Маркетологи в мобайле. Спецвыпуск о нейросетях. Александр Мальцев, CMO, Яндекс Браузер
Поговорили о том, где искусственный интеллект уже приносит деньги в перформансе, в каких задачах незаменим именно человек и как устроен «рецепт» нейрокреатива.
Поговорили о том, где искусственный интеллект уже приносит деньги в перформансе, в каких задачах незаменим именно человек и как устроен «рецепт» нейрокреатива.
Поговорили о том, как устроен перформанс-маркетинг в сервисе с выраженной сезонностью, что делать с «серыми» in-app источниками и как не потерять органику, тестируя спорные гипотезы.
Как очаровать это требовательное поколение, повысив эффективность продвижения.
Мы пообщались о том, что помогает расти в профессии, как выстраивать медиасплит в условиях дефицита трафика и почему партнёрские отношения с агентствами — это половина успеха.
Тимлид команды аналитики Юрий Чудовский расскажет, как в Rocket10 делают работу с данными максимально комфортной для клиента.
Поговорили о том, где искусственный интеллект уже приносит деньги в перформансе, в каких задачах незаменим именно человек и как устроен «рецепт» нейрокреатива.
Поговорили о том, как устроен перформанс-маркетинг в сервисе с выраженной сезонностью, что делать с «серыми» in-app источниками и как не потерять органику, тестируя спорные гипотезы.
Как очаровать это требовательное поколение, повысив эффективность продвижения.
Мы пообщались о том, что помогает расти в профессии, как выстраивать медиасплит в условиях дефицита трафика и почему партнёрские отношения с агентствами — это половина успеха.
Тимлид команды аналитики Юрий Чудовский расскажет, как в Rocket10 делают работу с данными максимально комфортной для клиента.
Степан Бадышев рассказал о ключевых различиях работы в агентстве и на стороне клиента, специфике перформанс-продвижения приложения из сегмента food delivery и преимуществах крупной экосистемы.
Пообщались с Head of Performance Яндекс Браузера Никитой Кулаковым о распределении бюджетов, стратегиях избавления от фрода и самых эффективных каналах трафика.
Рассказываем, какие фишки в креативах помогают преодолевать баннерную слепоту, когда аудитория перегрета скидками и спецпредложениями в преддверии праздников.
Рассказываем, как привлекать клиентов в мобильное приложение даже не в лучшие времена.
Рассказываем, как успешно продвигать приложение даже малыми ресурсами, используя алгоритмы машинного обучения и комплексную стратегию таргетинга на основе статистичестих исследований.