Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

DigitalLab

Digital Lab

Место работы: Digital Lab
Работает с: 1 января 2010, 00:00
Немного обо мне: Digital Lab — студия веб- и мобильной разработки, видеопродакшен с собственным отделом графики и моушн-дизайна и рекламное агентство. Мы разрабатываем дизайн, сайты и мобильные приложения на iOS и Android, создаем игровые механики и реализуем AR-проекты, проводим сложные интеграции с ERP, программами лояльности, осуществляем поддержку и проводим всю необходимую экспертизу и аналитику. Осуществляем полный цикл видеопроизводства: от сценария до готового ролика. Делаем рекламу, имиджевые и корпоративные ролики, создаем визуальные эффекты, анимацию, графику, моушн-дизайн. Мы построили внутри видеопродакшена свое агентство талантов. Оно работает с режиссерами, операторами, моушн-дизайнерами и режиссерами графики. Агентство — это не только менеджеры, которые снимают с талантов заботы о бухгалтерии, документах и графиках, DL Talents помогает именно построить и развивать карьеру специалистов. С 2010 года мы реализовали более 600 различных проектов для российских и зарубежных клиентов практически во всех секторах экономики, сотрудничали с креативными и рекламными агентствами, что позволило нам приобрести обширные связи и серьёзные компетенции. Команда, которая работает над проектами — инхаус-специалисты. Наши клиенты: PepsiCo, Mail.ru Group, Домодедово, «Лаборатория Касперского», X5 Retail Group, Леруа Мерлен, Cбербанк, Альфа-Банк, ВТБ, Росбанк, Банк «Открытие», госкорпорация «Ростех», Триколор ТВ, сеть магазинов «Дикси», сеть магазинов «Виктория», сеть супермаркетов «Верный», сеть магазинов «Магнит», Henderson, торговая сеть «Л'Этуаль», Делимобиль, аптечная сеть «Ригла» и многие другие. А также мы работаем с крупнейшими агентствами: BBDO, OMD, Havas, Publicis.
Город: Москва
Личный сайт: https://digital-lab.ru/
Профили: Vimeo YouTube
Добавил статью
8 декабря 2021, 19:00
Сквозная статистика по показам в регионах для разных рекламных систем
Digital Lab
Сквозная статистика по показам в регионах для разных рекламных систем

Сквозная статистика по показам в регионах для разных рекламных систем

Как создать сквозную отчетность по местоположению пользователей? Об этом в новой статье рассказывает Илья Назаров – менеджер отдела рекламы Digital Lab.

Добавил статью
24 ноября 2021, 19:07
Секс, наркотики и игровые механики в рекламе
Digital Lab
Секс, наркотики и игровые механики в рекламе

Секс, наркотики и игровые механики в рекламе

Что общего у этих трех понятий? Узнайте из новой статьи Антона Старченкова – директора по маркетингу Digital Lab. Будет интересно и… приятно!

Добавил статью
26 октября 2021, 19:08
Трехточечная оценка проекта
Digital Lab
Трехточечная оценка проекта

Трехточечная оценка проекта

Об одном из методов оценки проектов рассказывает Макс Зайцев – Head of Digital Department в Digital Lab. Среднее время чтения – 6 минут. 6 полезных минут!

Добавил статью
22 июня 2021, 14:37
Получение статистики Яндекс.Директ в Excel и Power BI: инструкция для непрограммистов
Digital Lab
Получение статистики Яндекс.Директ в Excel и Power BI: инструкция для непрограммистов

Получение статистики Яндекс.Директ в Excel и Power BI: инструкция для непрограммистов

Как получить статистику из Яндекс.Директ и сэкономить время, обновляя данные сразу в Excel и Power BI? Узнайте из новой статьи Ильи Назарова – менеджера отдела рекламы Digital Lab.

Добавил статью
26 мая 2021, 17:33
Пошаговое руководство по работе с API Яндекса для непрограммистов
Digital Lab
Пошаговое руководство по работе с API Яндекса для непрограммистов

Пошаговое руководство по работе с API Яндекса для непрограммистов

Просмотр геолокаций из Яндекс.Аудиторий в Excel и Power BI: пошаговое руководство по работе с API Яндекса для непрограммистов от Ильи Назарова, менеджера отдела рекламы Digital Lab.

Показать еще активности
Добавил статью
8 декабря 2021, 16:39
Сквозная статистика по показам в регионах для разных рекламных систем
Digital Lab

Сквозная статистика по показам в регионах для разных рекламных систем

Как создать сквозную отчетность по местоположению пользователей? Об этом в новой статье рассказывает Илья Назаров – менеджер отдела рекламы Digital Lab.

Добавил статью
24 ноября 2021, 19:07
Секс, наркотики и игровые механики в рекламе
Digital Lab

Секс, наркотики и игровые механики в рекламе

Что общего у этих трех понятий? Узнайте из новой статьи Антона Старченкова – директора по маркетингу Digital Lab. Будет интересно и… приятно!

Добавил статью
26 октября 2021, 19:08
Трехточечная оценка проекта
Digital Lab

Трехточечная оценка проекта

Об одном из методов оценки проектов рассказывает Макс Зайцев – Head of Digital Department в Digital Lab. Среднее время чтения – 6 минут. 6 полезных минут!

Добавил статью
22 июня 2021, 14:37
Получение статистики Яндекс.Директ в Excel и Power BI: инструкция для непрограммистов
Digital Lab

Получение статистики Яндекс.Директ в Excel и Power BI: инструкция для непрограммистов

Как получить статистику из Яндекс.Директ и сэкономить время, обновляя данные сразу в Excel и Power BI? Узнайте из новой статьи Ильи Назарова – менеджера отдела рекламы Digital Lab.

Добавил статью
26 мая 2021, 17:33
Пошаговое руководство по работе с API Яндекса для непрограммистов
Digital Lab

Пошаговое руководство по работе с API Яндекса для непрограммистов

Просмотр геолокаций из Яндекс.Аудиторий в Excel и Power BI: пошаговое руководство по работе с API Яндекса для непрограммистов от Ильи Назарова, менеджера отдела рекламы Digital Lab.

Добавил статью
13 апреля 2021, 13:40
Первые шаги в веб-дизайне
Digital Lab

Первые шаги в веб-дизайне

С чего начать путь в веб-дизайне? Как новичку создать портфолио? Чего ждать от собеседования? Рассказывают Максим Зайцев – Head of Digital и Катя Журавлева – арт-директор студии Digital Lab.