Эффективный influence-маркетинг в пиковый период: как потратить 12 млн и заработать 35
Маркетплейс приурочил интеграции к празднику, грамотно выбрал каналы и не прогадал.
Маркетплейс приурочил интеграции к празднику, грамотно выбрал каналы и не прогадал.
История о том, как инфлюенс-маркетинг обошёл перфоманс.
Считаем, сколько рекламы нужно закупить, чтобы привлечь максимальное число новых покупателей, а лояльных побудить сделать новый заказ.
Ребята из онлайн-площадки для продавцов и покупателей Flowwow вывели формулу для оценки влияния рекламных интеграций с блогерами на органический трафик. Читаем, считаем и высказываемся.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом