Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ВасилисаКарли +1

Василиса Карли +1

Место работы: ARTISAN TEAM
Сайт:
Работает с: 1 января 2020
Город: Москва
Личный сайт: https://artisan-team.ru
Добавил статью
29 июня 2020, 10:55
Как оптимизировать изображения на сайте. Самое главное
Artisan
Как оптимизировать изображения на сайте. Самое главное

Как оптимизировать изображения на сайте. Самое главное

Каким бы качественным не был текст и какой бы полезный продукт вы не продвигали, попадая на страницу без картинок, пользователь моментально теряет к ней интерес.

Добавил статью
28 июня 2020, 10:00
Страницы фильтров в интернет-магазине. Как получать больше трафика и не испортить SEO
Artisan
Страницы фильтров в интернет-магазине. Как получать больше трафика и не испортить SEO

Страницы фильтров в интернет-магазине. Как получать больше трафика и не испортить SEO

С помощью фильтров можно создавать дополнительные посадочные страницы под узкие товарные категории. Если сделать все правильно — сайт начнет приносить качественный трафик.

Добавил статью
27 июня 2020, 11:00
Как подружить лендинг и SEO?
Artisan
Как подружить лендинг и SEO?

Как подружить лендинг и SEO?

Мы не будем вводить в заблуждение, и сразу отметим, что в среднем для 80% лендингов поисковая оптимизация действительно малоэффективна. Но есть исключения.

Добавил статью
25 июня 2020, 10:00
Тепловая карта — недооцененный инструмент внутренней оптимизации
Artisan
Тепловая карта — недооцененный инструмент внутренней оптимизации

Тепловая карта — недооцененный инструмент внутренней оптимизации

Понять поведение посетителей помогают специальные сервисы. Пожалуй, самый недооцененный из них — тепловая карта.

Добавил статью
24 июня 2020, 10:00
Как получать больше от контекстной рекламы? Анализ главных KPI
Artisan
Как получать больше от контекстной рекламы? Анализ главных KPI

Как получать больше от контекстной рекламы? Анализ главных KPI

Контекстная реклама (PPC) — это мощный канал для привлечения целевой аудитории в eCommerce. Она обладает большими возможностями для «нацеливания» на потенциальных клиентов.

Показать еще активности
Добавил статью
19 июня 2020, 03:55
Как оптимизировать изображения на сайте. Самое главное
Artisan

Как оптимизировать изображения на сайте. Самое главное

Каким бы качественным не был текст и какой бы полезный продукт вы не продвигали, попадая на страницу без картинок, пользователь моментально теряет к ней интерес.

Добавил статью
19 июня 2020, 03:51
Страницы фильтров в интернет-магазине. Как получать больше трафика и не испортить SEO
Artisan

Страницы фильтров в интернет-магазине. Как получать больше трафика и не испортить SEO

С помощью фильтров можно создавать дополнительные посадочные страницы под узкие товарные категории. Если сделать все правильно — сайт начнет приносить качественный трафик.

Добавил статью
19 июня 2020, 03:49
Как подружить лендинг и SEO?
Artisan

Как подружить лендинг и SEO?

Мы не будем вводить в заблуждение, и сразу отметим, что в среднем для 80% лендингов поисковая оптимизация действительно малоэффективна. Но есть исключения.

Добавил статью
19 июня 2020, 03:46
Тепловая карта — недооцененный инструмент внутренней оптимизации
Artisan

Тепловая карта — недооцененный инструмент внутренней оптимизации

Понять поведение посетителей помогают специальные сервисы. Пожалуй, самый недооцененный из них — тепловая карта.

Добавил статью
19 июня 2020, 03:43
Как получать больше от контекстной рекламы? Анализ главных KPI
Artisan

Как получать больше от контекстной рекламы? Анализ главных KPI

Контекстная реклама (PPC) — это мощный канал для привлечения целевой аудитории в eCommerce. Она обладает большими возможностями для «нацеливания» на потенциальных клиентов.

Добавил статью
19 июня 2020, 03:39
 Google изменил подходы к обработке nofollow и ввел два дополнительных атрибута. Что важно знать
Artisan

Google изменил подходы к обработке nofollow и ввел два дополнительных атрибута. Что важно знать

Поисковик меняет правила обработки атрибута rel=”nofollow” и вводит две новых метки — rel=”sponsored” и rel=”ugc”. Цель нововведений — помочь поисковикам более точно определять характер ссылок.

Добавил статью
19 июня 2020, 03:35
Продвижение сайтов в Google и «Яндексе». В чем принципиальные отличия?
Artisan

Продвижение сайтов в Google и «Яндексе». В чем принципиальные отличия?

Имея общие цели, Google и «Яндексе» по-разному подходят к их достижению. В этой статье мы подробно поговорим о механизмах ранжирования и приоритетах каждой из систем.

Добавил статью
19 июня 2020, 03:32
Брендовый трафик в современном SEO. Коротко о самом важном
Artisan

Брендовый трафик в современном SEO. Коротко о самом важном

Брендовый трафик — это визиты по запросам, которые помимо основной искомой фразы содержат название бренда. С точки зрения SEO это понятие можно рассматривать шире.

Добавил статью
19 июня 2020, 03:27
Настройка индексирования. Какие страницы закрывать от поисковых роботов и как это лучше делать
Artisan

Настройка индексирования. Какие страницы закрывать от поисковых роботов и как это лучше делать

Каким бы продуманным не был сайт, он всегда будет иметь страницы, нежелательные для индексации. Обработка таких документов поисковыми роботами снижает эффект SEO-оптимизации и может ухудшать позиции

Добавил статью
19 июня 2020, 03:20
ТОП-10 инструментов для работы с текстом — копирайтерам, редакторам, seo-оптимизаторам
Artisan

ТОП-10 инструментов для работы с текстом — копирайтерам, редакторам, seo-оптимизаторам

Качественный и полезный контент — основа эффективного интернет-маркетинга. В этом материале мы расскажем о современных инструментах, которые делают работу над текстами удобнее и эффективнее.

Добавил комментарий
13 января 2020, 18:49


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: