Как с помощью скоринговых сегментов Яндекса увеличить объём заявок без дополнительных вложений в рекламу
Маленькие заметки о профессиональных хитростях.
Маленькие заметки о профессиональных хитростях.
Интернет-агентство i-Media помогло маркетинговому отделу Unisender прокачаться и посмотреть на свои задачи свежим взглядом. Читайте, как это было и к чему привело.
Кейс i-Media и Рейтинга Рунета о том, как бизнес-аналитика реально влияет на продажи.
Маленькие заметки о профессиональных хитростях.
Интернет-агентство i-Media помогло маркетинговому отделу Unisender прокачаться и посмотреть на свои задачи свежим взглядом. Читайте, как это было и к чему привело.
Кейс i-Media и Рейтинга Рунета о том, как бизнес-аналитика реально влияет на продажи.
Вы не верили, а они существуют. Они — те, кто значительно вырос в период коронакризиса. Благодаря digital, само собой. Кейс антикризисной рекламы моечного оборудования от i-Media.
Евгений, к сожалению, да. В регионах, в среднем, необходимо в 2,5 раза больше кликов для совершения покупки, чем в Москве.
Евгений, в августе на регионы пришлось 28,8% транзакций, а в сентябре - 30,66% от общего объема на Яндекс.Маркете
Специалисты агентства i-Media поделились мнением о трендах и изменениях. Рассказывают, на что сделать ставку в 2019 году, чтобы получить максимум от перформанса.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом
Как мы обошли конкурентов и увеличили клиенту продажи на карантине в 4 раза
КейсыЭтим кейсом мы показываем, что сейчас не время паниковать и отключать/приостанавливать кампании (как это сделали игроки многих отраслей). Важно своевременно и правильно реагировать на изменения рынка.