В России планируют создать единую систему учёта просмотров контента и показов рекламы в рунете. Читайте на Cossa.ru

05 сентября 2019, 15:50
4

В России планируют создать единую систему учёта просмотров контента и показов рекламы в рунете

А попросту говоря — единый интернет-счётчик на всё.

По данным «Ведомостей», пока чиновники и крупнейшие телевизионные холдинги и интернет-площадки только обсуждают концепцию общего интернет-счётчика. Есть разные идеи о том, как он будет работать и какие именно данные собирать.

Дело в том, что ТВ уже давно пользуется данными аналитической компании Mediascope. Туда же стекаются обобщенные данные о пользователях рунета и аудиториях крупнейших интернет-площадок. Но при размещении баннеров и роликов в интернете рекламодатели пользуются данными самих площадок и их специальными интернет-счётчиками — речь о счётчиках Яндекса и Google. Просто потому что там собрана более точная и подробная информация о пользователях. Но делиться ею, конечно, никто не торопится — ни с точки зрения конкуренции площадок, ни с точки зрения защиты персональных данных.

«Это непроверяемые, толком не аудируемые данные. Рекламодателям приходится верить на слово онлайн-площадкам, что они на самом деле открутили те самые купленные сотни тысяч показов баннера» — утверждает руководитель Роскомнадзора Александр Жаров.

Предполагается, что обобщённая система оценки интернет-аудитории необходима как рекламодателям, так и производителям контента. Причём производителям — прежде всего для учёта показов российского профессионального видеоконтента, то есть отечественных сериалов и шоу. Ещё одна вероятная задача общего счётчика — мониторинг показов интернет-рекламы федеральной налоговой службой с целью налогообложения. Да и само государство, вероятно, не прочь точно знать, какой контент смотрят граждане в сети и какие интернет-площадки оказывают наибольшее влияние на общественное мнение.

Организацией сбора данных займётся, скорее всего, Mediascope.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
John Saw #
05.09.2019 19:34
"Да и само государство не прочь разобраться" - государство уже хочет и в ваш счетчик залезть)
Очередной т.н. "прорыв"
- 0 +
Mr.Romanov #
06.09.2019 10:27
Ха-ха) Смешная новость)
- 0 +
И налог введут Smile

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой