B2B и рост в поиске: как справиться с узкой нишей и всё же вырасти
Разбираемся, как правильная работа с контентом, юзабилити и точечная оптимизация дали кратный рост органического трафика.
Разбираемся, как правильная работа с контентом, юзабилити и точечная оптимизация дали кратный рост органического трафика.
И получить 156 квалифицированных лидов после отмены ипотеки с господдержкой. Рассказываем на примере кейса с застройщиком ГК «Третий Трест».
Цель исследования — выяснить, как изменилось отношение рекламодателей к выбору подрядчиков, взаимодействию с ними и оценке эффективности их работы.
В этом кейсе делимся, как обошли технические ограничения и помогли клиенту привлечь релевантный трафик. Работа велась с августа 2022 года по март 2025-го.
При снижении CPC на 66% и ДРР на 36% за 4 месяца
Разбираемся, как правильная работа с контентом, юзабилити и точечная оптимизация дали кратный рост органического трафика.
И получить 156 квалифицированных лидов после отмены ипотеки с господдержкой. Рассказываем на примере кейса с застройщиком ГК «Третий Трест».
Цель исследования — выяснить, как изменилось отношение рекламодателей к выбору подрядчиков, взаимодействию с ними и оценке эффективности их работы.
В этом кейсе делимся, как обошли технические ограничения и помогли клиенту привлечь релевантный трафик. Работа велась с августа 2022 года по март 2025-го.
При снижении CPC на 66% и ДРР на 36% за 4 месяца
Увеличили продажи на 25% с сокращением СРО на 5%
Эксперты Origami раскрывают ключевые аспекты продвижения e-com: актуальные инструменты, 5 критериев подготовки сайта, шаблоны стратегий для 5 типов магазинов и чек-лист по аудиту контекстной рекламы.
Нам предстояло выяснить, как изменилось поведение пользователей, есть ли миграция в мобильное приложение и если да, как она влияет на общие продажи.
Хотите увеличить охваты и трафик при ограниченном бюджете, но стоимость привлечения клиента высока? Обращаются за аудитом. Как понять, что его выводы обоснованны, а не просто отражают ваши ожидания?
Увеличили количество реального контента в соцсетях «Столплит» в 4 раза
Евгений, к сожалению, да. В регионах, в среднем, необходимо в 2,5 раза больше кликов для совершения покупки, чем в Москве.
Евгений, в августе на регионы пришлось 28,8% транзакций, а в сентябре - 30,66% от общего объема на Яндекс.Маркете
Как мы обошли конкурентов и увеличили клиенту продажи на карантине в 4 раза
КейсыЭтим кейсом мы показываем, что сейчас не время паниковать и отключать/приостанавливать кампании (как это сделали игроки многих отраслей). Важно своевременно и правильно реагировать на изменения рынка.