Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

МарияЛапук

Мария Лапук

Добавил статью
30 ноября 2020, 12:22
«(Не)случайные истории» в деталях: что осталось за кадром
Кейсы
«(Не)случайные истории» в деталях: что осталось за кадром

«(Не)случайные истории» в деталях: что осталось за кадром

Главные цифры, герои и достижения проекта IQOS «Настоящие истории».

Добавил статью
20 сентября 2019, 07:10
Сила эмоций в новой кампании SIMPLY AMAZING
Тренды
Сила эмоций в новой кампании SIMPLY AMAZING

Сила эмоций в новой кампании SIMPLY AMAZING

Пять лет назад компания Филип Моррис Интернэшнл (ФМИ) выпустила систему нагревания табака IQOS. В 2019 году количество её совершеннолетних пользователей достигло 8 млн. Сейчас бренд IQOS просит их поделиться эмоциями для своей новой кампании — SIMPLY AMAZING.

Добавил статью
3 июня 2019, 11:00
«Сейчас практически любая коммуникация от лица нашей компании производится реальными людьми с должностями и собственным мнением», — старший вице-президент по коммуникациям Филип Моррис Интернэшнл
Тренды
«Сейчас практически любая коммуникация от лица нашей компании производится реальными людьми с должностями и собственным мнением», — старший вице-президент по коммуникациям Филип Моррис Интернэшнл

«Сейчас практически любая коммуникация от лица нашей компании производится реальными людьми с должностями и собственным мнением», — старший вице-президент по коммуникациям Филип Моррис Интернэшнл

На протяжении многих лет табачная компания «Филип Моррис Интернэшнл» следовала спорной политике не давать комментариев и не упоминать имён в своих пресс-релизах, — поделилась с аудиторией MumbrellaCommsCon старший вице-президент по коммуникациям Мариан Зальцман.