Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Digital-агентствоi-Media +3

Digital-агентство i-Media +3

Место работы: i-media.ru
Работает с: 1 января 2024, 00:00
Немного обо мне: i-Media – команда профессионалов, влюбленных в свое дело. Мы не просто запускаем рекламу, а налаживаем партнерство, в рамках которого клиенты развивают свой бизнес и меняют его к лучшему. Создаем digital-маркетинг для людей, а не отчетов. 20 лет опыта. Более 200 узкопрофильных специалистов, где каждый эксперт в своем деле. 3 года средний срок сотрудничества и более 500 довольных клиентов из e-com, финтех, недвижимости и других индустрий.
Город: Москва
Личный сайт: i-media.ru
Добавил статью
1 июля 2025, 10:55
B2B и рост в поиске: как справиться с узкой нишей и всё же вырасти
i-Media
B2B и рост в поиске: как справиться с узкой нишей и всё же вырасти

B2B и рост в поиске: как справиться с узкой нишей и всё же вырасти

Разбираемся, как правильная работа с контентом, юзабилити и точечная оптимизация дали кратный рост органического трафика.

Добавил статью
27 июня 2025, 12:53
Как data-driven подход и сквозная аналитика помогли сократить CPL почти в 4 раза
i-Media
Как data-driven подход и сквозная аналитика помогли сократить CPL почти в 4 раза

Как data-driven подход и сквозная аналитика помогли сократить CPL почти в 4 раза

И получить 156 квалифицированных лидов после отмены ипотеки с господдержкой. Рассказываем на примере кейса с застройщиком ГК «Третий Трест».

Добавил статью
17 июня 2025, 16:18
Как рекламодатели меняют правила игры и что ждет рынок в 2025 году
i-Media
Как рекламодатели меняют правила игры и что ждет рынок в 2025 году

Как рекламодатели меняют правила игры и что ждет рынок в 2025 году

Цель исследования — выяснить, как изменилось отношение рекламодателей к выбору подрядчиков, взаимодействию с ними и оценке эффективности их работы.

Добавил статью
4 июня 2025, 17:39
Как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик
i-Media
Как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик

Как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик

В этом кейсе делимся, как обошли технические ограничения и помогли клиенту привлечь релевантный трафик. Работа велась с августа 2022 года по март 2025-го.

Добавил статью
4 июня 2025, 12:49
Показать еще активности
Добавил статью
1 июля 2025, 10:55
B2B и рост в поиске: как справиться с узкой нишей и всё же вырасти
i-Media

B2B и рост в поиске: как справиться с узкой нишей и всё же вырасти

Разбираемся, как правильная работа с контентом, юзабилити и точечная оптимизация дали кратный рост органического трафика.

Добавил статью
27 июня 2025, 12:53
Как data-driven подход и сквозная аналитика помогли сократить CPL почти в 4 раза
i-Media

Как data-driven подход и сквозная аналитика помогли сократить CPL почти в 4 раза

И получить 156 квалифицированных лидов после отмены ипотеки с господдержкой. Рассказываем на примере кейса с застройщиком ГК «Третий Трест».

Добавил статью
17 июня 2025, 16:18
Как рекламодатели меняют правила игры и что ждет рынок в 2025 году
i-Media

Как рекламодатели меняют правила игры и что ждет рынок в 2025 году

Цель исследования — выяснить, как изменилось отношение рекламодателей к выбору подрядчиков, взаимодействию с ними и оценке эффективности их работы.

Добавил статью
4 июня 2025, 17:39
Как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик
i-Media

Как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик

В этом кейсе делимся, как обошли технические ограничения и помогли клиенту привлечь релевантный трафик. Работа велась с августа 2022 года по март 2025-го.

Добавил статью
4 июня 2025, 12:49
Добавил статью
27 мая 2025, 15:32
Добавил статью
18 апреля 2025, 13:16
Как продвигать интернет-магазин в 2025 году
i-Media

Как продвигать интернет-магазин в 2025 году

Эксперты Origami раскрывают ключевые аспекты продвижения e-com: актуальные инструменты, 5 критериев подготовки сайта, шаблоны стратегий для 5 типов магазинов и чек-лист по аудиту контекстной рекламы.

Добавил статью
14 апреля 2025, 19:53
Рост заказов, снижение среднего чека: как мобильное приложение изменило поведение покупателей
i-Media

Рост заказов, снижение среднего чека: как мобильное приложение изменило поведение покупателей

Нам предстояло выяснить, как изменилось поведение пользователей, есть ли миграция в мобильное приложение и если да, как она влияет на общие продажи.

Добавил статью
10 апреля 2025, 15:07
Аудит контекстной рекламы: как найти точки роста. Гайд + полный чек-лист
i-Media

Аудит контекстной рекламы: как найти точки роста. Гайд + полный чек-лист

Хотите увеличить охваты и трафик при ограниченном бюджете, но стоимость привлечения клиента высока? Обращаются за аудитом. Как понять, что его выводы обоснованны, а не просто отражают ваши ожидания?

Добавил статью
4 марта 2025, 11:51
Как бизнесу с помощью нейроинструментов улучшить контент в соцсетях и не только
i-Media

Как бизнесу с помощью нейроинструментов улучшить контент в соцсетях и не только

Увеличили количество реального контента в соцсетях «Столплит» в 4 раза

Добавил комментарий
8 июля 2020, 16:17

Как мы обошли конкурентов и увеличили клиенту продажи на карантине в 4 раза

Кейсы

Этим кейсом мы показываем, что сейчас не время паниковать и отключать/приостанавливать кампании (как это сделали игроки многих отраслей). Важно своевременно и правильно реагировать на изменения рынка.

Добавил комментарий
20 ноября 2019, 12:09

Столплит. Как продать в 4,3 раза больше на Яндекс.Маркете

Кейсы

Евгений, к сожалению, да. В регионах, в среднем, необходимо в 2,5 раза больше кликов для совершения покупки, чем в Москве.

Добавил комментарий
11 ноября 2019, 10:50

Столплит. Как продать в 4,3 раза больше на Яндекс.Маркете

Кейсы

Евгений, в августе на регионы пришлось 28,8% транзакций, а в сентябре - 30,66% от общего объема на Яндекс.Маркете

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой