Рост заказов, снижение среднего чека: как мобильное приложение изменило поведение покупателей
Нам предстояло выяснить, как изменилось поведение пользователей, есть ли миграция в мобильное приложение и если да, как она влияет на общие продажи.
Нам предстояло выяснить, как изменилось поведение пользователей, есть ли миграция в мобильное приложение и если да, как она влияет на общие продажи.
Хотите увеличить охваты и трафик при ограниченном бюджете, но стоимость привлечения клиента высока? Обращаются за аудитом. Как понять, что его выводы обоснованны, а не просто отражают ваши ожидания?
Увеличили количество реального контента в соцсетях «Столплит» в 4 раза
Последние годы были полны перемен и вызовов. Какие инструменты выйдут на первый план, а что станет менее эффективным? Каким будет 2025 год для digital-рынка и специалистов? Отвечают эксперты i-Media.
Добавили видеодополнения для 70 тысяч товаров, увеличили CTR, но сохранили CPO
Нам предстояло выяснить, как изменилось поведение пользователей, есть ли миграция в мобильное приложение и если да, как она влияет на общие продажи.
Хотите увеличить охваты и трафик при ограниченном бюджете, но стоимость привлечения клиента высока? Обращаются за аудитом. Как понять, что его выводы обоснованны, а не просто отражают ваши ожидания?
Увеличили количество реального контента в соцсетях «Столплит» в 4 раза
Последние годы были полны перемен и вызовов. Какие инструменты выйдут на первый план, а что станет менее эффективным? Каким будет 2025 год для digital-рынка и специалистов? Отвечают эксперты i-Media.
Добавили видеодополнения для 70 тысяч товаров, увеличили CTR, но сохранили CPO
Светлана Киселева, директор по маркетингу i-Media, рассказала, что ждет рекламный рынок и какие тренды перейдут из будущего в наше настоящее
В преддверии 14 февраля решили рискнуть и намекнуть пользователям, что новая мебель круче цветов и конфет и тем самым привлечь новую аудиторию на сайт. Расскажем, как нам это удалось.
Расскажем, какие трудности встречают продавцов на примере нашего клиента
Альтернатива есть всегда.
История о том, как можно увеличить количество положительных отзывов о продукте без их написания и победить хейтеров.
Евгений, к сожалению, да. В регионах, в среднем, необходимо в 2,5 раза больше кликов для совершения покупки, чем в Москве.
Евгений, в августе на регионы пришлось 28,8% транзакций, а в сентябре - 30,66% от общего объема на Яндекс.Маркете
Как мы обошли конкурентов и увеличили клиенту продажи на карантине в 4 раза
КейсыЭтим кейсом мы показываем, что сейчас не время паниковать и отключать/приостанавливать кампании (как это сделали игроки многих отраслей). Важно своевременно и правильно реагировать на изменения рынка.