Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

RoxanaBushkova +35

Roxana Bushkova +35

Должность: Senior Strategic Planner
Работает с: 1 октября 2012, 00:00
Мои интересы: Suicide girls, Corgi dogs, Left4Dead, CG, idm.
Добавил комментарий
4 декабря 2013, 17:55
Мнения

Пора прикончить большую стратегию

Автор советует постоянно тестировать и проверять как можно большее количество гипотез.   А не выбирать одну и тратить всё время на её обоснование, чем любят грешить планеры. Дает рекомендации, какие вопросы задавать, а какие — не задавать при личных интервью с респондентами. Мне кажется, там есть советы, из которых можно взять что-то полезное в ежедневную работу.

Добавил комментарий
4 декабря 2013, 17:53
Мнения

Пора прикончить большую стратегию

Станислав, речь идет о диджитал продукте. Можно назвать его самостоятельным коммуникационным продуктом (как Nike Fuel Band). Я долго копалась на сайте агентства, где работает автор статьи, и нашла в их портфолио интересные кейсы по созданию диджитал продуктов: там понятнее и проще описывается, как участвовали стратеги.

Добавил комментарий
18 ноября 2013, 11:41
Добавил комментарий
18 ноября 2013, 11:38
Мнения

Пора прикончить большую стратегию

Портленс в данном контексте скорее ресёчер, а не манагер, поэтому я не совсем поняла, почему речь про принципы управления и стратегический менеджмент зашла, если честно.

Масштаб вопроса гораздо меньше и повседневнее: что писать в брифе креативном, когда надо придумать не принт с сообщением, а коммуникационный продукт отдельный? Что креативной команде рассказать про аудиторию? Как непонятный клиентский бриф на диджитал кампанию на выходе превратить в нескучную, понятную презентацию без тонны графиков и т.д.

Надо ещё учитывать, что Портленс вообще не претендовал на уникальность,  новаторство и тем более на серьезный статус статьи с этим текстом —  это пост из его личного блога, где он собрал близкую ему аудиторию и делится мыслями по поводу того, что видит в работе большинства рекламных агентств и что думает по этому поводу. Это не научная работа) Поэтому перевод находится в колонке "Мнения".

Вы подтолкнули меня на изучение трудов Джурана в выходные — спасибо вам за это! Если вы не против, я бы задала вам здесь или в личные сообщения вопрос по поводу кругов качества и актуальности этих принципов управления на конкретном примере.

Добавил комментарий
16 ноября 2013, 18:46
Мнения

Пора прикончить большую стратегию

Видимо, это тред неуместных ироний — моя была ответом на ваше желание указать на неактуальность статьи, хотя в примечаниях к переводу я сразу оговорилась по поводу "свежести" рекомендаций. Жаль, что не всем интересны те свежие идеи, которые озвучены в причинах, сбивающих стратега с пути в диджитал агентстве — про это Джозеф Джуран ничего не писал в 1951 году.

И странно, что статья "6 things wrong with the ‘Lean Startup’ model", на которую я даю ссылку опять же в примечаниях, показалась вам актуальной, в отличие от этой — в первой же претензии автор статьи про LEAN осуждает похожую проблему в разработке диджитал сервисов/продуктов.

Показать еще активности
Добавил комментарий
4 декабря 2013, 17:55

Пора прикончить большую стратегию

Мнения

Автор советует постоянно тестировать и проверять как можно большее количество гипотез.   А не выбирать одну и тратить всё время на её обоснование, чем любят грешить планеры. Дает рекомендации, какие вопросы задавать, а какие — не задавать при личных интервью с респондентами. Мне кажется, там есть советы, из которых можно взять что-то полезное в ежедневную работу.

Добавил комментарий
4 декабря 2013, 17:53

Пора прикончить большую стратегию

Мнения

Станислав, речь идет о диджитал продукте. Можно назвать его самостоятельным коммуникационным продуктом (как Nike Fuel Band). Я долго копалась на сайте агентства, где работает автор статьи, и нашла в их портфолио интересные кейсы по созданию диджитал продуктов: там понятнее и проще описывается, как участвовали стратеги.

Добавил комментарий
18 ноября 2013, 11:41
Добавил комментарий
18 ноября 2013, 11:38

Пора прикончить большую стратегию

Мнения

Портленс в данном контексте скорее ресёчер, а не манагер, поэтому я не совсем поняла, почему речь про принципы управления и стратегический менеджмент зашла, если честно.

Масштаб вопроса гораздо меньше и повседневнее: что писать в брифе креативном, когда надо придумать не принт с сообщением, а коммуникационный продукт отдельный? Что креативной команде рассказать про аудиторию? Как непонятный клиентский бриф на диджитал кампанию на выходе превратить в нескучную, понятную презентацию без тонны графиков и т.д.

Надо ещё учитывать, что Портленс вообще не претендовал на уникальность,  новаторство и тем более на серьезный статус статьи с этим текстом —  это пост из его личного блога, где он собрал близкую ему аудиторию и делится мыслями по поводу того, что видит в работе большинства рекламных агентств и что думает по этому поводу. Это не научная работа) Поэтому перевод находится в колонке "Мнения".

Вы подтолкнули меня на изучение трудов Джурана в выходные — спасибо вам за это! Если вы не против, я бы задала вам здесь или в личные сообщения вопрос по поводу кругов качества и актуальности этих принципов управления на конкретном примере.

Добавил комментарий
16 ноября 2013, 18:46

Пора прикончить большую стратегию

Мнения

Видимо, это тред неуместных ироний — моя была ответом на ваше желание указать на неактуальность статьи, хотя в примечаниях к переводу я сразу оговорилась по поводу "свежести" рекомендаций. Жаль, что не всем интересны те свежие идеи, которые озвучены в причинах, сбивающих стратега с пути в диджитал агентстве — про это Джозеф Джуран ничего не писал в 1951 году.

И странно, что статья "6 things wrong with the ‘Lean Startup’ model", на которую я даю ссылку опять же в примечаниях, показалась вам актуальной, в отличие от этой — в первой же претензии автор статьи про LEAN осуждает похожую проблему в разработке диджитал сервисов/продуктов.

Добавил комментарий
16 ноября 2013, 18:39

Пора прикончить большую стратегию

Мнения

Вот, кстати, отличный скриншот на тему методов исследования аудитории
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/12123_4630780580472_1892628692_n.jpg

Добавил комментарий
15 ноября 2013, 23:07

Пора прикончить большую стратегию

Мнения

Сергей, наличие этих знаний в чьей-то голове вообще не является показателем или гарантией вдохновляющего результата реальной работы стратега. Wikipedia/RSS-планеры это вторая беда после ppt-планеров.
Драма статьи вообще же в другой плоскости)

Добавил комментарий
15 ноября 2013, 16:56

Пора прикончить большую стратегию

Мнения

А представьте, как долго я переводила?)
Загвоздка в том, что мало кто может нормально эту роль бренда сформулировать. То, что формулируют, пытаются основать на маркетинговых исследованиях, и получается очередной бренд/продукт, который улучшает настроение, делает жизнь лучше и тд. Я уверена, что в этой статье можно найти и другие выводы, не только тот, который вы озвучили.

Добавил статью
15 ноября 2013, 14:53
Пора прикончить большую стратегию
Мнения

Пора прикончить большую стратегию

Диджитал-стратег Эрик Портленс (Eric Portelance) из компании Teehan+Lax, которая сосредоточена на использовании технологий для креативных решений, считает, что пора перестать применять традиционные стратегические подходы к созданию диджитал-продуктов. Хватит писать огромные ppt-презентации с маркетинговыми исследованиями, нужен новый подход в разработке стратегии.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой