Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Digital-агентствоi-Media +3

Digital-агентство i-Media +3

Место работы: i-media.ru
Работает с: 1 января 2024, 00:00
Немного обо мне: i-Media – команда профессионалов, влюбленных в свое дело. Мы не просто запускаем рекламу, а налаживаем партнерство, в рамках которого клиенты развивают свой бизнес и меняют его к лучшему. Создаем digital-маркетинг для людей, а не отчетов. 20 лет опыта. Более 200 узкопрофильных специалистов, где каждый эксперт в своем деле. 3 года средний срок сотрудничества и более 500 довольных клиентов из e-com, финтех, недвижимости и других индустрий.
Город: Москва
Личный сайт: i-media.ru
Добавил статью
18 апреля 2025, 12:00
Рост заказов, снижение среднего чека: как мобильное приложение изменило поведение покупателей
i-Media
Рост заказов, снижение среднего чека: как мобильное приложение изменило поведение покупателей

Рост заказов, снижение среднего чека: как мобильное приложение изменило поведение покупателей

Нам предстояло выяснить, как изменилось поведение пользователей, есть ли миграция в мобильное приложение и если да, как она влияет на общие продажи.

Добавил статью
14 апреля 2025, 15:07
Аудит контекстной рекламы: как найти точки роста. Гайд + полный чек-лист
i-Media
Аудит контекстной рекламы: как найти точки роста. Гайд + полный чек-лист

Аудит контекстной рекламы: как найти точки роста. Гайд + полный чек-лист

Хотите увеличить охваты и трафик при ограниченном бюджете, но стоимость привлечения клиента высока? Обращаются за аудитом. Как понять, что его выводы обоснованны, а не просто отражают ваши ожидания?

Добавил статью
4 марта 2025, 11:51
Как бизнесу с помощью нейроинструментов улучшить контент в соцсетях и не только
i-Media
Как бизнесу с помощью нейроинструментов улучшить контент в соцсетях и не только

Как бизнесу с помощью нейроинструментов улучшить контент в соцсетях и не только

Увеличили количество реального контента в соцсетях «Столплит» в 4 раза

Добавил статью
25 февраля 2025, 17:20
16 трендов в диджитал 2025 года, которые нужно знать
i-Media
16 трендов в диджитал 2025 года, которые нужно знать

16 трендов в диджитал 2025 года, которые нужно знать

Последние годы были полны перемен и вызовов. Какие инструменты выйдут на первый план, а что станет менее эффективным? Каким будет 2025 год для digital-рынка и специалистов? Отвечают эксперты i-Media.

Добавил статью
19 сентября 2024, 15:18
Как получили дополнительные продажи с помощью видеодополнений Яндекса
i-Media
Как получили дополнительные продажи с помощью видеодополнений Яндекса

Как получили дополнительные продажи с помощью видеодополнений Яндекса

Добавили видеодополнения для 70 тысяч товаров, увеличили CTR, но сохранили CPO

Показать еще активности
Добавил статью
14 апреля 2025, 19:53
Рост заказов, снижение среднего чека: как мобильное приложение изменило поведение покупателей
i-Media

Рост заказов, снижение среднего чека: как мобильное приложение изменило поведение покупателей

Нам предстояло выяснить, как изменилось поведение пользователей, есть ли миграция в мобильное приложение и если да, как она влияет на общие продажи.

Добавил статью
10 апреля 2025, 15:07
Аудит контекстной рекламы: как найти точки роста. Гайд + полный чек-лист
i-Media

Аудит контекстной рекламы: как найти точки роста. Гайд + полный чек-лист

Хотите увеличить охваты и трафик при ограниченном бюджете, но стоимость привлечения клиента высока? Обращаются за аудитом. Как понять, что его выводы обоснованны, а не просто отражают ваши ожидания?

Добавил статью
4 марта 2025, 11:51
Как бизнесу с помощью нейроинструментов улучшить контент в соцсетях и не только
i-Media

Как бизнесу с помощью нейроинструментов улучшить контент в соцсетях и не только

Увеличили количество реального контента в соцсетях «Столплит» в 4 раза

Добавил статью
25 февраля 2025, 17:20
16 трендов в диджитал 2025 года, которые нужно знать
i-Media

16 трендов в диджитал 2025 года, которые нужно знать

Последние годы были полны перемен и вызовов. Какие инструменты выйдут на первый план, а что станет менее эффективным? Каким будет 2025 год для digital-рынка и специалистов? Отвечают эксперты i-Media.

Добавил статью
19 сентября 2024, 15:18
Как получили дополнительные продажи с помощью видеодополнений Яндекса
i-Media

Как получили дополнительные продажи с помощью видеодополнений Яндекса

Добавили видеодополнения для 70 тысяч товаров, увеличили CTR, но сохранили CPO

Добавил статью
17 сентября 2024, 15:34
Тренды и тенденции продвижения в 2025 году: как привлекать, а не отталкивать
i-Media

Тренды и тенденции продвижения в 2025 году: как привлекать, а не отталкивать

Светлана Киселева, директор по маркетингу i-Media, рассказала, что ждет рекламный рынок и какие тренды перейдут из будущего в наше настоящее

Добавил статью
26 августа 2024, 11:57
Как баннер под поисковой строкой помог СТОЛПЛИТ получить дополнительные продажи
i-Media

Как баннер под поисковой строкой помог СТОЛПЛИТ получить дополнительные продажи

В преддверии 14 февраля решили рискнуть и намекнуть пользователям, что новая мебель круче цветов и конфет и тем самым привлечь новую аудиторию на сайт. Расскажем, как нам это удалось.

Добавил статью
26 августа 2024, 10:48
Как продавать БАДы на Яндекс Маркете и не сойти с ума
i-Media

Как продавать БАДы на Яндекс Маркете и не сойти с ума

Расскажем, какие трудности встречают продавцов на примере нашего клиента

Добавил статью
1 марта 2023, 11:39
Добавил статью
20 июня 2022, 13:24
Управление репутацией в интернете без отзывов: геймерский кейс
Кейсы

Управление репутацией в интернете без отзывов: геймерский кейс

История о том, как можно увеличить количество положительных отзывов о продукте без их написания и победить хейтеров.

Добавил комментарий
8 июля 2020, 16:17

Как мы обошли конкурентов и увеличили клиенту продажи на карантине в 4 раза

Кейсы

Этим кейсом мы показываем, что сейчас не время паниковать и отключать/приостанавливать кампании (как это сделали игроки многих отраслей). Важно своевременно и правильно реагировать на изменения рынка.

Добавил комментарий
20 ноября 2019, 12:09

Столплит. Как продать в 4,3 раза больше на Яндекс.Маркете

Кейсы

Евгений, к сожалению, да. В регионах, в среднем, необходимо в 2,5 раза больше кликов для совершения покупки, чем в Москве.

Добавил комментарий
11 ноября 2019, 10:50

Столплит. Как продать в 4,3 раза больше на Яндекс.Маркете

Кейсы

Евгений, в августе на регионы пришлось 28,8% транзакций, а в сентябре - 30,66% от общего объема на Яндекс.Маркете

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой