Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

МашаЛукина +10

Маша Лукина +10

Место работы: TAGES
Должность: CMO
Работает с: 1 октября 2020
Мои услуги: Помогаю проектам стать популярными
Немного обо мне: Директор по внешним коммуникациям TAGES, выпускающий редактор журнала «Связи с общественностью в госструктурах», PR-директор digital агентства Open SMM, преподаватель онлайн-курсов Skillbox, MaEd и РАНХиГС по комьюнити-менеджменту и антикризисному реагированию в социальных сетях, консультант по антикризисному PR и комьюнити-менеджменту, научный коммуникатор, член Ассоциации АКСОН, экс-руководитель пресс-службы Московского физико-технического института (МФТИ-Физтех), экс-руководитель московского пресс-офиса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ), экс-комьюнити ОАО «ВДНХ» и Brand Analytics.
Город: Москва
Профили: Linkedin
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
8 декабря 2021, 23:01
Как продвигать IT-компанию в B2B, если ни о чём нельзя рассказывать
Кейсы
Как продвигать IT-компанию в B2B, если ни о чём нельзя рассказывать

Как продвигать IT-компанию в B2B, если ни о чём нельзя рассказывать

Для продвижения компании, поиска заказчиков и сотрудников отдел маркетинга разработчика TAGES использует контент на своих и внешних площадках: подкаст с HH.ru, интервью на «Первом канале», колонки в Digital Report, Rusbase, «Деловом мире». В статье о том, какие проблемы возникают в продвижении IT-компаний, как TAGES выстроили маркетинговую концепцию, какие способы привлечения клиентов и сотрудников используют, как работают со СМИ.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой