Parasite
27 июля 2012, 20:20
5752
2

Телеком-бренды чаще других отвечают на запросы пользователей в Facebook

Facebook часто используется компаниями в качестве платформы для налаживания взаимоотношений с клиентами. Пользователи обращаются к брендам на их страницах, но насколько часто представители компаний реагируют на их запросы?

Согласно данным исследования, которое провели Socialbakers, бренды из сферы телекома, авиакомпании и финансовые фирмы гораздо чаще откликаются на посты пользователей, чем бренды из индустрии электроники, автомобилестроения и алкоголя.

Метрика основывалась на проценте пользовательских постов на стене бренда, которые получили отклик со стороны самой компании. Всего в ходе исследования было изучено 10 тысяч публичных страниц брендов на Facebook по всему миру в период с 1 по 30 марта 2012 года.

По итогам исследования были сделаны выводы о том, что, к примеру, телекоммуникационные компании, такие как операторы мобильной связи, часто отвечают на посты своих пользователей, имея показатель откликов (response rate) — 60%.

Авиакомпании находятся на втором месте с показателем 55%, а следом идут бренды финансовой сферы с показателем в 46%.

socialbakers.jpg

Согласно исследованию, гораздо меньше откликов на пользовательские посты было на страницах автомобильных компаний, алкогольных и медиа-брендов. Показатель автомобильных брендов — 17%, а у алкогольных марок и медиа-брендов — около 5%.


Источник: ClickZ

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

У нас в правило введено отвечать на все вопросы. На сколько я знаю, у Билайна и у МТС также.
Ответить
- 0 +
Да, ещё и со сроками предоставления ответа.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой