UGC для B2B: какой контент создавать и как его адаптировать под разные соцсети
Вот бы пользовательский контент, да в битуби… Сказано — сделано!
Вот бы пользовательский контент, да в битуби… Сказано — сделано!
Выйти в развитые соцсети, занять свою нишу и наладить продажи. Подготовка к взлёту числа заказов.
Маркетплейс приурочил интеграции к празднику, грамотно выбрал каналы и не прогадал.
История о том, как инфлюенс-маркетинг обошёл перфоманс.
Считаем, сколько рекламы нужно закупить, чтобы привлечь максимальное число новых покупателей, а лояльных побудить сделать новый заказ.
Вот бы пользовательский контент, да в битуби… Сказано — сделано!
Выйти в развитые соцсети, занять свою нишу и наладить продажи. Подготовка к взлёту числа заказов.
Маркетплейс приурочил интеграции к празднику, грамотно выбрал каналы и не прогадал.
История о том, как инфлюенс-маркетинг обошёл перфоманс.
Считаем, сколько рекламы нужно закупить, чтобы привлечь максимальное число новых покупателей, а лояльных побудить сделать новый заказ.
Ребята из онлайн-площадки для продавцов и покупателей Flowwow вывели формулу для оценки влияния рекламных интеграций с блогерами на органический трафик. Читаем, считаем и высказываемся.