
16 марта 2012, 11:25
4975
2

Google меняет механизм поиска

Google вносит изменение в свой ключевой сервис — поиск в интернете. Новый механизм носит название «семантический поиск». Он позволит не просто отображать подходящие страницы — пользователь будет получать ответ на свой запрос. То есть фокус поиска сместится с обработки ключевых слов на смысл запроса.

Выше списка страниц появится ответ на запрос и различные сведения о предмете поиска. Например, если пользователь вводит в поисковую строку «озеро Тахо», пишет The Wall Street Journal, то перед списком страниц появится информация об этом озере: его местоположение, высота над уровнем моря, температура, показатель солености воды.

«Семантический поиск» сможет не просто делать подборку информации о предмете запроса, но и проводить анализ. Например, покажет «десять самых крупных озер Калифорнии». Чтобы составить готовый ответ, Google проведет анализ значения запроса, а затем найдет ответ в собственной базе данных.

«Прямые ответы» называются в терминологии Google «One Box Results» — котировки, прогноз погоды, конвертер валюты и так далее, которые предоставляют точные сведения уже сейчас. С текстовыми запросами все обстоит cложнее.

Вполне возможно, что пользователю даже не придется обращаться к подборке страниц, чтобы получить ответ на свой запрос. А даже если придется, то отныне поиск будет выдавать страницы, учитывая не только присутствие ключевых слов запроса, но и ценность информации.

Google занимает 66% рынка поиска в интернете, а также получает 75% выручки от рекламы в поиске.

Нововведение принесет Google возможность сократить разрыв во времени пребывания пользователя на странице в социальной сети и в поисковой системе. При этом релевантность контекстной рекламы будет повышаться: например, если пользователь ищет по запросу фамилию писателя, то он сразу увидит список книг, которые могут его заинтересовать.

По оценкам специалистов, запуск нового алгоритма поиска означает большие сдвиги и для Google, и для всей интернет-среды.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- +1 +
Sasha Kulam #
16.03.2012 13:22
Это круто! А SEO-шникам заново придется что-нибудь изобретать :)
Ответить
- +6 +
Интернет движется в сторону semantik web. Одним словом, мы подходим к веб 3.0.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой