Неочевидные, но полезные инструменты мобильной аналитики: как сделать жизнь маркетолога проще
Тимлид команды аналитики Юрий Чудовский расскажет, как в Rocket10 делают работу с данными максимально комфортной для клиента.
Тимлид команды аналитики Юрий Чудовский расскажет, как в Rocket10 делают работу с данными максимально комфортной для клиента.
Степан Бадышев рассказал о ключевых различиях работы в агентстве и на стороне клиента, специфике перформанс-продвижения приложения из сегмента food delivery и преимуществах крупной экосистемы.
Пообщались с Head of Performance Яндекс Браузера Никитой Кулаковым о распределении бюджетов, стратегиях избавления от фрода и самых эффективных каналах трафика.
Рассказываем, какие фишки в креативах помогают преодолевать баннерную слепоту, когда аудитория перегрета скидками и спецпредложениями в преддверии праздников.
Рассказываем, как привлекать клиентов в мобильное приложение даже не в лучшие времена.
Тимлид команды аналитики Юрий Чудовский расскажет, как в Rocket10 делают работу с данными максимально комфортной для клиента.
Степан Бадышев рассказал о ключевых различиях работы в агентстве и на стороне клиента, специфике перформанс-продвижения приложения из сегмента food delivery и преимуществах крупной экосистемы.
Пообщались с Head of Performance Яндекс Браузера Никитой Кулаковым о распределении бюджетов, стратегиях избавления от фрода и самых эффективных каналах трафика.
Рассказываем, какие фишки в креативах помогают преодолевать баннерную слепоту, когда аудитория перегрета скидками и спецпредложениями в преддверии праздников.
Рассказываем, как привлекать клиентов в мобильное приложение даже не в лучшие времена.
Рассказываем, как успешно продвигать приложение даже малыми ресурсами, используя алгоритмы машинного обучения и комплексную стратегию таргетинга на основе статистичестих исследований.
Обсудили успешные каналы привлечения пользователей в мобильное приложение и выяснили, как в Бургер Кинг работают с измерением инкрементальности.
В гайде собраны актуальные данные о рынке, тенденции потребительского поведения, лучшие рекламные стратегии и аналитические данные, которые помогут маркетологам оптимизировать свои кампании.
Рассказываем и показываем на примере трех кейсов, как работает ретаргетинг, почему он витально важен в e-commerce и какие фишки нужно внедрить в ваши рекламные кампании, чтобы добиться результата.
Инна говорила о том, что её вдохновляет в профессиональной деятельности, рассказала, какие черты характера способствуют в достижении успеха в мире диджитала, и поделилась секретами продуктивности.