 
                                Mr.Romanov
Mr.Romanov
Добавил комментарий
                                        6 сентября 2019, 10:27
                                    Добавил комментарий
                                        24 июля 2019, 11:25
                                    
                                                                                    
                                                Тренды                                            
                                                                                                                            
                                    
                                А не дурят ли вас: разбираемся, что такое performance-маркетинг и кому он нужен
Автор статьи называет рекламу маркетингом. Хотя маркетинг — это совершенно другое. Отсюда статья бесполезна чуть более, чем полностью. P.S. Мне понравилось, как вначале статьи автор предварительно обесценивает свою статью (говоря, сколько людей — столько трактовок), а затем выписывает свою очередную трактовку.
Добавил комментарий
                                        27 июня 2019, 13:21
                                    
                                                                                    
                                                Тренды                                            
                                                                                                                            
                                    
                                «Стало понятно, что нужно больше общаться»: King Bird вошёл в пятёрку мобильных разработчиков, прошедших сертификацию RUWARD
Кого сегодня можно обмануть рейтингами? Заказчики прекрасно разбираются в рейтингах "имени себя". И в купленных рейтингах тоже. И в платных "ассоциациях" коммуникационных агентств тем более.
Популярные новости
        28 октября 2025, 17:16
        28 октября 2025, 15:06
        28 октября 2025, 15:03
        28 октября 2025, 14:32
        28 октября 2025, 12:57
        

 
                                        
                                    
Gallery и Яндекс представили новые преимущества наружной рекламы (презентация)
Cossa, в вашем телеграм -канале эта статья вышла с заголовком "Россияне доверяют наружке больше, чем медиа (??)" А про доверие в статье ни слова. Долбаните чем-нибудь СММ-щику , который отвечает за заголовки постов в телеграм. Тот, кто делает кликбейтные заголовки, не соответствующие содержанию — дебил.