
Интернет-агентствоi-Media
Интернет-агентство i-Media
Как мы обошли конкурентов и увеличили клиенту продажи на карантине в 4 раза
Вы не верили, а они существуют. Они — те, кто значительно вырос в период коронакризиса. Благодаря digital, само собой. Кейс антикризисной рекламы моечного оборудования от i-Media.
Как мы обошли конкурентов и увеличили клиенту продажи на карантине в 4 раза
КейсыЭтим кейсом мы показываем, что сейчас не время паниковать и отключать/приостанавливать кампании (как это сделали игроки многих отраслей). Важно своевременно и правильно реагировать на изменения рынка.
Как мы обошли конкурентов и увеличили клиенту продажи на карантине в 4 раза
Вы не верили, а они существуют. Они — те, кто значительно вырос в период коронакризиса. Благодаря digital, само собой. Кейс антикризисной рекламы моечного оборудования от i-Media.
Столплит. Как продать в 4,3 раза больше на Яндекс.Маркете
КейсыЕвгений, к сожалению, да. В регионах, в среднем, необходимо в 2,5 раза больше кликов для совершения покупки, чем в Москве.
Столплит. Как продать в 4,3 раза больше на Яндекс.Маркете
КейсыЕвгений, в августе на регионы пришлось 28,8% транзакций, а в сентябре - 30,66% от общего объема на Яндекс.Маркете
Развитие перформанс-маркетинга в 2019 году
Специалисты агентства i-Media поделились мнением о трендах и изменениях. Рассказывают, на что сделать ставку в 2019 году, чтобы получить максимум от перформанса.
Как мы обошли конкурентов и увеличили клиенту продажи на карантине в 4 раза
Этим кейсом мы показываем, что сейчас не время паниковать и отключать/приостанавливать кампании (как это сделали игроки многих отраслей). Важно своевременно и правильно реагировать на изменения рынка.