![photo profile](/upload/main/962/d4d10d2e8fc97dedbe7d3be9780cd2d8_mee.jpg)
ЮрийАфанасов
Юрий Афанасов
Место работы:
ВымпелКом СНГ
Должность:
Старший специалист по интернет-коммуникациям
Работает с:
1 апреля 2011, 00:00
Город:
Москва
Добавил комментарий
30 июля 2012, 23:17
Индустрия
Телеком-бренды чаще других отвечают на запросы пользователей в Facebook
Да, ещё и со сроками предоставления ответа.
Популярные новости
16 июля 2024, 12:02
16 июля 2024, 11:40
15 июля 2024, 16:27
15 июля 2024, 14:23
15 июля 2024, 10:14
Ваш сотрудник стал онлайн-селебрити. Что с этим делать?
Разработать и официально принять в компании Руководство по поведению сотрудников в социальных медиа (Social Media Guidelines). Проанализируйте аналогичные документы зарубежных компаний, они все есть в сети, и подготовьте собственый.
Например, у Intel очень хорошие рекомендации: http://www.intel.com/content/www/us/en/legal/intel-social-media-guidelines.html, много других можно найти через поиск в Google на английском.
А дальше долго и упорно объяснять сотрудникам почему это важно не только для компании, но и самих сотрудников (это влияет и на их деловую репутацию).