В России планируют создать единую систему учёта просмотров контента и показов рекламы в рунете. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
Performance marketing agency
05 сентября, 15:50
4

В России планируют создать единую систему учёта просмотров контента и показов рекламы в рунете

А попросту говоря — единый интернет-счётчик на всё.

По данным «Ведомостей», пока чиновники и крупнейшие телевизионные холдинги и интернет-площадки только обсуждают концепцию общего интернет-счётчика. Есть разные идеи о том, как он будет работать и какие именно данные собирать.

Дело в том, что ТВ уже давно пользуется данными аналитической компании Mediascope. Туда же стекаются обобщенные данные о пользователях рунета и аудиториях крупнейших интернет-площадок. Но при размещении баннеров и роликов в интернете рекламодатели пользуются данными самих площадок и их специальными интернет-счётчиками — речь о счётчиках Яндекса и Google. Просто потому что там собрана более точная и подробная информация о пользователях. Но делиться ею, конечно, никто не торопится — ни с точки зрения конкуренции площадок, ни с точки зрения защиты персональных данных.

«Это непроверяемые, толком не аудируемые данные. Рекламодателям приходится верить на слово онлайн-площадкам, что они на самом деле открутили те самые купленные сотни тысяч показов баннера» — утверждает руководитель Роскомнадзора Александр Жаров.

Предполагается, что обобщённая система оценки интернет-аудитории необходима как рекламодателям, так и производителям контента. Причём производителям — прежде всего для учёта показов российского профессионального видеоконтента, то есть отечественных сериалов и шоу. Ещё одна вероятная задача общего счётчика — мониторинг показов интернет-рекламы федеральной налоговой службой с целью налогообложения. Да и само государство, вероятно, не прочь точно знать, какой контент смотрят граждане в сети и какие интернет-площадки оказывают наибольшее влияние на общественное мнение.

Организацией сбора данных займётся, скорее всего, Mediascope.

Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
John Saw #
05.09.2019 19:34
"Да и само государство не прочь разобраться" - государство уже хочет и в ваш счетчик залезть)
Очередной т.н. "прорыв"
- 0 +
Mr.Romanov #
06.09.2019 10:27
Ха-ха) Смешная новость)
- 0 +
И налог введут Smile


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой