Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АндрейГорностаев +15

Андрей Горностаев +15

Место работы: MAKO
Работает с: 1 августа 2018
Немного обо мне: В performance-маркетинге с 2008 года, 10 лет на руководящих позициях в агентствах ArrowMedia, Artics Internet Solutions, Webit, MAKO
Город: Москва
Личный сайт: makodigital.ru
Профили:
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
15 декабря 2020, 14:40
Как выбрать агентство или директолога, чтобы не прогадать: идём от бюджетов и задач
Тренды
Как выбрать агентство или директолога, чтобы не прогадать: идём от бюджетов и задач

Как выбрать агентство или директолога, чтобы не прогадать: идём от бюджетов и задач

Андрей Горностаев из MAKO на живом примере разбирает причины, по которым заказчики меняют директологов и агентства, но всё равно недовольны.

Добавил статью
10 августа 2020, 13:56
Как спасти мебельную фабрику от банкротства и продать диванов на 12 млн рублей без шоурума
Кейсы
Как спасти мебельную фабрику от банкротства и продать диванов на 12 млн рублей без шоурума

Как спасти мебельную фабрику от банкротства и продать диванов на 12 млн рублей без шоурума

Андрей Горностаев из агентства МАКО рассказывает, как при помощи комплексной работы с воронкой продаж и контекстной рекламы получилось вывести мебельную фабрику из минуса. Отход от стандартных правил помог за полгода поднять средний чек на 50%, снизить стоимость заказа вдвое и в 14 раз увеличить продажи, сохранив ДРР на уровне 15%.

Добавил статью
17 апреля 2020, 17:12
Доставка воды в кризис — как извлечь максимум прибыли из контекстной рекламы
Кейсы
Доставка воды в кризис — как извлечь максимум прибыли из контекстной рекламы

Доставка воды в кризис — как извлечь максимум прибыли из контекстной рекламы

Рынок доставки воды сейчас, в отличие от многих других, переживает бурный рост. Расскажем, каких максимальных результатов в этой нише можно достичь с помощью контекстной рекламы и как это сделать.

Добавил статью
1 апреля 2020, 16:18
Добавил статью
17 января 2020, 12:50
Показать еще активности
Добавил статью
15 декабря 2020, 14:32
Как выбрать агентство или директолога, чтобы не прогадать: идём от бюджетов и задач
Тренды

Как выбрать агентство или директолога, чтобы не прогадать: идём от бюджетов и задач

Андрей Горностаев из MAKO на живом примере разбирает причины, по которым заказчики меняют директологов и агентства, но всё равно недовольны.

Добавил статью
10 августа 2020, 14:37
Как спасти мебельную фабрику от банкротства и продать диванов на 12 млн рублей без шоурума
Кейсы

Как спасти мебельную фабрику от банкротства и продать диванов на 12 млн рублей без шоурума

Андрей Горностаев из агентства МАКО рассказывает, как при помощи комплексной работы с воронкой продаж и контекстной рекламы получилось вывести мебельную фабрику из минуса. Отход от стандартных правил помог за полгода поднять средний чек на 50%, снизить стоимость заказа вдвое и в 14 раз увеличить продажи, сохранив ДРР на уровне 15%.

Добавил статью
17 апреля 2020, 17:15
Доставка воды в кризис — как извлечь максимум прибыли из контекстной рекламы
Кейсы

Доставка воды в кризис — как извлечь максимум прибыли из контекстной рекламы

Рынок доставки воды сейчас, в отличие от многих других, переживает бурный рост. Расскажем, каких максимальных результатов в этой нише можно достичь с помощью контекстной рекламы и как это сделать.

Добавил статью
1 апреля 2020, 13:25
Добавил статью
17 января 2020, 12:55
Добавил статью
5 декабря 2019, 11:45
Добавил статью
26 ноября 2019, 12:38
Контекстная реклама с оплатой за результат. Клиенты хотят, а агентства не могут
Кейсы

Контекстная реклама с оплатой за результат. Клиенты хотят, а агентства не могут

Реальная история, как мы в агентстве МАКО выстраивали такую схему работы. Грабли, нервы и 300 000 рублей упущенной прибыли.

Добавил статью
23 октября 2019, 16:06
Тандем клиента и агентства: развитие бизнеса при помощи контекстной рекламы в отсутствии спроса
Кейсы

Тандем клиента и агентства: развитие бизнеса при помощи контекстной рекламы в отсутствии спроса

Кейс-гайд по развитию бизнеса клиента: как построить продуктивные отношения с подрядчиком и завоевать федеральный рынок услуг по банкротству физлиц.

Добавил статью
6 августа 2019, 14:51


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: