Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

АндрейГорностаев +7

Андрей Горностаев +7

Место работы: MAKO
Работает с: 1 августа 2018
Немного обо мне: В интернет-маркетинге с 2008 года: 8 лет в ArowMedia, по 1 году в Webit, Artics Internet Solutions, МАКО
Город: Москва
Личный сайт: makodigital.ru
Профили:
Добавил комментарий
30 октября 2019, 15:17
Кейсы

Тандем клиента и агентства: развитие бизнеса при помощи контекстной рекламы в отсутствии спроса

Андрей, как написал выше, раньше в КМС при поиске аудитории использоавали два типа групп: 1) пересечение ключей и тем; 2) пересечение ключей и интересов. После последних изменений, когда Google убрал интересы, а сцепка ключи+темы стала приносить дорогие лиды, перешли на аудитории по намерениям и на автоматические стратегии (оплата за конверсии) - это помогло добиться снижения цены за лид. В РСЯ обычно делаем главный акцент на креативы - часто проводим тесты баннеров, картинок, текстов. Сейчас объемы трафика большие, и чтобы понять как прошел тест, бывает достаточно и 3-4 дней.

Добавил комментарий
28 октября 2019, 15:14
Кейсы

Тандем клиента и агентства: развитие бизнеса при помощи контекстной рекламы в отсутствии спроса

Дмитрий, спасибо! Изначально в КМС использовали пересечение интересов с ключами и тем с ключами. Сейчас работаем с аудиторией по намерениям.

Добавил комментарий
28 октября 2019, 12:09
Добавил статью
23 октября 2019, 15:52
Тандем клиента и агентства: развитие бизнеса при помощи контекстной рекламы в отсутствии спроса
Кейсы
Тандем клиента и агентства: развитие бизнеса при помощи контекстной рекламы в отсутствии спроса

Тандем клиента и агентства: развитие бизнеса при помощи контекстной рекламы в отсутствии спроса

Кейс-гайд по развитию бизнеса клиента: как построить продуктивные отношения с подрядчиком и завоевать федеральный рынок услуг по банкротству физлиц.

Добавил статью
6 августа 2019, 14:40


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: