Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

GoogleTeam

Google Team

Немного обо мне: Ларри Пейдж и Сергей Брин основали Google в сентябре 1998 года. С тех пор компания выросла до более чем 130 000 сотрудников по всему миру, предлагая широкий спектр популярных продуктов и платформ, таких как Поиск, Карты, Реклама, Gmail, Android, Chrome, Google Cloud и YouTube. В октябре 2015 года Alphabet стала материнской холдинговой компанией Google. Цель компании Google – упорядочить всю информацию в мире и сделать ее доступной каждому.
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
28 сентября 2021, 13:55
Команда Google: как изменились потребительские тренды россиян и что это значит для брендов
Тренды
Команда Google: как изменились потребительские тренды россиян и что это значит для брендов

Команда Google: как изменились потребительские тренды россиян и что это значит для брендов

О динамике потребления — из авторитетного источника. Антон Аксёнов, менеджер по медиаисследованиям в Google, рассказал о наиболее важных тенденциях рынка, на которые брендам стоит обратить внимание.

Добавил статью
26 июля 2021, 14:10
Цифровая трансформация бизнеса: взгляд из Google
Тренды
Цифровая трансформация бизнеса: взгляд из Google

Цифровая трансформация бизнеса: взгляд из Google

На вопросы о том, зачем нужна цифровая трансформация и как интегрировать её наиболее эффективно, ответила Варвара Белова, индустриальный менеджер по финансам в Google.

Добавил статью
22 февраля 2021, 12:53
Как улучшить рекламные кампании в период нестабильности
Тренды
Как улучшить рекламные кампании в период нестабильности

Как улучшить рекламные кампании в период нестабильности

Команда Think with Google рассказала о том, как использовать маркетинговый эксперимент в зависимости от скорости восстановления вашего бизнеса и как ускорить выход на прежние показатели с помощью рекламных кампаний.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой