Телеком-бренды чаще других отвечают на запросы пользователей в Facebook. Читайте на Cossa.ru

27 июля 2012, 20:20
2

Телеком-бренды чаще других отвечают на запросы пользователей в Facebook

Facebook часто используется компаниями в качестве платформы для налаживания взаимоотношений с клиентами. Пользователи обращаются к брендам на их страницах, но насколько часто представители компаний реагируют на их запросы?

Согласно данным исследования, которое провели Socialbakers, бренды из сферы телекома, авиакомпании и финансовые фирмы гораздо чаще откликаются на посты пользователей, чем бренды из индустрии электроники, автомобилестроения и алкоголя.

Метрика основывалась на проценте пользовательских постов на стене бренда, которые получили отклик со стороны самой компании. Всего в ходе исследования было изучено 10 тысяч публичных страниц брендов на Facebook по всему миру в период с 1 по 30 марта 2012 года.

По итогам исследования были сделаны выводы о том, что, к примеру, телекоммуникационные компании, такие как операторы мобильной связи, часто отвечают на посты своих пользователей, имея показатель откликов (response rate) — 60%.

Авиакомпании находятся на втором месте с показателем 55%, а следом идут бренды финансовой сферы с показателем в 46%.

socialbakers.jpg

Согласно исследованию, гораздо меньше откликов на пользовательские посты было на страницах автомобильных компаний, алкогольных и медиа-брендов. Показатель автомобильных брендов — 17%, а у алкогольных марок и медиа-брендов — около 5%.


Источник: ClickZ

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

У нас в правило введено отвечать на все вопросы. На сколько я знаю, у Билайна и у МТС также.
Да, ещё и со сроками предоставления ответа.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой