Как привлечь более 220 000 новых пользователей в приложение по продаже билетов
Рассказываем, как привлекать клиентов в мобильное приложение даже не в лучшие времена.
Рассказываем, как привлекать клиентов в мобильное приложение даже не в лучшие времена.
Рассказываем, как успешно продвигать приложение даже малыми ресурсами, используя алгоритмы машинного обучения и комплексную стратегию таргетинга на основе статистичестих исследований.
Обсудили успешные каналы привлечения пользователей в мобильное приложение и выяснили, как в Бургер Кинг работают с измерением инкрементальности.
В гайде собраны актуальные данные о рынке, тенденции потребительского поведения, лучшие рекламные стратегии и аналитические данные, которые помогут маркетологам оптимизировать свои кампании.
Рассказываем и показываем на примере трех кейсов, как работает ретаргетинг, почему он витально важен в e-commerce и какие фишки нужно внедрить в ваши рекламные кампании, чтобы добиться результата.
Рассказываем, как привлекать клиентов в мобильное приложение даже не в лучшие времена.
Рассказываем, как успешно продвигать приложение даже малыми ресурсами, используя алгоритмы машинного обучения и комплексную стратегию таргетинга на основе статистичестих исследований.
Обсудили успешные каналы привлечения пользователей в мобильное приложение и выяснили, как в Бургер Кинг работают с измерением инкрементальности.
В гайде собраны актуальные данные о рынке, тенденции потребительского поведения, лучшие рекламные стратегии и аналитические данные, которые помогут маркетологам оптимизировать свои кампании.
Рассказываем и показываем на примере трех кейсов, как работает ретаргетинг, почему он витально важен в e-commerce и какие фишки нужно внедрить в ваши рекламные кампании, чтобы добиться результата.
Инна говорила о том, что её вдохновляет в профессиональной деятельности, рассказала, какие черты характера способствуют в достижении успеха в мире диджитала, и поделилась секретами продуктивности.
Елена Зайцева о том, почему стоит проще относиться к рабочим ошибкам, и какие личные качества помогут покорить мир диджитала.
Валерия Гребенюк рассказала, что её вдохновляет в работе, поделилась значимыми проектами и посоветовала, как решать сложные задачи и правильно выстраивать баланс между профессиональным и личным.
Мы обсудили важные для маркетолога качества и скилы, а также женщин-ученых, которые вдохновляют нашу героиню. А еще Динара поделилась секретами и лайфхаками концепции work-life blend.
Вероника рассказала о своих достижениях, поделилась качествами, которые считает драйверами роста в диджитал, а также лайфхаками, помогающими избежать выгорания и работать с легкостью и комфортом.